Где есть консультации для продавцов: как защититься от вредных покупателей, которые поюзают товар, а потом типа не нравится - отдайте деньги. А куда продавцу юзаный товар?
"Консультируют"... это довольно смешно. Их единственная консультация сводится к слогану нашего замечательного комитета по зпп: "Не нравится товар - иди в суд". Это же развод лохов насчет того, как наш роспотребнадзор заботится о покупателях. Детально они все равно в ситуации не вникают. Один плюс -
бесплатно... У нас и специалистов то по городу немного....
А товарный вид у товара должен быть при возврате или нет ?
"Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный
товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества
проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека
либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания."