Этих запчастей на рынке попой жуй. Всё равно подобные ставят.
Ничего подобного. Они тестируют детали перед заключением договора. Весь исследовательский центр под это работает, вместо того, чтобы своей работой заниматься.
вот уже и цветочки пошли, скоро ягодки поспеют - в виде коллапса
целого ряда поставщиков с увольнением всей массы трудящихся , коих в этом секторе - сотни тысяч
и при всем при том, что об импортозамещении в этом сегменте экономики речь не идет абсолютно
предстваляю себе - как идут дела в отраслях, так или иначе завязанных на поставки
комплектующих из-за рубежа
ВВП РФ составляет около 1.9 трлн долл или 2.2 % от совокупного ВПП США и стран ЕС
Да просто люди поняли что Калина,Гранта и остальные Рос Авто Тазики не могут так дорого стоить,вот и придумывают всякую ахинею !Стоили бы они реально тысяч 150 все бы на них ездили и меняли бы их раз в 3 года!Руководители Авто Ваза скиньте вы уже цену,будьте реалистами!!!
- Недавно 3 поставщика не смогли своевременно обеспечить "АвтоВАЗ" необходимыми компонентами для выпуска автомобилей Lada, - говорится на официальной сайте компании.
- как же так? Санкции привели к расцыету нашего производства, а тут три поставщика чего-то там не смогли
- Недавно 3 поставщика не смогли своевременно обеспечить "АвтоВАЗ" необходимыми компонентами для выпуска автомобилей Lada, - говорится на официальной сайте компании.
счлава богу остановили эту дрянь собирать и отмазались типа нет запчастей .... да народ хоть поумнел и перестал это дерьмо брать ... там на вазе похоже опа начинается - давно прикрыть надо этот гадюшник - сами не хотели так хоть сша помогли санкциями
Ви таки хотите чтобы автомобиль себестоимостью 55 тысяч продавали за 150? А гешефт?!
"Себестоимость автомобиля Lada Granta на данный момент составляет 55 тыс. рублей. Этот показатель
раскрыл вице-президент по производству автомобилей и логистике «АвтоВАЗа» Юг Демаршелье в ходе встречи менеджмента (во главе с гендиректором автозавода Бу Андерссоном) с рабочими предприятия, сообщили «Известиям» несколько источников на предприятии. В процентном соотношении «АвтоВАЗ» зарабатывает на
своих машинах даже больше, чем компания Porsche. " http://newsland.com/news/detail/id/1440682/
да народ хоть поумнел и перестал это дерьмо брать ... там на вазе похоже опа начинается - давно прикрыть надо этот гадюшник - сами не хотели так хоть сша помогли санкциями
Сдать свой автохлам и купить новую отечественную машину
захотели более 70 тысяч человек. АвтоВАЗу теперь не до новых заявок - он пытается обеспечить всех, кто уже вступил в программу, новыми автомобилями по мере получения машин с конвейера.
Себестоимость автомобиля Lada Granta на данный момент составляет 55 тыс. рублей
Не надо болтать ерундой. Даже индусы, с их копеечной рабсилой, отсутствием отопления и надобности в машине всяких элементов безопасности, не смогли сделать
автомобиль стоимостью полторы тысячи долларов.
ВВП РФ составляет около 1.9 трлн долл или 2.2 % от совокупного ВПП США и стран ЕС
У Китая ВВП 8,2 - то есть 4 российских, 8.5% от совокупнорго США и Европы. Откуда у США и Европы такой ВВП, что даже Поднебесная с ее заводами не смогла и
10% набрать. Ответ Вам даст любой вменяемый экономист (типа Катасонова) = ВВП развитых стран сравнимо с пеной на пиве - вроде полная кружка, а пива с гулькин нос. В это ВВП включены всеразличные услуги и воздушные операции на биржах.
Как Крым связан с поставкой деталей на конвеер автоваза? Калины собирали
из чистокровных европейских запчастей?
Есть такое понятие - как синергетический эффект, кумулятивный в другой транскрипции
Ограничение ведущих банков РФ к дешевым деньгам на западе и потянуло всю цепочку проблем в кредитовании, возврате ранее взятых
кредитов, сокращенииинвестору ионных проектов и программ целых отраслей и тд
причем заводы китая - там своего нет ниче ... заводы там европы и деньги европы а там дешевая раб сила и все ...... если вывести европейское производство из китая то там ниче не останется кроме нищих 1. 5 млрд ..... так что ввп китая и рост экон - это фикция ..... все норм и технологичные
продукты европейские а у китая дерьмовый ширпотреб
калины и гранты убогинькие табуретки, анду вроде поинтересней
Браво маркетологам альянса Рено-Ниссан! Конечно, on-DO - это совсем не калина. Настоящее императорское качество стало доступным! Вот только КПП воет так же - как волк в
голодную стужу. И под капотом восьмиклапанник разработки 1983 года. Ну и дополняет картину восьмерочный ручник. А так конечно, качественно отличается от калин/грант.