Цитата: От пользователя: news@e1.ru В августе продажи автомобилей упали на 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и автоцентры весьма заинтересованы в привлечении новых клиентов.
Чтоб привлечь клиентов надо просто убрать сомнительные "выгоды для
клиента", сделать реальные скидки 30-50%, установить фиксированный % наценки автосалоном (например не больше 2% от заводской стоимости). Вот тогда клиенты еще и в очередь стоять будут. :ultra::ultra::ultra:
12/1 |
| Поделиться:
Re: Забыли про железный хлам: программа утилизации...
Да ниче не провалилась. Но от прежней программы выиграл в основном автоваз. Также и сейчас могло бы быть, если бы за хлам не полтос давали, а соточку. Цены выросли быстрее, чем доходы. А тойоте вообще нечего предложить тем, кто ездил на развалюхе. Это же от безденежья, а не из убеждений
9/1 |
| Поделиться:
Re: Забыли про железный хлам: программа утилизации...
Чтоб привлечь клиентов надо просто
убрать сомнительные "выгоды для клиента", сделать реальные скидки 30-50%, установить фиксированный % наценки автосалоном (например не больше 2% от заводской стоимости). Вот тогда клиенты еще и в
очередь стоять будут.
Хороший план: подкупает своей простотойи наивностью!
Чтоб машины покупались в стране, те кто их "должен" покупать должен нормально, прежде всего, зарабатывать, а не жить на гроши и не думать, что через пару месяцев может случиться так, что и
жрать-то в нашей стране нечего будет.
Чтобы автосалоны опустили цены, до "нормальных", хотя бы как в ЕС, то соответственно поборы(пошлины и налоги) должны составлять не скотские - 43%+утилизационный сбор, а положенные в ВТО - 23%.
Чтобы автосалонам не приходилось делать накрутку в 3-5%
неоходимо чтобы в стране налоги с З/П были не 27%+13% НДФЛ, +НДС-18%, +НП-20%. А еще их(налоги) все хотят поднять и ввести НСП.
Или Вы почему-то сидите на своем рабочем месте и хотите зарплатку получать, а работникам автосалонов и сервисов -хер, так что-ле?
Нельзя вводить
фиксированные % и наценки, как и госрегулирование цен, если только государство не является собственником бизнеса. Если это будет происходить, тут же начнутся банкротства - ПОТЕРЯ РАБОЧИХ МЕСТ, снизится предложение, т.к. никто за даром, а тем более в минус работать не будет - ВОЗНИКНЕТ ДИФИЦИТ,
дифицит в свою очередь запустит теневой рынок, а это уже ввоз недиллерских и подержаных автомобилей, +100500 к корупции, +100500 к цене. И что мы будем иметь, кроме повышения цен и дифицита?
ДЕФИЦИТ, -а; м. [от лат. deficit - недостаёт]
1. Финанс.
Превышение расходов над доходами. Увеличение бюджетного дефицита.
2.
Недостаток чего-л., нехватка в чём-л.; недостача. Острый д. современной
технологии. Д. духовности. < Дефицитный, -ая, -ое. Д-ые фрукты. Д-ое предприятие. Тратить своё д-ое время. Дефицитность, -и; ж. Д. нефтепродуктов.
а в целом мысль правильная, хоть и не новая,
вспомним хотя бы Г. Форда
0/0 |
| Поделиться:
Re: Забыли про железный хлам: программа утилизации...