Железные и автодороги, хотите-не хотите, а это "кровеносная" система любой экономики
Ну-ну, пока по факту из-за нескольких высокоскоростных поездов, все остальные поезда по этой линии едут медленнее, стоят пропуская сапсаны. Так что
кроме того, что остальные поезда, как товарные, так и пассажирские будут идти дольше ничего не получится. Строить абсолютно отдельную ветку без слияния с действующими жд жорогами - никакого вклада в экономику, так как товарняки и обычные поезда туда не пустят, и окупаемость в 100-500 лет.
:cheerleading: РЖД ликует. Кроме них никому этот распил не нужен. У нас чемп мира по футболу в 2018 и вот он закончится и тут начнут строить дорогу .... Для кого? А учитывая стоимость билетов на поезда лучше бы построили 4-х полосную автомагистраль и несколько недорогих мотелей по принципу
Америки ,чтобы люди ночевали летом во время путешествий, а не убивались, засыпая за рулем.
Включили проект в стратегию развития к 2030 году :lol::lol::lol:
да их стратегию посмотреть - достаточно новости 10 летней давности посмотреть/почитать мы уже должны жить лучше всех на планете. Новость не стоит и выеденного яйца. Как и любая новость про вторую ветку метро
Ни одного километра в стране не построено, только все талдычим, да талдычим, проекта нет, даже направление не выбрано. Собираются только строить в 2019 году. Китай в год сотни км строит, вся Европа в них, в Америке нет, но они и на поездах никогда не ездили, там самолеты как электрички. Сдается мне-
первые километры сдадим одновременно с Гондурасом :-D
Лично мне эта скоростная магистраль не нужна, как и чемпионат мира.
А вот если бы Московский тракт в два раза расширить и довести его до уровня европейского автобана - против этого я ничего не имею.
Китай кстати скоро достроит дорогу-альтернативу нашему Транссибу через Азию, пока мы чешемся и хвалимся, как выгодно возить через нас, а не морем через Суэц :ultra:
До предполагаемого гипотетического начала стройки еще 6 лет, а уже существует ОАО "Скоростные магистрали", директор которого Юрий Котлов наверняка своевременно получает весьма нескромных размеров заработную плату.
Чувствую, скоро очередное шубохранилище у кого-то появится :ultra:
Цитата: [nickname]Фонд \"Страна без Медвепутов Спешу вас огорчить, мой друг, Гондрас в 2007 году уже начал строить главную транспортную артерию через всю страну. А поезда им там нафиг не нужны :-D
До предполагаемого гипотетического начала стройки еще 6 лет, а уже существует ОАО "Скоростные магистрали", директор которого Юрий Котлов наверняка своевременно получает весьма нескромных размеров заработную плату.
Да один
в один история Урал-Промышленный-Урал Полярный, там тоже люди нехило в ОАО получали :ultra: