Особенно порадовала цена полетов в Европу. Прелесть.
470у.е. туды и обратно. + около 50у.е. за визу/страховку, + ок. 250 у.е. за отель на недельку (если бронировать заранее) + 700у.е. с собой - итого в одну каску за 40 тыров можно ОХРЕНЕННО отдохнуть.
Как же снижают они цены. 3 января летали в Москву и обратно- Аэрофлот Сибирь. За 2 билета туда-обратно заплатили 31 тыс. По 2500,т е со сборами 3600 можно улетет если рейс ночью или рано утром и за месяц покупаешь.
Купил билет через и-нет DBA Штутгарт-Берлин (650 км). 29 евро (1000 рублей!!!). И вот какой лоу-кост по-немецки: новый самолет, посадка-высадка через телетрап, широкие и глубокие кожаные кресла, с моим ростом 185 очень комфортно. Кормили бесплатно! Ну так: сок-вода, круассаны-пирожное. После этого в
шумных разваливающихся Боингах «Трансаэро» с неисправными креслами лететь было западло!
И кстати! Цены они не снизили, а повысили! В конце декабря билет Екатеринбург-Франкфурт «туда и обратно» стоил 10100 рублей, а в ноябре 8200 рублей. Самый неприятный сюрприз в том, что в их
кассах за оплату банковской картой берут «налог» 2 процента. Туфта какая-то!
После этого в шумных разваливающихся Боингах «Трансаэро» с неисправными креслами лететь было западло!
Хорошее замечание!
Это тебе надо пообщаться шарлем латеном - главным пиарщиком импорных летающих отходов.
Их рекламой он
занимается на этом и других форумах уже не первый год! :-d http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=105&i=1267&...
блин я поражаюсь ,как можно замечать какие-то ошибки ,читая столько букв........))))))........или в глаз сразу бросилось ?.......вобщем хе-хе ...действительно ;-)
В декабре летал с трансаэро екб-лондон-екб за 9500р. Дешевле, по-моему, уже некуда, учитывая расстояние и то, что летают они в Heathrow, а не в какой-нибудь аутсайдерский аэропорт. Жаль, что сейчас стало дороже на 3 тыс.
офигеть..неужели компетишн в действии?
Не верится, буду наблюдать за развитием обстановки.
По теме - коллеге контора купила билеты в Мск и обратно за 7000.
Цитата: От пользователя: ...ныне овцевод Герман Стерлиг...
Это тебе надо пообщаться шарлем латеном - главным пиарщиком импорных летающих отходов.
Их рекламой он занимается на этом и других форумах уже не первый год!
если отечественная техника не катит, и уже много лет подряд,
надо купить импортную, а деньги направить в другое русло - строительство дорог и жилья. Какой смысл бесконечно вкладываться в отечественный автопром, авиапром?
Какой смысл бесконечно вкладываться в отечественный автопром, авиапром?
В отличии от автопрома, который никогда не выпускал и не выпустит конкурентноспособный автомобиль, российский (в прошлом советский) авиапром способен
выпускать достойные самолеты. Не хаватало финансирования. Производства загубили, специалисты разбежались. Теперь с созданием ОАК перспективы неплохие. По-тихоньку возрождается..
Люли, смотрите МЕЖДУ СТРОК !!!! Разве вы не видите - при очевидном отсутствии у Уральских а... новостных прецедентов - они и вот в этой новостейке ПРОПИАРИЛИСЬ за счёт Трансаэро!!!!!!! ""К авиакомпании "Уральские авиалинии" присоединился и российский авиаперевозчик"" - чушь и муйня!!!!! Трансаэро
делали это всегда!!!!! А "Трижды найк" (смотри новое лого уралавиалов) - лишь пытается догнать. Придёт SkyExpress, и все станут летать за 3-5 т.р. туда и обр. другого выхода нет! ХВАТИТ НА НАС ВАРИТЬСЯ!
я никак не могу найти билеты в москву за 2500,я и на сайт уральских авиалиний заходила,делаю бронирование,а мне выдает не мнее 8000 руб,а в купе реально дороже,8 января ехаала за 3200 в купе,так что где это можно купить то за 2500?