да при чем тут экипаж?? давным давно уже всем известно, какие запчасти на самолетах и как экономят на их ремонте, видимо нашим влстям не хочется признавать свои ошибки совсем
10/3 |
| Поделиться:
Re: Полеты пассажирских Ту-154 и Ту-134 прекратятс...
да при чем тут экипаж?? давным давно уже всем известно, какие запчасти на самолетах и как экономят на их ремонте, видимо нашим влстям не хочется признавать свои ошибки совсем
Точно! Контрафактные запчасти к самолетам
производятся в Грузии и Азербайджане! И во время грозы сразу отказывают! Давным давно нам все это известно... писали же в комсомолке...
6/2 |
| Поделиться:
Re: Полеты пассажирских Ту-154 и Ту-134 прекратятс...
А что система защиты не смогла просигналить пилотам, что угол подъема при заданной скорости выше критической?
Проблема Ту-154 состоит в том, что от сигнализации АУАСП до сваливания - всего ничего. Особливо на низких воздушных скоростях.
Пулковские пилоты забрались выше потолка самолёта при данной температуре. Затем потеря скорости, выход из-за турбулентности на запредельные углы атаки, вынужденная ошибка в пилотировании, подхват и сваливание. Всё.
Ту-154 - это машина для очень хорошо отдрессированного пилота. Ошибок не
прощает, в отличие от Илов, Боингов или Эрбасов.
По данным МАК, у пилотов не было возможности отработать навыки пилотирования самолета в штурвальном режиме на больших высотах и углах атаки "из-за отсутствия пригодных для этого тренажеров".
А что, приказ висел в кабине, типа "ни шагу назад"?
Чота в Пулково, говорят, трындец как на экономии зациклены. А на БП, как показывает практика, не очень. Они вон, слыхали, чуть Бо737 давеча сдуру не завалили. Спасла автоматика. Эт не
Уральские, где скорее рейс отменят, чем рисковать будут.
Не было бы борьбы за экономию топлива - КВС принял бы решение о возврате.
Он сам с собой боролся?
Насчёт санкций на "неэкономию" не знаю, но уже ни для кого не секрет, что в АП "Пулково" есть статья премирования КЭ за экономию
топлива. Даже сумма известна - 50000 р.
Вот за этот "полтинник" он и держался до последнего, не желая обойти грозовой фронт и решив "перепрыгнуть" его при высоченной температуре за бортом -39 град по С.
Звездец, мне в пятницу на ТУ-154 лететь. Так что хватит раздувать, что пилоты бухие, запчасти левые... Тем более что я первый раз полечу. Наши самолеты самые лучшие а пилоты умеющие и знающие.