"Мы постоянно натыкаемся на нежелание чиновников администрации Екатеринбурга серьёзно и научно подходить к решению транспортных проблем. Наш город – единственный миллионник, у которого нет разработанной комплексной транспортной схемы. Всё делается хаотично. Генплан города морально устарел и требует
пересмотра, а городской транспорт до сих пор ходит по схеме, разработанной в 1960-х годах. Всё, что было представлено архитектором – назрело давно, но словно специально не реализуется на практике."
Правильно Семен говорит!
Кстати, а кто-нибудь когда-нибудь вообще видел Генплан
развития города?
Я абсолютно уверен, что ни одна точечная застройка ни одним генпланом предусмотрена не была! :ultra::ultra::ultra:
25/1 |
| Поделиться:
Re: На перспективу: как может преобразиться проспе...
А что поделать. Точечные застройки неплохо всех кормят. Всем выгодно.... Но мало кто думает о городе, как о едином целом ... Да об общем в наше время не выгодно думать в целом :-) так что имеем что имеем...
4/0 |
| Поделиться:
Re: На перспективу: как может преобразиться проспе...
Эээ, переход Ленина-Восточная не трожьте. Чем он плох-то? Машины едут, пешеходов пропускать не надо, пешеходы тоже идут себе спокойно, не ждут зеленого по полчаса....
27/0 |
| Поделиться:
Re: На перспективу: как может преобразиться проспе...
Кандидат наук Людмила Булавина, член Транспортного совета администрации Екатеринбурга отметила:
– Это не проект, это некая концепция, при этом не увязанная с ближайшими планами по развитию города. Не учтено соединение проспектов Ленина и
улицы Татищева, есть противоречия. Например, автор одновременно хочет снизить число автомобилей и создать парковочные места.
Обустройство велодорожек вместо газонов она назвала технически невозможным, так как под ними сосредоточены коммуникации, а установка дополнительных светофоров для
удобства пешеходов противоречит нормативам для общегородских магистралей.
Как эта простите член оказалась в транспортном совете города?
И зачем она там нужна?
13/2 |
| Поделиться:
Re: На перспективу: как может преобразиться проспе...
Любой (!) план лучше, чем его отсутствие и беспредел!
Как известно, наличие абстрактного мышления и действия по заранее запланированному плану - это как раз то, что отличает
человека от животного!
А у нас сначала строят огромный жилой район, а через 10 лет вспоминают о том, что его жители должны на чем то передвигаться в центр!
И решают эту проблему ... велосипедными дорожками!
Это уже не смешно, это - клиника, явная патология ГМ.
13/0 |
| Поделиться:
Re: На перспективу: как может преобразиться проспе...
А у нас сначала строят огромный жилой район, а через 10 лет вспоминают о том, что его жители должны на чем то передвигаться в центр!
И решают эту проблему ... велосипедными дорожками!
:-)
в 70-х годах не думали о том,
что будут автомобили у простых граждан в массовом порядке.
А велосипеды у каждого гражданина - легко :hi:
есть золотое правило: работает - не трожь!
на Ленина и так с транспортом фигово. и никакие велосипедисты там не катаются, потому что дышать выхлопами гигантской пробки - это самоубийство. там летом даже пешком трудно пройти иногда и не задохнуться от выхлопов.
7/3 |
| Поделиться:
Re: На перспективу: как может преобразиться проспе...
Увеличить число подземных переходов.
Расширить количество полос движения, в том числе запретом парковки на обочине.
УМЕНЬШИТЬ число светофоров (за счет подземных переходов и развязок)
Велодорожки ВЫДЕЛИТЬ из пешеходной зоны, а не проезжей части.
Какие еще другие могут
быть нововведения?...
ЗЫ: к какому еще "чемпионату мира"? Если так дальше все пойдет - по метанию шишек, что ли?
18/3 |
| Поделиться:
Re: На перспективу: как может преобразиться проспе...
Также он предложил сделать трамвайные пути совмещёнными с крупногабаритными автобусами, с организацией общих остановок. Хотя в целом он оценил проект как футуристичный.
мысль-то правильная 8( неужели в европы съездил. посмотрел? :-D
правда, непонятно, как тогда автобусы будут через поребрики гранитные переезжать в случае чего. если по тем же трамвайным путям гонять будут
5/0 |
| Поделиться:
Re: На перспективу: как может преобразиться проспе...
Ну а что вы хотите от молодого и креативного на велосипеде.
Цитата: От пользователя: news@e1.ru
Снижение пропускной способности для автомобилей заставит водителей выбирать другие маршруты, что в будущем разгрузит проспект и сделает его более удобным для пешеходов и пассажиров
общественного транспорта.
Одно это чего стоит. Снижение пропускной способности разгрузит проспект. В будущем - это, наверное, когда машины научатся летать.