Законопроект предлагает возложить исполнение функции по эвакуации неправильно припаркованного автотранспорта исключительно на ГИБДД, запретив участие в этом коммерческих структур
гибдд и так то не очень справляется, а тут еще допработа. Опять же сколько эвакуаторов на москву, а сколько на екат? Так то бывало часа два три ждать приходилось пока очередного директора жизни с тротуара увезут..
Если в ситуации виноваты регионы, то где публичная порка глав регионов или хотя бы людей, ответственных за принятие этих правил эвакуации и тарифов? Может проще посадить? Чтобы другим не повадно было?
Цитата: От пользователя: news@e1.ru эвакуация неправильно припаркованного транспорта из благого дела для граждан превратилась в способ зарабатывания денег
А кто мешает ГИБДД сейчас штрафовать таких парковщиков? А то ведь всё свелось, что граждане должны ПРИДТИ к ним, написать
заявление, ПРЕДЪЯВИТЬ фото или видео неправильно припаркованных машин. И после этого, возможно, ГИБДД соизволит поработать
А кто мешает ГИБДД сейчас штрафовать таких парковщиков? А то ведь всё свелось, что граждане должны ПРИДТИ к ним, написать заявление, ПРЕДЪЯВИТЬ фото или видео неправильно припаркованных машин. И после этого, возможно, ГИБДД соизволит
поработать
ну можно проще - почтой слать заяву. если надо то позвонят и попросят подойти для беседы.
а так в целом штрафуют через почту.
есть другой более геморойный путь - звонить и просить эвакуировать. но надо доооооолго ждать пока эвак приедет.
Цитата: От пользователя: news@e1.ru в так называемом эвакуаторном беспределе виноваты в том числе и сами законодатели, которые ранее приняли поправки, разрешающие субъектам страны устанавливать правила и тарифы
Это и есть их вина! Они сами создали условия, чтобы это превратилось
в бизнес!
Конечно, нужно отменить, чтобы эвакуацией занимались только госструктуры от и до, чтобы их можно было контролировать по общим правилам и это перестало быть бизнесом, особенно таких масштабов!
Так ставьте свои корыта по правилам, и всё , эвакубизнес рухнет! А пока есть горе - парковщики, я за то, чтоб коммерсы наживались! С меня ещё никто ни копейки не срубил :super:
Да и про
единый тариф это правильно - надо его поднять в десять раз!
Так ставьте свои корыта по правилам, и всё , эвакубизнес рухнет! А пока есть горе - парковщики, я за то, чтоб коммерсы наживались! С меня ещё никто ни копейки не срубил
Да и про единый тариф это правильно - надо его поднять в десять
раз!
че ни разу не видел как быдловодятелы паркуются на место машины которую тока что отвез эвак ?
Я против! Наших быдло-водителей не научить по другому! Даже сейчас, не смотря ни на какие штрафы и геморой, всё равно бросают свои корыта где попало и как попало! И пока они не перевоспитаются, пусть комерсы деньги зарабатывают, а как только до водителей дойдет, сразу эта сфера деятельности будет
нерентабельна и сама собой аннулируется! :ultra:
Так ставьте свои корыта по правилам, и всё , эвакубизнес рухнет! А пока есть горе - парковщики, я за то, чтоб коммерсы наживались! С меня ещё никто ни копейки не срубил
Да и про единый тариф это правильно - надо его поднять в десять
раз!
Цитата: От пользователя: lylex
Я против! Наших быдло-водителей не научить по другому! Даже сейчас, не смотря ни на какие штрафы и геморой, всё равно бросают свои корыта где попало и как попало! И пока они не перевоспитаются, пусть комерсы деньги
зарабатывают, а как только до водителей дойдет, сразу эта сфера деятельности будет нерентабельна и сама собой аннулируется!
+100500
Только наказание рублем, а лучше большим рублем поможет очистить тротуары от машин :ultra:
что-то я не догоняю - а если не будет коммерческих организаций, то чьи будут эвакуаторы? они на балансе гибдд что ли будут? а законодатели подумали, во многих ли отделениях на балансе гибдд есть достаточное количество эвакуаторов? а где их нет, есть ли достаточно денег, чтобы их купить? А операторов
эвакуатороу они откуда брать будут?
проблема не в коммерсах, в них как раз ничего плохого нет. Проблема во-первых в тарифах (на которые можно установить ограничения), а во-вторых в том, что эти тарифы не соблюдаются, как частенько у нас (за это можно ввести наказание). И к слову, у
нас принудительная эвакуация по тарифам стоит гораздо дешевле, чем коммерческая (раза в 1.5-2). И принудительно эвакуировать без гибдд всё равно не получится.
на эвакуаторах одни Рафшаны .. ездиют...и у них ваще все сдельно.. .. чем больше -тем зарплата шире.. сплошной криминал и коррупция в этих структурах... та
же самая черкизона... только вид другой...
Я против! Наших быдло-водителей не научить по другому! Даже сейчас, не смотря ни на какие штрафы и геморой, всё равно бросают свои корыта где попало и как попало! И пока они не перевоспитаются, пусть комерсы деньги зарабатывают, а как только до
водителей дойдет, сразу эта сфера деятельности будет нерентабельна и сама собой аннулируется!
да правильно-среди водителей водятлов дофига и более.. но из этого сделали БИЗНЕС... нет чтоб цивилизовано город застроить..нет..своей точечной застройкой и отсутствием нормальных
социальных парковок.. специально загоняют всех в нарушители... чтоб бабло стричь... конторок всяких и магазинчиков в центре наплодили... а ездят то в 21 веке не на лошади..а на машинах.. как теперь в магаз ...в салун.. не на лошади а на машине в центр приехать...????!!!...
тут либо центр
...как в Париже для авто нада закрывать...либо парковки строить..вместо нафиг никому ненужных (при точечной застройке) газонов... кстати и газоны у нас некоторые не газоны... а так п...просто пустое место...так как определения что считать газоном где написано???!!! :ultra:
зы -если
следовать логике с цитаты автора поста ...то чтоб бороться с пробками ..надо просто колеса всем проткнуть... :lol:
Только наказание рублем, а лучше большим рублем поможет очистить тротуары от машин
Штраф 500 рублей и до нескольких тысяч мало что ли? Ничего себя стояночка получится. Достаточно было бы, чтобы гаец выписал всем постановление и
просто положил под щетки. Как в США. Ну пусть еще фотофиксация будет, с датой и временем. Озолотился бы бюджет, один такой гаец приносил бы дохода больше, чем несколько нарядов на трассе. А эвакуация должна быть только тогда, когда создается существенное припятствие, либо угроза жизни и здоровью
людей. А не по принципу, какое авто удобнее взять, то и возьму на сегодня
Депутаты подготовили законопроект о передаче полномочий
бесполезно все это...нужен закон, по которому, если собственник ТС пришел во время эвакуации-ему обязаны отдать машину в любом случае на месте, выписав штраф к уплате и все
и точка.