новость на самом деле млядская.
УП-УП создавали для решения весьма серьёзных проблем, а не вопросов поголовья курочег.
Правительство заморозило Северный широтный ход
Финансирование мегапроекта "Корпорации развития" приостановлено на несколько лет. В докладе Минтранса о развитии
транспортной системы указано, что выделение бюджетных средств на один из главных объектов Северного широтного хода - мостовой переход через реку Обь - планируется начать не раньше 2017 года. http://www.nakanune.ru/news/2013/8/14/22319979/
реально важная для страны штука, освоение огромных территоий, встала из-за каких-то
неназванных масковских п :cen: ов.
Судьбу ВСЕХ железнодорожных проектов в современной России предсказать нетрудно. За последние 20 лет с гаком из линий общего пользования у нас реально были построены: 1-обход Чечни, 2-пара веток к московским аэропортам, 3- одна или две ветки в районе БАМа и это, по большому счету, все. (В нашем
регионе- только Кольцовский тупик длиной аж 400 метров!) Кому интересно, может сравнить это с показателями железнодорожного строительства 100-летней давности... (Коммунисты ведь любили все сравнивать с 1913 годом; нынещшним властям слабо сделать то же самое?!)