Ну и смысл от привода статистики бла-бла-бла, для кампаний с миллиардными оборотами, что значит полляма на пятерку-как привыкли считать усредненно по 100 косых на рыло :lol: -для некоторых месячная з/п.
Наказывать нужно уже либо увеличением штрафов в 100 раз, либо отзывом лицензии :ultra:
- нефиг жуликам народ обманывать !
а вот московский Ростелеком, в отличии от других - действительно плох, касаемо телефонной связи что адсл - что сотовая, испробовано лично при общении с абонентами :ultra: , ну и если читают- пусть ваши монтажники чтоль "лаврушку" зажевывают а то и
шатает и пахнет от них алкоголем - работнички :ultra:
Все банки кроме России пора закрыть.Это все бандитские лохотронные банки.Вообще нужно стараться меньше связываться с банками(любыми) их цель как грамотно тебя ОБУТЬ, а не помочь тебе в трудную минуту. :ultra:
Цитата: От пользователя: news@e1.ru "Алло! Я вас плохо слышу!": уральцы недовольны услугами сотовой связи
Все операторы попались на нарушениях.
Так это и понятно почему слышимость такая отвратительная. На всех сетях поставлена прослушка полицаев и чекистов путина от этого
сигнал передающих станций многократно слабеет. :-D
Еще бы, 2014 год на дворе, а они все еще используют кодеки, изобретенные до MP3 и битрейты на уровне 5-13 Кбит/с, в то время как сменилось не одно поколение кодеков и стала доступна передача данных со скоростью в десятки тысяч раз больше. Позорище.
Те, кто используют Skype с
качественной гарнитурой на обоих концах, понимают какого качества должна быть голосовая связь в 21 веке.
Если у Вас интернет от Ростелекома, и у Вас тарифный план без опции отмена ограничений, и Вы любите скачивать фильмы с http://bit2bit.ru(а может и на других так же, не проверял, при этом это пришлось выяснять мне, т.к. сотрудники Ростелекома этого сделать не захотели) и думаете что это Вам будет посчитано
как трафик который считается льготным..... Знайте, часть этого трафика Вам засчитают как внешний (т.е. его просто своруют) и что нибудь ограничат за превышении внешнего трафика.
сотрудники Ростелекома , в свойственном им стиле, пишут всевозможные отписки в стиле, что мои претензии "не
являются основанием для проведения внутреннего расследования" и на конкретные вопросы отказываются давать ответы. Вот такая чудо компания....
а они все еще используют кодеки, изобретенные до MP3 и битрейты на уровне 5-13 Кбит/с, в то время как сменилось не одно поколение кодеков и стала доступна передача данных со скоростью в десятки тысяч раз больше
Ни хрена себе,
первый раз о таком слышу, офигеть просто можно :confused:
МТС - сборище еще то! я-постоянный клиент их телефонной сети, меня несколько раз обманывали разными способами. и не доказать.если только в суд таскаться, а времени жалко. самый смешной случай: при переезде в новый дом в январе 2013 года, искала провайдера. один из тех, кто обслуживает этот дом-
МТС. написала заявку на подключение. перезвонили, обещали быть в воскресенье к 12-00. ждала все воскресенье и понедельник. звонила несколько раз в офис, просили еще подождать, но выехал ко мне оператор или нет сказать по существу не могут-все офисы с телефонами в самаре, местные телефоны не дают во
вторник обратилась с заявкой в АКАДО, подключили в тот же день. пользуюсь интернетом через них. а через 3 месяца счет приходит от МТС на 900 руб. мой долг за интернет, который мне они не подключили!!!! вот уже больше года прошло. счета интернет-МТС растут :-( . угрожают отключить интернет :-D вот,
жду, когда в суд меня потащат