Суть в том что 3/4 рекламщиков и т.н. PR manager это бездыри "понаевшие" со своих деревень тупо прозябающие свой оклад с нулевым выхлопом, которым и 10ку то платить стремно.Тяжело поверить но хорошая реклама это как картина.Наваять картину можно каждый, даже мужским половым органом, вот только это
не картина будет а мазанина, которая никого не заинтересует, и автор этой картины нифига художником не станет.Так и в рекламе...
знаю кто зарабатывает 200 в месяц и еще столько же еще сверху делает. они не разу не хорошие не плохие спецы просто так сложилось: либо засунули их в нужное время родители или по любви :-)
Все мои фото, которые касаются бездарной рекламы- похоже, что предприятия рекламщиков выиграли конкурс, ибо этот ужас заполонил весь город.....Я еще не выложил громадные 4-ведерные урны, которые поставили на главной аллее к УПИ.
Как обычно, зарплату считают по разделу вакансий. И суда по нему у нас средняя зарплата скоро 50 кусков станет. Среди работодателей же нет идиотов чтобы реальную указать- оклад 15-20 и премия, которая какая бы виртуально высокая не была, различными манипуляциями, коих предостаточно, будет в
обязаловку срезана до 5-10 тыщ в лучшем случае. И такая хрень у 90% рабочего класса
Суть в том что 3/4 рекламщиков и т.н. PR manager это бездыри "понаевшие" со своих деревень тупо прозябающие свой оклад с нулевым выхлопом, которым и 10ку то платить стремно.Тяжело поверить но хорошая реклама это как картина.Наваять картину можно
каждый, даже мужским половым органом, вот только это не картина будет а мазанина, которая никого не заинтересует, и автор этой картины нифига художником не станет.Так и в рекламе...
ну не все в фотомодели пригодны и в вечные "студентки"....
хорошее в рекламе не нуждается
изобилие рекламы свидетельствует только об одном: качество стремится к нулю.
Вот запускаете вы новый проект или начинаете выпуск нового хорошего товара. Как о нем узнают люди? Без рекламы -
никак.
Выходит новый фильм в кинотеатре. Или хороший музыкант дает концерт. Пойдете ли вы на него без рекламы? Вы о нем даже не узнаете.
То что хорошее в рекламе не нуждается - заезженное клише, как и "покупатель всегда прав". Еще как нуждается.
Проблема в том, что
некачественных продуктов слишком много, а их рекламщики ради работы закрывают глаза на человеческую совесть. Отсюда получаем кучу вранья и навязчивой рекламы.