Надо, хотя бы, оборудовать взлетно-посадочную полосу специальными датчиками, которые определяют нахождение посторонних или самолетов на ВПП. В этом случае автоматически загораются огни запрещающие взлет или посадку.
Да чо вы внатуре :-D Помните в домодедово ывкатился самолёт за полсу 204 наш и разломился даже что ли погибло пол экипажа(пустой был к счастью). .. оказалось, что этот ср..ый самолёт и именно его модели за последний год аж 14 раз выезжали за полосу!!!! из-за конструктивных особенностей ... и что?
и ничего!!! Даже у нас в Кольцово модель этого самолёта выезжала за полосу один раз! И пока 15-ый раз не принёс смерти НИКТО ДАЖЕ НЕ ДЁРНУЛСЯ, ДАЖЕ НЕ ДВИНУЛСЯ с места, хотя все факты протоколировались и статистика чётко в москву поступала!!! Просто там в Москве НЕ ДО НАС!! Там надо думать о том как
на месте усидеть зп и доходы не потерять - ОСТАЛЬНОЕ ВСЁ БРЕННО :-D
Расслабтесь .. итс раша .. Наследие у нас такое. Ленин, Сталин, Хрущёв ... люди дохли как мужи по осени .. и никто даже внимания не обращал - достигали цели... сейчас цели достигать особо не надо такими "затратами", но
менталитет о том что люди как-нибудь сами остался! Управленци выращены все поголовно, которые сидят по местам, всё ещё на той, старой школе... они искренне не понимают может быть - зачем заниматься проблемой, если она ещё не проблема :-D Вот и получается пока ситуация к гибели людей не приведёт,
она как бы и не ситуация .. помоему так со времён петра первого или ивана грозного даже...
Я работал в АЭРОПОРТУ, могу сказать что все проблемы от плохих кадров()экономят :cen:), платят всем в среднем от 20 до 25 а спрашивают со всех на все 50 тысяч зарплаты. Я от такой зарплаты и нагрузки ушел, а кто остается тот как правило долеко не квалифицированный работник. Ведь там всем платят
копейки, ужас , какой специалист будет работать ((( Вот вам пример зарплат http://66.ru/rabota/office/3305/
Трагедии и катастрофы стране и мире будут только расти, идёт оптимизация труда по всей планете,сокращаются кадры,вместо 3 человек работает один .нагрузка растёт ,бдительность падает и.т.д. :ultra:
когда у руля авиапредприятий становятся менеджеры от коммерции а не от авиации - жди беды
Не прибавить - ни убавить... правы на 100%
Цитата: От пользователя: Динозавp
Ну, в УА
Скуратов рулит - бывший летчик. Лучше что ли?
Не путайте УА и ОАО"Аэропорт Кольцово", это две разные организации...
Скуратов, в прошлом средний пилот, который уже давно стал успешным бизнесменом :super: , если летный состав еще зарабатывает не плохо, то наземный
(авиатехники) и д.р. - сосут лапу "бенгальского" медведя...
В ОАО давно рулят "эффективные" менеджеры... :weep:
Цитата: От пользователя: автомото.
Я работал в АЭРОПОРТУ, могу сказать что все проблемы от плохих кадров()экономят суки
Вы правы, текучесть кадров ужасная... увольняются не успев научиться и стать профессионалом в своей работе... и так по кругу... :weep: На такие зарплаты, молодому человеку не возможно жить: взять кредит, ипотеку, жениться и содержать семью(((
идёт оптимизация труда по всей планете,сокращаются кадры,вместо 3 человек работает один
Это правильно. Ведь труд 10-20 человек, работавших 20 лет назад, теперь с успехом заменяют "умные" автоматизированные системы, управлять которыми
может один оператор.