не смешно ли... по 100 м дорожек на каждой улице... За 2 года катания это чуть ли не самые редко посещаемые улицы на велосипеде :cool:
З.Ы.: на даже за этот шажок я порадовался))
37/3 |
| Поделиться:
Re: В Екатеринбурге появятся новые выделенные вело...
Для чего нужна любая высокоскоростная железнодорожная магистраль (ВСМ)? Очевидный ответ - для экономии драгоценного времени человека и его денег. И много ли совокупного человеческого времени сэкономит ВСМ «Москва – Екатеринбург», если для желающих сэкономить ещё
больше времени уже существует схожий по цене и доступности реактивный авиатранспорт? На этот вопрос лоббисты строительства ВСМ не дают экономически обоснованных ответов, а предпочитают ссылаться на технологические достижения других стран, таких как Франция, Китай и др., и повторять, что России не к
лицу отставание в области ВСМ.
Добиться значительной экономии драгоценного времени людей и их денег можно и с помощью устройства в городах простейших велодорожек. На их создание не требуются триллионы и миллиарды рублей, как на ВСМ, здесь вполне можно обойтись миллионами. А велодорожек-то
как раз в наших городах и нет, хотя их обустройство будет незаметно даже для городского бюджета. Здесь нужны только разум и воля городских властей.
В нашем суровом климате велосипед для передвижения по городу приемлем только 6 месяцев в году, со средины апреля по средину октября. Это
подводит к мысли, что Екатеринбургу нужны не только примитивные велодорожки, но и крытые, отапливаемые в холодный период года галереи-велодорожки, годные для круглогодичного использования (веломагистрали). Речь идёт о фактическом создании велосипедного транспорта в Екатеринбурге.
Веломагистраль может проходить по поверхности земли, местами над или под землёй, иметь станции (с велостоянками и прокатом велосипедов) на расстоянии 0,5-1 км друг от друга, и даже, возможно, подъёмники. Станции веломагистрали могут служить ещё и шлюзами, соединяющими их с крытыми, но не
отапливаемыми велодорожками, ведущими в места постоянного скопления людей.
Веломагистрали должны соединять, прежде всего, места массового пребывания молодёжи, поскольку велосипед - средство передвижения здоровых и сильных людей. Использование электровелосипедов существенно расширит круг
пользователей веломагистралей. Разумеется, что проезд по всепогодной велодорожке должен быть доступным за разумную плату (например, 10 рублей за поездку, в текущих ценах).
Теперь снова об экономии человеческого времени и денег. Если, например, ежедневно крытой веломагистралью (гипотетическая
"Академический-ВИЗ-УрФУ") будет пользоваться 20 тыс. человек и каждый из них сэкономит по 15 рублей, то общая экономия велопассажиров составит 300 тыс. рублей, что сопоставимо с годовой средней зарплатой одного работника в Екатеринбурге. Т.е. в течение года веломагистраль сэкономит своим
«пассажирам» 365 годовых зарплат. Для общества эта экономия означает экономию труда 365 работников, что свидетельствует о необходимости проведения тщательных технико-экономических расчётов строительства и эксплуатации веломагистралей в нашем городе. И, кроме того, не надо забывать об оздоровительном
эффекте езды на велосипеде.
Пользуясь только веломагистралью велосипедист, скорее всего, затратит больше времени, чем пассажир при движении на городском электротранспорте по маршруту параллельному веломагистрали. Но велосипедист всегда обгонит пешехода на маршруте от станции веломагистрали
(и остановки электротранспорта) до одной и той же точки города. На велосипеде человек приедет к велостанции быстрее чем, следуя пешком к остановке электротранспорта по тому же маршруту.
Идея веломагистралей не нова, её автор П.Райкин (Израиль) предложил велосипедные «трубы» (тоннели) ещё в
1980 г. Надеюсь, что в будущем велосипед в Екатеринбурге станет не только прогулочным видом транспорта, но и городским. Я думаю, что на достаточно широких улицах Екатеринбурга без особого ущерба для пешеходов и авто- и электротранспорта можно размещать и «трубы» веломагистралей диаметром 5-6 метров
и пропускной способностью до 5 тыс. человек в час в каждом из направлений.
5/2 |
| Поделиться:
Re: В Екатеринбурге появятся новые выделенные вело...
они будут ездить по стоящим на этих полосах машинам
Как обычно:
-Бить педалями фары
-Царапать двери
-Сворачивать нахер зеркала.
Такшто обладатели кредитных ведер не высовывайтесь с пароковочек, а лучше закройтесь
в гаражике и спите в обнимочку с величайшим успехом вашей жизни - мафинкой :ultra:
9/7 |
| Поделиться:
Re: В Екатеринбурге появятся новые выделенные вело...
мну катаецо исключительно в парке в рамках оздоровления немощного организма...
если мну будет катацо по городу вдоль дорог - он сдохнет садясь на велосипед
4/0 |
| Поделиться:
Re: В Екатеринбурге появятся новые выделенные вело...
Чем больше будет велодорожек, тем больше будет людей пересаживаться с авто на велосипеды. Япония, Китай, Европа тому подтверждение. Так что у нас это хоть какое то начало.
У меня к примеру есть велосипед, но вот поехать на нем на работу, через весь город не хочется. На дорогах
опасно(эту тему даже нечего мусолить, факт), на тротуаре меня как пешехода несколько раз чуток задевали велосипедисты летящие в толпе с большой скоростью. Так что тротуар с толпой народа тоже не вариант. В итоге езжу на работу или на авто или на общественном транспорте. Были бы нормальные
велодорожки, ездил бы на велосипеде.