- Новые трамваи – это совершенно новый уровень. Если сравнивать с чешскими трамваями, то эти намного легче в управлении, так как они оборудованы техникой.
- Свету Курицыну взяли в ЕТТУ?
31/0 |
| Поделиться:
Re: Новые трамваи запустили в Екатеринбурге ко Дню...
Екатеринбургские чиновники придумали, как, погашая долги Екатеринбургского трамвайно-троллейбусного управления (ЕТТУ), вывести ценное имущество из собственности муниципалитета. В ближайшее время ЕТТУ возьмет кредит на 180 млн рублей под 13% годовых. Рассчитывая погасить
долги за два года, в качестве залога МУП отдает свое здание площадью почти в три тысячи кв. м на Фрунзе, 26, которое оценивается в 288,3 млн рублей. Неофициально в городе говорят о том, что, скорее всего, конкурс выиграет Екатеринбургский муниципальный банк.
10/0 |
| Поделиться:
Re: Новые трамваи запустили в Екатеринбурге ко Дню...
Я подозреваю, что пассажирам пофигу на ходовую часть трамвайного вагона, особенно в январе в -25, но зато ооооочень важно, чтобы двери плотно закрывались, печка грела хорошо, и не было просветов меж дверями, как в автобусах =\
17/1 |
| Поделиться:
Re: Новые трамваи запустили в Екатеринбурге ко Дню...
Цитата: От пользователя: news@e1.ru Интересен тот факт, что после выпуска всех новых трамваев на линию 16-й маршрут стал первым в Екатеринбурге маршрутом, полностью укомплектованным только вагонами производства "Уралтрансмаша".
И то правда. На днях шел и удивился - 16й трамвай новый
шел. Раньше их издалека можно было узнать, если едет допотопный чешский - значит точно 16й идет
2/1 |
| Поделиться:
Re: Новые трамваи запустили в Екатеринбурге ко Дню...
пассажирам пофигу на ходовую часть трамвайного вагона, особенно в январе в -25, но зато ооооочень важно
когда всё движение опять нафик встанет где-нибудь из-за пары баранов на рельсах, то пассажирам один фиг придётся задействовать свою
личную ходовую часть, и там уже пофигу, тёплые были вагоны или не тёплые, чешские или не чешские :vote:
6/0 |
| Поделиться:
Re: Новые трамваи запустили в Екатеринбурге ко Дню...
Цитата: От пользователя: news@e1.ru - Новые трамваи – это совершенно новый уровень. Если сравнивать с чешскими трамваями, то эти намного легче в управлении, так как они оборудованы техникой, - рассказали Е1.RU в пресс-службе ТТУ. - Пассажирам также будет теплее ездить в новых
вагонах.
Сильно сомневаюсь в том, что новые вагоны будут теплее чешских.
Хотя, если вырубать всё отопление в салонах при помощи зубила и кувалды, как это по факту сделано — конечно будет теплее.
Правда, желание уничтожать отопление салона самым диким и варварским
способом никуда от администраций депо не ушло. А значит можно ожидать в ближайшую зиму повторение того, как отопление салонов в новых вагонах будут уничтожать при помощи кувалды и матерного слова — чтобы не дай бог водитель не включил его, а слесаря не восстановили электрические схемы. Ну а
сэкономленное на отоплении салонов электричество составит дополнительный доход в карманах администраций депо, да и всего ЕТТУ.
Цитата: От пользователя: Колумб. Екатеринбургские чиновники придумали, как, погашая долги Екатеринбургского трамвайно-троллейбусного управления (ЕТТУ), вывести ценное имущество из собственности муниципалитета. В ближайшее время ЕТТУ возьмет кредит на 180 млн рублей под 13% годовых.
Рассчитывая погасить долги за два года, в качестве залога МУП отдает свое здание площадью почти в три тысячи кв. м на Фрунзе, 26, которое оценивается в 288,3 млн рублей. Неофициально в городе говорят о том, что, скорее всего, конкурс выиграет Екатеринбургский муниципальный банк.
До сих
пор аукаются и ЕТТУ и горожанам кредиты середины 1990-х годов, которые были в прямом смысле разворованы всеми, кто до них дотянулся, начиная, надо полагать с горвластей.
Замечу, что кредиты давали на капремонт всех трамваев города (примерно 400 штук вагонов), а вместо этого было
переоборудовано около 40 вагонов в МЭРу. И ещё раза в два больше вагонов прогнали через завод в Верхней Пышме, который вообще никак не был приспособлен для ремонта трамваев и просто доил деньги, заколачивая за вагон цену в 2,5 раза больше обычной, при этом ремонтируя только кузов (30% от объёма
ремонта всего вагона). По сути, завышение цены раз в 9.
Деньги давно растасканы, а долги включены в цены проезда. (Как минимум, 20% цены проезда одно время составляли эти самые долги за ремонт, которого по сути так и не было произведено.)
Спасибо Чернецкому и всей его банде. :-D
7/0 |
| Поделиться:
Re: Новые трамваи запустили в Екатеринбурге ко Дню...