Цитата: От пользователя: news@e1.ru "При проверке документов выяснилось, что в кузове грузовика находится щебень общей массой 46 тонн (при норме 20 тонн), – сообщают в ГИБДД по Свердловской области.
Во время проведения рейда инспекторы обратили внимание на один из МАЗов с полуприцепом "Тонар", который долго не уступал дорогу патрульной машине. Транспортное средство было остановлено для получения штрафа.
интересно, правильно ли я
понимаю, что патрульная машина ехала сзади него, и гаишники ожидали, что водитель должен сместиться к обочине (иначе откуда это "долго")? А они в курсе, что такого требования в пдд нет?
Видел я вчера сие происшествие, хочу отметить следующие и пусть сотрудники ответят на ряд вопросов (конечно, если считают себя специалистами в области, которую "патрулируют":
1. Тонар ехал по ЕКАДУ со стороны Кольцово в сторону Березовского и пересекал мост. В каком месте этот грузовик должен
быть уступить дорогу? (напомню, движение по мосту по одной полосе в каждую сторону);
2. принимая во внимание тот факт, что выявили нарушителя (не пропустил - допустим), чем руководствовались инспекторы, когда решили остановить многотонную машину на спуске? Даже с точки зрения здравого смысла
поступок крайне вызывающий возмущение. Судя по тому, что авто ушел в правый кювет, колеса водила направил как по правилам, только упирать было не куда.
Теперь подытожу. В "погоне за штрафами", а именно так бы я назвал нынешнюю ситуации на дорогах, сотрудники напрочь забывают о законах физики,
логики и им подобных. Да, согласен, и среди рядовых водителей нужно отыскать еще здравых, однако, и люди в погонах должны марку держать, т.е. показывать квалификацию "чуть" выше средней....
Юрий Алексеевич, Вам на заметку!
12.8. Водитель может покидать свое место или оставлять транспортное средство, если им приняты необходимые меры, исключающие самопроизвольное движение
транспортного средства или использование его в отсутствие водителя.
В КОАП естественно нет, есть в ПДД:
12.8. Водитель может покидать свое место или оставлять транспортное средство, если им приняты необходимые меры,
исключающие самопроизвольное движение транспортного средства или использование его в отсутствие водителя.(С)
если бы Гаишники не трогали бы рабочую машину которая создает реальный ВВП ,а не прожирает в пустую бюджетные деньги, ничего бы не произошло и не было бы ущерба.
Видел я вчера сие происшествие, хочу отметить следующие и пусть сотрудники ответят на ряд вопросов (конечно, если считают себя специалистами в области, которую "патрулируют":
1. Тонар ехал по ЕКАДУ со стороны Кольцово в сторону Березовского и
пересекал мост. В каком месте этот грузовик должен быть уступить дорогу? (напомню, движение по мосту по одной полосе в каждую сторону);
2. принимая во внимание тот факт, что выявили нарушителя (не пропустил - допустим), чем руководствовались инспекторы, когда решили остановить многотонную
машину на спуске? Даже с точки зрения здравого смысла поступок крайне вызывающий возмущение. Судя по тому, что авто ушел в правый кювет, колеса водила направил как по правилам, только упирать было не куда.
Теперь подытожу. В "погоне за штрафами", а именно так бы я назвал нынешнюю ситуации на
дорогах, сотрудники напрочь забывают о законах физики, логики и им подобных. Да, согласен, и среди рядовых водителей нужно отыскать еще здравых, однако, и люди в погонах должны марку держать, т.е. показывать квалификацию "чуть" выше средней....
Юрий Алексеевич, Вам на заметку!
Вы правы. Только у гайцев есть видеозапись где он полтора км не уступает дорогу. И на подъеме его никто не трогал.
ни в одном городе миллионике нет такой дрявой объездной дороги по назаванием ЕКАД))))Хотя бы у соседей брали пример Тюмень,Пермь вообще автомагистраль)))Далеко то ходить не надо!
Водитель - стахановец его награждать надо, а опыт вождения распространить по сети автодорог России. Это же какая экономия дизельного топлива. Наказывать надо тех, кто справоцировал аварию и помешал ему довести груз до места назначения.