Одни и те же форумные "экономисты" без фактов и цифр под гусли поют одну и туже пейсню, скучно уже :-( Пойду к рагулям, завтра у них ожидается перемога, майдан победил олигархов xD
Ну так-то от Крыма и отдача будет, не только затраты. Все таки в Украине он был источником дохода.
Я неоднократно писал, что селигерыши - двоечники. В недавней новости мои слова подтвердились. Реально два селигерыша оказались
двоечниками буквально, а один еще и второгодником.
29/5 |
| Поделиться:
Re: На развитие Крыма Кремль уже направил 70 милли...
Никаких прибылей от Крыма ждать не стоит, Вова не туда нос сунул
Там от одних крымских татар килограмм проблем уже на подходе, не говоря уже о хохлах, которые сейчас вообще работать не будут, тк путя все проблемы решит за счет дорогих россеян
51/8 |
| Поделиться:
Re: На развитие Крыма Кремль уже направил 70 милли...
Вместо порта Тамань и моста через Лену Россия перебрасывает $3 млрд на Крым
Ради того чтобы направить дополнительные деньги на инфраструктуру Крыма, российские власти отказываются от двух масштабных строек: моста через реку Лена в Сибири и грузового терминала в порту "Тамань" в Краснодарском
крае. Об этом сообщает "Прайм-ТАСС" со ссылкой на премьер-министра Медведева. В качестве причины отказа от проекта он назвал "экономическую нецелесообразность". Эксперты говорят, что эти проекты не имели первостепенного значения, но настоящие расходы на полуостров еще впереди.
«Будут
деньги, лет через 10 можно к этому проекту вернуться, но в принципе сейчас в этом нет никакого экономического резона», - сказал премьер. Он назвал причину такого решения правительства: после присоединения Крыма Россия приобрела достаточное количество глубоководных портов в Черном море.
Ранее глава Минэкономразвития говорил, что оба проекта стали менее актуальными, а освободившиеся деньги (более 100 миллиардов рублей) можно было бы перенаправить в Крым. В свою очередь министр транспорта Максим Соколов обещал защищать оба инвестпроекта, слышим "Эхо Москвы".
Главным
ресурсом развития Крыма в 2014 году, как неоднократно заявляли чиновники, станут сбережения, сделанные минфином за счет замораживания взносов россиян на накопительную часть пенсии в этом году. В общей сложности это 243 млрд рублей. Теперь к ним могут добавиться еще 112 млрд рублей.
Эксперты, опрошенные Би-би-си, уверены, что это только начало, и итоговые вложения в полуостров будут на порядок выше.
"Крым - это как Олимпиада для российских властей, только нечто еще более святое", - говорит директор Института стратегического анализа ФБК Игорь Николаев.
"Основные траты начнутся за пределами этого года. Наверняка придется снимать деньги с других проектов, отказываться от каких-то планов. Но денег хватит, даже если придется от многого отказаться", - рассуждает экономист.
Возглавляемый им исследовательский центр попытался
приблизительно оценить масштабы предстоящих расходов: получилось 400 млрд рублей на 2014 и 2015 годы.
Сами власти устами первого российского министра по делам Крыма Олега Савельева определяют горизонт трат еще более расплывчато: от 500 до 900 млрд рублей до 2020 года.
Напомним, что изначально руководство страны заявляло, что финансирование Крыма будет осуществляться за счет накопленных резервов и не пойдет в ущерб проектам на территории страны.
Еще 13 мая глава Федерального дорожного агентства России Роман Старовойт провел переговоры с
победителем конкурса на строительство моста через Лену - консорциумом "Транспортная концессия Саха". Стороны договорились продолжать переговоры, что могло свидетельствовать о заинтересованности "Росавтодора" в реализации проекта, добавляет rbc.ru.
Для справки, объем финансирования
проекта "Тамань" превышает 228 млрд руб., возведение объектов федеральной собственности планируется из госбюджета. Согласно проекту мощность сухогрузных терминалов порта к 2020 году составит около 90 млн тонн в год. Интерес к проекту проявляли крупные транспортные инвесторы "Еврохим", "Уралкалий",
СУЭК, UCL Holding, "Металлоинвест", ОЗК, Global Ports, "Базэл", "Кузбассразрезуголь", Российский фонд прямых инвестиций и др. Для обеспечения заявленной пропускной способности на уровне около 90 млн тонн грузов в год государство и "Российские железные дороги" (РЖД) планировали инвестиции в 160 млрд
руб. (для строительства железнодорожных подходов к терминалам порта и в обход Краснодара).
Проект мостового перехода через Лену в районе Якутска предполагает строительство автомобильного моста длиной 3,1 км и автодорожных подходов протяженностью более 18 км. Объявленный Росавтодором в
2013 году открытый конкурс на строительство и эксплуатацию моста в марте этого года выиграл консорциум "Транспортные концессии (Саха)" в составе госбанка ВТБ, УСК "Мост" (25% принадлежит группе "Стройтрансгаз" Геннадия Тимченко), "Бамстроймеханизации" и института "Стройпроект". Победитель предложил
построить мост за 38,9 млрд руб., а также обслуживать его до 2027 года за 16 млрд руб.
23/1 |
| Поделиться:
Re: На развитие Крыма Кремль уже направил 70 милли...
Чиновник заметил, что "деньги жалеть не надо", ведь "туда будет ездить отдыхать огромное количество жителей других регионов".
глупый высер чинаря :cool: как специально тупят что народ позлить
если пересчитать, то с каждого
россиянина по 700 рублей получается, вроде бы фигня... с другой стороны, скинулся бы нам тоже каждый россиянин по соточке, кажись бы метро прокопали :ultra:
21/1 |
| Поделиться:
Re: На развитие Крыма Кремль уже направил 70 милли...
Много потратили - плохо, транжиры и воры. Мало потралили - плохо, жмоты и не выполняют обещания, кинули людей. В людом случае всё плохо у наших русофобов и просто любителей постонать)))))