поиск:    

 
переход:  

Новости Екатеринбурга
Новости Екатеринбурга
Екатеринбург Онлайн
Авто,   Бизнес,   Город,   Дороги и транспорт,   Дорожное видео E1.RU,   Еда,   Здоровье,   Криминал,   Культура,   Мой дом,   Наука,   Недвижимость,   Неизвестный Свердловск,   Новости сообщества E1.RU,   Образование,   Он и она,   Политика,   Происшествия,   Работа,   Развлечения,   Спорт,   Стиль и красота,   Страна и мир,   Экономика,   Лето

  Форумы  > Обсуждение новостей  

Впервые в истории Ми-8 достигли Южного полюса


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Впервые в истории Ми-8 достигли Южного полюса   #722361  наверх
Автор:  
Дата:   

Впервые в истории Ми-8 достигли Южного полюса.

Оригинал статьи
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Впервые в истории Ми-8 достигли Южного полюса   #722363  наверх
Автор: brainstorm
Дата:   

Вопрос лишь в одном - зачем туда поперся сам директор ФСБ .... м.б. как в фильмах (середины 80-90 годов) - нашли инопланетную хрень .... отправили самого важного - чтоб разобрался :-)
  |  Поделиться:  
Re: Впервые в истории Ми-8 достигли Южного полюса   #722365  наверх
Автор: дядя Витя 
Дата:   

Полетели искать немецкие секретные проекты
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Впервые в истории Ми-8 достигли Южного полюса   #722367  наверх
Автор: brainstorm
Дата:   

Немцы были в Антарктиде? .... просветите если в курсе
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Впервые в истории Ми-8 достигли Южного полюса   #722373  наверх
Автор: Секстант
Дата:   

Ой, что тут не спроста. Такие страшно охраняемые ж... и как на пикник полетели туда,куда не всякий то экстремал то и полетит.
Наверное американцы опять Антарктиду делят.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Впервые в истории Ми-8 достигли Южного полюса   #722375  наверх
Автор: Пуз_на_колёсиках   (О пользователе)
Дата:   

Модификации вертолета:

Ми-8Т (Hip-C) - основная военно-транспортная модификация.
Ми-8ТВ - модернизированная версия с усиленным вооружением.
Ми-8ТВК - экспортная версия Ми-8ТВ с 6 ПТУР "Малютка".
Ми-9 - летающий командный вертолет на базе Ми-8Т.
Ми-8СМВ - вертолет РЭБ и РЭР.
Ми-8ППА - модернизированный вариант Ми-8СМВ в роли связного вертолета и вертолета РЭБ.
Ми-8МТ - транспортно-боевой вертолет на базе Ми-8ТВ (1991 г.).

Тактико-технические характеристики вертолета Ми-8:

Год принятия на вооружение - 1966.


Диаметр главного винта - 21,29 м.
Диаметр хвостового винта - 3,91 м.
Длина - 18,22 м.
Высота - 5,65 м.
Масса, кг
- пустого - 7260,
- нормальная взлетная - 11100,
- максимальная взлетная - 12200.
Внутренние топливо - 1450 + 1420 кг.
Тип двигателя - 2 ГТД Климов ТВ2-117А (ТВ3-117МТ).
Мощность - 2 х 1710 л.с. (2 х 3065 л.с.)
Максимальная скорость - 260 км/ч.
Крейсерская скорость - 225 км/ч.
Практическая дальность - 1200 км.
Дальность действия - 465 км.
Практический потолок - 4500 м.
Статический потолок - 1900 м.
Экипаж - 2-3 человека.

Полезная нагрузка: 28 пассажиров или 32 солдата или 12 носилок с сопровождающими или 4000 кг груза в кабине или 3000 кг на подвеске.



Цитата:
От пользователя: news@e1.ru
из Южной Америки через пролив Дрейка совершили вертолеты Федеральной службы безопасности. Они преодолели 4 тысяч километров и приледнились в точке, где сходятся все земные меридианы, по соседству с американской антарктической станцией "Амундсен-Скотт".



Практическая дальность 1200 км
Дальность действия 465 км.

Как минимум, 5 дозаправок.

Топливо везли с собой?

А на обратную дорогу?


У америкосов появился отличный шанс взять эту кремлядь

Цитата:
От пользователя: news@e1.ru
депутат Госдумы Артур Чилингаров, директор ФСБ Николай Патрушев, его первый заместитель и руководитель Пограничной службы ФСБ Владимир Проничев

в заложники.


ШарльЛатэн, ау!
Давай камменты.
  |  Поделиться:  
Re: Впервые в истории Ми-8 достигли Южного полюса   #722376  наверх
Автор: Пуз_на_колёсиках   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Пуз_на_колёсиках (Winter_Editi...

Крейсерская скорость - 225 км/ч.


4 000 км пилить почти сутки с учетом отдыха для пилотов и дозаправками.
  |  Поделиться:  
Re: Впервые в истории Ми-8 достигли Южного полюса   #722378  наверх
Автор: Пуз_на_колёсиках   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: brainstorm

Немцы были в Антарктиде?

В поисках древнейших магических знаний "Аненербе" организовывал экспедиции в самые удаленные уголки земного шара: в Тибет, Южную Америку, Антарктиду... Последней уделялось особое внимание...

Высказывалось мнение, что Антарктида - бывшая Атлантида. Один из аргументов: размеры этой легендарной страны (30000 х 20000 стадий по Платону, 1 стадия - 185 метров) примерно соответствуют размерам Антарктиды.
Естественно, ученые "Аненербе", которые по всему свету рыскали в поисках следов атлантической цивилизации, не могли пройти мимо этой гипотезы.Тем более что она прекрасно согласовывалась с их философией, утверждавшей, в частности, что на полюсах планеты имеются входы в огромные полости внутри земли. И Антарктида стала одной из главных целей нацистских ученых.
Интерес, который проявили руководители Германии накануне второй мировой войны к этому далекому и безжизненному району земного шара, разумного объяснения тогда не находил.
В 1938-1939 годах немцами были организованы две антарктических экспедиции, в которых летчики "люфтваффе" не просто обследовали, но и металлическими вымпелами со свастикой застолбили огромную, величиной с Германию, территорию этого континента - вскоре она получила название "Новая Швабия".
Затем к берегам Антарктиды скрытно направились субмарины. Известный писатель и историк М. Демиденко сообщает, что, разбирая сверхсекретные архивы СС, он обнаружил документы, указывающие на то, что эскадра подводных лодок во время экспедиции к Земле Королевы Мод нашла целую систему соединенных между собой пещер с теплым воздухом. "Мои подводники обнаружили настоящий земной рай", - обронил тогда Дениц.
А в 1943 году он обронил другую загадочную фразу: "Германский подводный флот гордится тем, что на другом конце света создал для фюрера неприступную крепость". Каким образом?
Оказывается, в течение пяти лет немцы проводили тщательно скрываемую работу по созданию в Антарктиде нацистской секретной базы под кодовым названием "База-211". По показаниям очевидцев, уже с начала 1939 года между Антарктидой и Германией начались регулярные рейсы исследовательского судна "Швабия". Бергман в книге "Немецкие летающие тарелки" утверждает, что с этого года и в течение нескольких лет в Антарктиду постоянно отправлялось горнопроходческое оборудование и другая техника, в том числе рельсовые дороги, вагонетки и огромные фрезы для проходки туннелей. По всей видимости, использовались для доставки грузов и подводные лодки. Причем не только обычные.
Отставной американский полковник Уиндел Стивенc сообщает; "Нашей разведке, где я работал в конце войны, было известно, что немцы строят восемь очень больших грузовых субмарин {не на них ли были установлены конверторы Колера?), и все они были спущены на воду, укомплектованы, а далее бесследно исчезли. До сего дня осталось непонятным, куда они ушли. Они не на океанском дне, их нет ни в одном порту, о котором мы знаем. Это загадка, но она может быть раскрыта благодаря австралийскому документальному фильму, в котором показаны большие немецкие грузовые субмарины в Антарктиде, вокруг них льды, экипажи стоят на палубах в ожидании остановки у причала".
К концу войны, утверждает Стивенc, у немцев имелось девять исследовательских предприятий, на которых испытывались проекты "летающих дисков": "Восемь из этих предприятий вместе с учеными и ключевыми фигурами были успешно эвакуированы из Германии. Девятое сооружение взорвано... Мы имеем закрытую информацию, что некоторые из этих исследовательских предприятий перевезены в место под названием "Новая Швабия"... Сегодня это может быть уже порядочных размеров комплекс. Может быть, там находятся эти большие грузовые субмарины. Мы полагаем, что в Антарктику было перевезено как минимум одно (или более) предприятие по разработке дисков. Они были эвакуированы в секретные подземные сооружения".
Известные исследователи антарктических тайн третьего рейха Р. Веско, В. Терзийски, Д.Чайлдресс утверждают, что с 1942 года с помощью подводных лодок в Антарктиду были переброшены тысячи узников концлагерей (рабочая сила), а также видные ученые, летчики и политики с семьями и члены гитлерюгенда - генофонд будущей "чистой" расы.

Кроме таинственных гигантских субмарин, для этих целей использовались не менее сотни серийных подводных лодок класса "U", в том числе и сверхсекретное соединение "Конвой Фюрера", в состав которого входили 35 субмарин. В самом конце войны в Киле с этих элитных субмарин сняли все военное снаряжение и погрузили контейнеры с каким-то ценным грузом. Подлодки взяли на борт также каких-то таинственных пассажиров и большое количество продовольствия. Достоверно известно о судьбе лишь двух лодок из этого конвоя. Одна из них, "U-530", под командованием 25-летнего Отто Вермаута 13 апреля 1945 года вышла из Киля и доставила в Антарктиду реликвии третьего рейха и личные вещи Гитлера, а также пассажиров, лица которых скрывали хирургические повязки. Другая, "U-977", под командованием Хайнца Шеффера чуть позднее повторила этот маршрут, но что и кого она перевозила, неизвестно.
Обе эти субмарины летом 1945 года (10 июля и 17 августа соответственно) вошли в одну из латиноамериканских рек, и это стало известно американским военным, они перекрыли реку и пленили немцев. На допросах они сознались в существовании баз в Антарктиде. Вскоре известный адмирал Ричард Е. Берд получил приказ уничтожить нацистскую базу в "Новой Швабии".
Операция "Высокий прыжок" (High Jump) была замаскирована под обычную научно-исследовательскую экспедицию, и далеко не все догадывались, что к берегам Антарктиды направилась мощная военно-морская эскадра. Авианосец, 13 кораблей различных типов, 25 самолетов и вертолетов, более четырех тысяч человек, полугодовой запас продуктов - эти данные говорят сами за себя.
Казалось бы, все шло по плану: за месяц было сделано 49 тысяч фотоснимков. И вдруг случилось нечто, о чем официальные власти США молчат до сих пор. 3 марта 1947 года только что начатую экспедицию свернули, и корабли поспешно взяли курс домой. Через год на страницах европейского журнала "Бризант" всплыли некоторые детали. Сообщалось, что экспедиция встретила сильное сопротивление противника. Выли потеряны как минимум 1 корабль, десятки людей, 4 боевых самолета, еще 9 самолетов пришлось оставить как непригодные к использованию. О том, что именно произошло, можно только догадываться. Мы не располагаем подлинными документами, однако, если верить прессе, отважившиеся на воспоминания члены экипажей говорили о "выныривавших из-под воды" и атаковавших их "летающих дисках", о странных атмосферных явлениях, которые вызывали психические расстройства. Журналисты приводят отрывок из доклада Берда, якобы сделанного на секретном заседании спецкомиссии: "США необходимо принять защитные акции против истребителей противника, совершающих вылеты из полярных районов. В случае новой войны Америка может подвергнуться атаке врага, обладающего способностью летать с одного полюса на другой с невероятной скоростью!"
Почти через десять лет адмирал Берд возглавил новую полярную экспедицию, в которой при загадочных обстоятельствах погиб. После его смерти в печати появились сведения якобы из дневника самого адмирала.

Из них следует, что во время экспедиции 1947 года самолет, на котором он вылетел на разведку, принудили приземлиться странные летательные аппараты, "похожие на британские солдатские каски". К адмиралу подошел высокий голубоглазый блондин, который на ломаном английском языке передал обращение к американскому правительству с требованием прекратить ядерные испытания. Некоторые из источников утверждают, что после этой встречи между нацистской колонией в Антарктиде и американским правительством было подписано соглашение об обмене немецких передовых технологий на американское сырье.
Ряд исследователей полагает, что нацистские базы в Антарктиде и канадском севере существуют и процветают в наши дни, говорят о существовании там целого подземного города под названием "Новый Берлин" с населением 2 миллиона человек. Основным занятием его жителей являются генная инженерия и полеты в космос, но прямых доказательств в пользу этой версии пока никто не представил.
Косвенным подтверждением существования базы называют многократные наблюдения НЛО в районе Южного полюса. Часто видят зависшие в воздухе "тарелки" и "сигары". А в 1976 году японские исследователи с помощью новейшей аппаратуры засекли одновременно девятнадцать круглых объектов, которые "спикировали" из космоса на Антарктиду и пропали с экранов. Все посланные туда экспедиции или бесследно исчезли, или вернулись ни с чем. Позже некоторые участники рассказывали о высокого роста людях, выходящих прямо из-подо льда, о тоннелях, ведущих к их городам, но им никто не верил. На орбите Земли обнаружено несколько искусственных спутников, неизвестно кому принадлежащих.
В 1944 году в арктических водах Канады была потоплена немецкая подводная лодка все того же класса "U", один из выживших членов экипажа позже вспоминал, что цель экспедиции - доставка секретного груза ртути. Единственная версия, зачем им это было нужно - ртуть используется в космических исследованиях.
Еще такой факт - некоторые жертвы, похищенные инопланетянами под гипнозом вспоминали, что гуманоидами руководили земные люди в немецкой военной форме времен второй мировой войны и говорили по-немецки. Странноватое воспоминание для человека, "свихнувшегося" на пришельцах из космоса.

********************************************

Не забываем, что и СССР в 1937-1938 гг предпринимал антарктические походы.

Имхо, надо читать разные источники про все антарктические походы.

Тема которых в последнее время что-то стала слабо освещаться в СМИ (или вообще перестала освещаться).

[Сообщение изменено пользователем 07.01.2007 17:20]
  |  Поделиться:  
Re: Впервые в истории Ми-8 достигли Южного полюса   #722382  наверх
Автор: Пуз_на_колёсиках   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Пуз_на_колёсиках (Winter_Editi...

U-530

  |  Поделиться:  
Re: Впервые в истории Ми-8 достигли Южного полюса   #722384  наверх
Автор: Пуз_на_колёсиках   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Пуз_на_колёсиках (Winter_Editi...

Известные исследователи антарктических тайн третьего рейха Р. Веско, В. Терзийски, Д.Чайлдресс утверждают, что с 1942 года с помощью подводных лодок в Антарктиду были переброшены тысячи узников концлагерей (рабочая сила), а также видные ученые, летчики и политики с семьями и члены гитлерюгенда - генофонд будущей "чистой" расы.


А не кажется, что кое-кто из этой "чистой расы" мог затесаться в Кремле или каким-то образом руководить кремлядью?

А царь Пу - похож на чистого "арийца"?
  |  Поделиться:  
Re: Впервые в истории Ми-8 достигли Южного полюса   #722435  наверх
Автор: waserman,
Дата:   

может всё проще----слетали побухать и развеятся

"Бросок из Южной Америки через пролив Дрейка совершили вертолеты Федеральной службы безопасности. Они преодолели 4 тысяч километров.."
ну а это...конечно,да....
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Впервые в истории Ми-8 достигли Южного полюса   #722693  наверх
Автор: Docker   (О пользователе)
Дата:   

"Всемирно известные путешественники", мать их... Москва должна встречать как героев (открытый лимузин, толпы восторженных сограждан, бросающих цветы, листовки, падающие с неба).
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Впервые в истории Ми-8 достигли Южного полюса   #722755  наверх
Автор: ...ныне овцевод Герман Стерлиг... 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: brainstorm

Немцы были в Антарктиде? .... просветите если в курсе

Там исчезли материалы по самым секретным проектам Третьего Рейха вместе с наиболее важными архивами Анэнербе!
Сейчас ведутся их розыски.

Цитата:
От пользователя: brainstorm

Вопрос лишь в одном - зачем туда поперся сам директор ФСБ .... м.б. как в фильмах (середины 80-90 годов) - нашли инопланетную хрень .... отправили самого важного - чтоб разобрался :-)

Затем и попёрся!!!
Единоросияне - единоеды готовятся свалить из России и из солнечной системы со всем наворованным у русского народа!
А свалить пока не на чем, свою промышленность и науку практически изничтожили! :lol:

Цитата:
От пользователя: Пуз_на_колёсиках (Winter_Editi...

Косвенным подтверждением существования базы называют многократные наблюдения НЛО в районе Южного полюса.


[Сообщение изменено пользователем 08.01.2007 13:52]
  |  Поделиться:  
Re: Впервые в истории Ми-8 достигли Южного полюса   #722795  наверх
Автор: МЕГА!!!
Дата:   

та неее, это демонстрация.. типа у нас руки длинные.. даже на полюсе достанем)))
  |  Поделиться:  
Re: Впервые в истории Ми-8 достигли Южного полюса   #723068  наверх
Автор: Cyrus  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: brainstorm

зачем туда поперся сам директор ФСБ

Ну а что ему в Швейцарию чтоли на новогодние каникулы ехать как лоху? Чай возможности то побольше чем у каких-нибудь олигархов вшивых. И это надо было продемонстрировать.



Цитата:
От пользователя: Пуз_на_колёсиках (Winter_Editi...

Как минимум, 5 дозаправок.

Топливо везли с собой?


Упомянуто 4 пассажира, так что можно было поставить дополнительные баки и обойтись одной-двумя дозаправками. Есть специалисты подтвердить/опровергнуть такую возможность?
  |  Поделиться:  
Re: Впервые в истории Ми-8 достигли Южного полюса   #723097  наверх
Автор: Шарль Латэн (ограничение 16+) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Cyrus

Упомянуто 4 пассажира, так что можно было поставить дополнительные баки и обойтись одной-двумя дозаправками.
С двумя допбаками в салоне (больше нельзя), на такое расстояние нужно минимум четыре дозаправки. Но это очень рискованно в океанских и антарктических условиях. Так что пять. Благо в Антарктиде 5 российских полярных баз. А одна дозаправка точно была на острове Кинг-Джордж.
Цитирую сам себя:

Цитата:
От пользователя: Шарль Латэн

Чилингарову, что летал с Патрушевым, похоже, неймется. В прошлый раз он летал в Антарктиду на Ан-3. Это такой модифицированный Ан-2 с турбовинтовым двигателем. Естественно, в Антарктиде Ан-3 сломался и обратно не полетел. Чилингарова и компанию спасли американцы и вывезли на самолете С-130, который в Антарктиде почему-то не ломается. Это спасение обошлось российскому бюджету в круглую сумму. А Ан-3 бросили в Антарктиде. Американцы пару раз предупредили Россию, что негоже бросать мусор в Антарктиде, а через год распилили его на куски и забросили в грузовой самолёт, который раз в полгода вывозит мусор с их антарктической станции. За это России также выставлен счёт. Так что дороговато нам забавы Чилингарова обходятся.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Впервые в истории Ми-8 достигли Южного полюса   #723108  наверх
Автор: Секстант
Дата:   

Сходил на сайт этой антарктической базы
http://www.southpolestation.com/news/news.html

Написано - прилетало "то чучело, которое прославилось приключениями с самолетом АН-3"
А вообше мол "был Патрушев, о чем они узнали от Интерфакса" - то есть никого они там не видели?!
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Впервые в истории Ми-8 достигли Южного полюса   #2294156  наверх
Автор: news@e1.ru 
Дата:   

Тема автоматически закрыта.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума

 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода