Якунин собирает РЖД после лихих 90-х годов - по сути развала железных дорог. Это очень сложная работа, которая требует времени и не исключает таких незначительных и мелких происшествий. Кстати! Электричка без полного комплекта поехать не смогла бы. Для движения необходим моторный и головные вагоны.
4/35 |
| Поделиться:
Re: Возле Электродепо у электрички во время движен...
Якунин собирает РЖД после лихих 90-х годов - по сути развала железных дорог. Это очень сложная работа, которая требует времени и не исключает таких незначительных и мелких происшествий. Кстати! Электричка без
полного комплекта поехать не смогла бы. Для движения необходим моторный и головные вагоны.
до-до-до! собирает он :lol::lol::lol:
31/1 |
| Поделиться:
Re: Возле Электродепо у электрички во время движен...
Якунин собирает РЖД после лихих 90-х годов - по сути развала железных дорог. Это очень сложная работа, которая требует времени и не исключает таких незначительных и мелких происшествий.
ага, были нормальные вагоны, понаделали
новых, ни велосипед поставить, ни рюкзак положить...
за то деньги вбухали
ещё и на перевоз спортинвентаря в поезде покушаются
не того человека поставили рулить ржд
гнать его в шею надо
23/1 |
| Поделиться:
Re: Возле Электродепо у электрички во время движен...
Могли и расцепной рычаг во время остановки на Электродепо дернуть. На электродепо дофига железнодорожников выходит, в том числе и локомотивные бригады грузовых поездов. Причем очень часто они хамски себя ведут в электичке. Могут начать хамить и кассиру и даже помощнику машиниста электрички. Зачастую
нахально лезут к технике ключами, считая что они у себя дома.
Могли и подпакостить назло.
Кстати. Если происходит саморасцеп, обе половинки поезда автоматически остановятся вследствие рассоединения тормозных шлангов, и срабатывния тормозов.
А вот межвагонные
электрические соединения жалко. Их в этом случае обрывает. Придется восстанавливать. А там 2 кабельных жгута по 40 проводов в каждом.