В Минэкономразвития посчитали, что такой шаг поможет оптимизировать расходы.
Ну да. А непрямых убытков принести еще больше. Это же транспортная инфраструктура. Потом все равно понадобятся новые составы - либо будет сокращение
пассажирооборота, что препятствует росту экономики. А когда всё-таки решать закупать - окажется, что производство свёрнуто и либо нужны дополнительные инвестиции, либо закупать за границей. Либо принимать гос. политику по развитию автотранспорта и вкладывать в строительство автодорог значительно
большие средства.
Странное сиюминутное предложение в масштабах страны, проводящей структурные реформы.
Вот лапухи а. Раньше то все эти расчеты нельзя было сделать? до того как заключили контракт с Синарой. Давайте, мочите дальше металлургическую промышленность.
Согласно материалам, один вагон "Ласточки" обходится в 9 млн рублей в год
Они стёкла покупают, а потом к ним всё остальное приделывают?
Откуда такие затраты? он сыплется что-ли?
Мне всегда казалось, что новая вещь должна
возвращать деньги, а не жрать их пачками.
Цитата: От пользователя: Фонд \"Страна без Медвепутов\"
А по-моему кто-то заработал нехило на контракте
Это надо спросить у Мишарина... Он же занимается в РЖД скоростными элекртичками... Хотя ведь изначально было ясно, что где Глобус, там даже трава не растет...
Хватит воровать в таких масштабах! Почему поездки на поездах такие дорогие, но при этом себя не окупают, почему дешевле на фуре товар доставить, чем на поезде, почему иногда дешевле на самолёте долететь, чем на поезде доехать, а потому что воруют в огромных масштабах в РЖД!
Гнилая структура, а
что касается "Ласточек", то их видимо изначально строили слишком дорогие в обслуживании (куча ненужных наворотов), плюс электроника Сименса, что ставит "Ласточки" практически в полную зависимость от этой немецкой компании, что тоже очень сильно влияет на стоимость.
о! ну понятно почему контракт заключили. Сименс, он такой сименс :-D, А в москве видимо пришли новые люди к рулю в ведомстве и решили никчёмный контракт разорвать...
А то что паравоз просит 9 млн рублей в год, так это наверно ВСЯ инфраструктура, которая будет пахать на 1000 паравозов этих,
включая зарплаты людей... в этой цифре наверно всё заряжено, даже починка рельс, которые он пошоркает пока туда сюда ездит :-D Либо новые люди в ведомстве тоже пирог хотят укусить и пугают Сименс, ну чтобы к пирогу дотянуться дал, либо проект полностью был несостоятельным, но Сименс, он такой
СИМЕНС! .. прям как HP ;-)
плюс электроника Сименса, что ставит "Ласточки" практически в полную зависимость от этой немецкой компании, что тоже очень сильно влияет на стоимость.
да электонику на раз сменить можно .. на что угодно, была бы в
управлении светлая не ворующая голова .. :-D Даже на самолётах!! электронику меняют тока так .. а о паровозе и говорить не стоит ....
Чиновник ведомства, курирующего РЖД, заявил изданию, что монополия не учла инвестиции в содержание поездов. Согласно материалам, один вагон "Ласточки" обходится в 9 миллионов рублей в год, все – в 10,8 миллиарда рублей.
Что такое
"инвестиции в содержание поездов"?
Там что - доход ожидается? Сколько процентов годовых?
Поезд, золотом какает, если его кормить и за ним ухаживать?
Я знаю только про "затраты на содержание". Про инвестиции не слыхал.
Надо своей машине объяснить, что если я ей
стойки поменял - она должна мне вернуть все в 10-кратном размере. Поймет ли - не знаю... :-D