Цитата: От пользователя: news@e1.ru Возможно, что французы возьмутся удешевить саму Kalina до 7,5-8 тысяч долларов.
Отличная идея: сделать дешевку еще дешевле, я даже знаю по какому пути пойдут убогие лягушатники.
удивительно, но это факт:
Широко неизвестная
немецкая фирма поставляет на завод АУДИ в Германии крыло кузова по цене 0,5 Евро за штуку. Я не знаю сколько точно это крыло стоит в розницу в Ебурге, но думаю, что не сильно ошибусь если предположу, что здесь за эту железку просят уже 100 Евро.
Каков размах надувательства автолюбителей!
Так вот мерзкие лягушкоеды будут снижать и без того мизерные затраты на запчасти, чтобы офисные пидары среднего звена, получающеие на ТАЗе по 5-10 Килобаксов, смогли в Ёкселе скалькулировать себестоимость автомобиля, а затем, чтобы получить отпускную цену получишуюся цифру умножить на 10, а может
и на 100.
Ибо офисобыдлоиды ведь не хотят пользоваться авто, которые же сами выпускают, впрочем как и чиновники и депутаты отчаянно рвущие глотки и другие отверстия за интересы отечественного автонаебательства..
Вот и причина остановки конвейера. Перед прибытием делегации ДаймлерБенца
надо же все отмыть от грязи и т.д. Да и продукцию на конвейере поменять на нормальную, а то гости испужаются ;-)
Гы! Классное старое кино было "Космомудозвоны". Когда обломки корабля космомудозвонов падали на планету обезьян, главная обезьяна сказал: "Все, пизд@ц Планете обезьян".
Ну что, пизд@ц Мерседесу!!!
1) У нас люди не будут нормально работать на буржуев, будут несунством запчастей заниматься. Это уже проходили.
2) Какой лозунг будет висеть на воротах немецкого предприятия Каждому свое или Труд сделает вас свободными.
3) Сейчас на Тазе "Бош Россия" контроллер вроде бы, но в Бош АГ
открещивается и официально говорит , это изделие не изделие фирмы принадлежащей человеку с именем Роберт Бош ( у них все кому-то принадлежит).
Проходимцы мутят. У на все так, че через посредника Канадца, почему не мерседесовцы на прямую или сами владельцы МБ?
Как в
анекдоте прям - у стенда Автоваза главный дизайнер МБ лопнул от хохота.
Не спят акционеры DaimlerChrysler их будоражит прибыль от завода в Тольяти.
Короче, писец машине... Бедный Мерс, у них и так проблемы в последнее время, но не до такой же степени.. Им что, достоверную информацию о качестве и репутации не предоставил никто?? Да не верю.
Ща ведь ВАЗ творчески переосмыслит концепцию МБ и усовершенствует её...
...мама, роди меня
обратно...
Отправил эту новость знакомым из дойчляндии, они за голову схватились. Конец МБ близок, говорят.
Все сошли с ума... завод за 30 лет не смог устранить зазоры в крыльях и наладить выпуск нормальных крепежей для обшивки.. я уж об остально молчу... а даже то что в принципе нормально ухитряются испоганить и собрать криво.. и они будут собирать мерседесы???????? бляяяяяяяяя...... это как остап бендер
в шахматы играл.. е2-е4, а там видно будет... ушлые менеджеры автоваза надеются наебать МБ и поиметь бабла с бошей? у русских уже все деньги кончились? другие версии?