27 августа у лесовоза, следовавшего по трассе Екатеринбург – Курган в районе Заречного, из-за открывшегося борта выпали брёвна на двигавшийся Ford Focus.
Повторюсь, раз уж автор новости вновь делает ошибки.
По прямой от
места ДТП до Заречного - 15,8 км (это если через леса, поля и реки) :-D
Гораздо ближе - Большие Брусяны (4,5 км), Двуреческ (7,5 км), Логиново (8,5 км). Даже Косулино ближе (13,6 км).
Почему автор выбрал именно Заречный? :ultra:
Даже если водитель не принимает участия в погрузке, он несёт полную ответственность за всё, что может случиться.
Полный бред, водителя обяжут знать сопромат, теоретическую механику с владением расчетов на динамику и иметь
соответствующий диплом? Иметь лабораторию неразрушающего контроля для средств крепления? Да вы чего там граждане, почуяли ответственность и решили опять не работать? Технологические карты по средствам крепления и местам крепления груза разработайте, а потом и требуйте их соблюдения.
"А то
слышал звон не знаю где он!"(С)
А как быть с перегрузом
А никак :-) , если возить по нормативу,еще и должен останешься :-( , вот и приходится изворачиваться, что характерно - копы тож в курсах, но не щемят ;-)
"...Инспекторы ГИБДД Свердловской области начали проверять грузовые автомобили на предмет надёжной фиксации перевозимых грузо" - что может пресловутый инспектор понимать в правильности и прочности крепления груза :hihiks: Речь о последствиях крепления груза целиком и полностью лежит на
перевозчике, на его договорённостях с отправителем и соблюдении установленных правил крепления груза - при чём тут несчастные полицейские? Работа полицейских в спасении жертв происшествий, сопряжённых как следствие крушений перевозимых грузов и фиксации обстоятельств - не более того :ultra:
С тех пор как онинамнужные заполонили собой всё пространство физического труда. А ВУЗы, независимо от профиля, пачками выпускают менеджеров по продажам, кто-нибудь помнит технологии
крепления и строповки грузов?
Работа полицейских в спасении жертв происшествий, сопряжённых как следствие крушений перевозимых грузов и фиксации обстоятельств - не более того
:cen: ? В обеспечении безопасности дорожного движения!!! По кускам людей собирать еще
их обяжите, со своими прямыми обязанностями не справляются :ultra:
а что, для того, чтобы начать какие-то проверки, надо, чтобы обязательно с кем-то случилось несчастье? один я что ли вижу на трассах машины, которые иногда от перегруза аж перекашивает? как эти машины умудряются проехать сотни-тысячи километров, не будучи замеченными гайцами, а?
лишний повод выкинуть весы на трассах, чобы набить карманы или как это понимать.
вы лучше разнарядку и собр отправьте на завод где делают мертвых татаринов, глядишь качество вырастет