а где ответ "выберу другого оператора"?
у них там нужно 10 минут потратить на поиск выхода на эту самую техподдержку для начала.
нет бы сделать на входе вилку техподдержка - всякая другая :cen:
[Сообщение изменено модератором 26.08.2014 09:31]
29/0 |
| Поделиться:
Re: Не благодарим за ожидание: один из мобильных о...
Ну как бы люди звонят, потому что у них проблемы с сотовой связью у оператора, либо чего-то непонятно, почему за проблемы оператора должны платить абоненты?
29/2 |
| Поделиться:
Re: Не благодарим за ожидание: один из мобильных о...
http://www.vedomosti.ru/tech/news/32562491/plata-z...
"..Такая инициатива в перспективе может привести к сокращению затрат на персонал call-центра .." - вот ключевая фраза.
А вообще - это жлобство конечно.
Все с ног на голову, вместо того, чтобы повысить качество обслуживания, ввести платную услугу.
Причем на эти
грабли уже наступлено:
"...«Вымпелком» тестировал платные звонки в одном из филиалов: клиенты, не желающие ждать соединения с оператором, могли позвонить на специально выделенный платный номер, стоимость звонка составляла 29 руб., рассказывает представитель оператора Анна Айбашева. Но, по ее
словам, сервис оказался невостребованным..."
единственное, если они будут саботировать бесплатный сервис и абоненты будут вынуждены обращаться в платный..но это тоже не совсем хорошо пахнет
11/0 |
| Поделиться:
Re: Не благодарим за ожидание: один из мобильных о...
какая радость, что можно сохранить номер и свалить к другому оператору связи. этим седня и займусь... мтс охренел.
з.ы. : мне кажется ожидание бесплатной очереди будет специально увеличиваться программными методами - ты позвонил , но твой звонок перенаправляется на оператора только ч/з
10~N минут.. какбы принуждая заплатить, если ценишь время... гопники с краснобелыми яйками :bes:
16/0 |
| Поделиться:
Re: Не благодарим за ожидание: один из мобильных о...
не соглашусь. пользуюсь МТС уже более 13 лет (тогда он еще Уралтел был). Раньше было хорошо, хоть и дороговато. Потом цены более-менее выровнялись. Но в последние годы качество обслуживания просто скатилось в ниже плинтуса. Отстоище МТС сейчас! И это касается абсолютно всех его услуг. Да и качество
самой связи ужасное. В общем, вот, что нужно сделать, чтобы из лояльнейшего клиента получить перебежчика к другому оператору. Ну да, давайте, продолжайте в том же духе!
14/1 |
| Поделиться:
Re: Не благодарим за ожидание: один из мобильных о...
Видимо мало, когда дочерняя компания МТС блокировала компьютеры пользователей, а потом вымогала деньги путем отправки СМС на короткие номера. В этой компании работают ВОРЫ.
9 лет назад отказался от федерального оператора в пользу регионального и ни разу не пожалел. Помню звонки в калл центр
МТС - по 40 минут ожидания!!! Для сравнения в Мотиве дольше 2 минут никогда не ждал. Осталось только дождаться 3G от Мотив и все будет в шоколоде)))
7/2 |
| Поделиться:
Re: Не благодарим за ожидание: один из мобильных о...