В итоге, изучив условия и стоимость, выгода становится неочевидна. Никаких билетов по 999 р там и в помине нет. Перелет в Екатеринбург самолетами "Победы" обойдется ровно столько же, сколько, например, оренбургскими или уральскими авиалиниями. При этом, у других перевозчиков в эту же стоимость будет
включено питание, бесплатная возможность выбора места, и перевоз багажа весом более 10 кг.
В итоге, изучив условия и стоимость, выгода становится неочевидна. Никаких билетов по 999 р там и в помине нет. Перелет в Екатеринбург самолетами "Победы" обойдется ровно столько же, сколько, например, оренбургскими или уральскими авиалиниями. При
этом, у других перевозчиков в эту же стоимость будет включено питание, бесплатная возможность выбора места, и перевоз багажа весом более 10 кг.
ну ну, попробуйте улететь УА в обе стороны за 5,5 тыс.
Цитата: От пользователя: igormail
Опять на Боинге.
Где российские самолеты? В СССР выпускались сотни самолетов в год. Кто развалил авиапромышленность? Нужна серьезная проверка.
В СССР впуск самолётов был очень небольшой. "Массовых" Ту-154 даже 1000 штук не выпустили, в то время как боинг 737 выпускали тысячами. И инфраструктура
аэропортов по всему миру адаптирована под самые массовые самолёты. Во-вторых топливная экономичность наших самолётов крайне низка и на данный момент наши самолёты впринципе не могут использоваться лоукостерами.
как не крути и не старайся, а самолеты все равно иностранные и дорогие... особо дешевыми билеты не могут быть - ну разве что себе в глубокий убыток. 13 - это со скрипом, но все же приемлемо ;-)
Схема стабильна и работает безупречно. :-D:lol:
Найдите отличия:
1. Общие затраты на Олимпиаду в Сочи увеличились до 1,526 трлн рублей или 37,5
млрд евро, что в ПЯТЬ раз больше изначальной сметы в 314 млрд рублей.
Кстати в Ванкувере Канада потратила 1,2 млрд.
2. Билеты обесчали по 999 руб, сейчас уже по 2800, а реально установятся
по 6 тысяч в один конец, сохраняя дотации из бюджета России. :super::super::super: