все равно не пойму почему их при этом кто то должен поддерживать.
обанкротился - ушел с рынка, уступил место другому.
сначала местные авиакомпании при помощи аэропортов выживают бюджетных
перевозчиков, готовых возить за недорого, а потом сами просят помощи и кредиты.
но цены на перелеты при этом не опускают
Весь бизнес умрет в ближайшие полгода, тот у которого рентабельность не ниже 150-200%. Такого бизнеса на рынке процентов 5. Остальные сгинут, за исключением тех, кто получит поддержку от Государства Критериев никаких нет, только связи и блат. Возвращаемся к этим понятиям 90х и ранее. Выживут только
эти две категории, остальному народу придется очень туго перетянуть пояса, лет на 5 минимум.
Эти частные лавочки все доходы складывали в свой карман. Тратили больше чем зарабатывали. А разницу покроет государство, которое одновременно для экономии средств сокращает расходы на медицину и образование.
Где логика?
Эти частные лавочки все доходы складывали в свой карман. Тратили больше чем зарабатывали. А разницу покроет государство, которое одновременно для экономии средств сокращает расходы на медицину и образование.
Где логика?
У
Государства в приоритете особенно в кризис интересы ближнего круга, а не медицина и образование. Разве это еще у кого-то удивление вызывает?
Да все авиации конец пришел она держалась только на турах сейчас за границей отдыхать дорого Египет уже заявил о двойном падении туристов отели пустуют и в Турции и это только начало доллар растет с таким курсом лучше в Сочи отдыхать ,а туда и по ЖД можно доехать.