ехал недавно по шефской ночью в дождь, видимость гоуноу полное, все летят, а я еду 40 км в час, пасажиры, а что так медленно, а я мол: видимость 0 иду по приборам))
Цитата: От пользователя: d1sable (двенадцатичасовой негр)
жождь, дорога мокрая, асфальт из-за этого не освещается а тупо черный... вот тебе и не заметил,
ПДД РФ
87. При выборе скорости движения водитель должен учитывать ограничения скорости, установленные пунктами 88, 89 настоящих
Правил и техническими средствами организации дорожного движения, а также интенсивность движения, обзорность дороги, особенности и состояние транспортного средства и перевозимого им груза, дорожные, погодные (метеорологические) условия и другие факторы, снижающие прозрачность атмосферы и влияющие на
видимость дороги в направлении движения. При этом:
87.1. в темное время суток и (или) при недостаточной видимости дороги скорость движения должна позволять водителю остановить транспортное средство в пределах видимости дороги в направлении движения;
87.2. при возникновении
препятствия или опасности для движения, которые водитель в состоянии обнаружить, он обязан немедленно принять меры к снижению скорости движения, вплоть до остановки транспортного средства.
А пешеход чего должен?
Для объективности надо бы тоже привести пару цитат из ПДД
А то прямо впечатление, что водители все кругом должны, а пешеходы освобождены от всякой ответственности.
А то прямо впечатление, что водители все кругом должны
ну так оно и есть по сути, водитель делает добровольный выбор начиная управлять средством повышенной опасности, значит должен понимать всю ответственность за свои действия, а так
же, не редко, и за действия других участников дорожного движения.
Учитесь отвечать за свои поступки и не пинять на тех кто рядом.
ПДД РФ
87. При выборе скорости движения водитель должен учитывать ограничения скорости, установленные пунктами 88, 89 настоящих Правил и техническими средствами организации дорожного движения, а также интенсивность движения, обзорность дороги,
особенности и состояние транспортного средства и перевозимого им груза, дорожные, погодные (метеорологические) условия и другие факторы, снижающие прозрачность атмосферы и влияющие на видимость дороги в направлении движения. При этом:
87.1. в темное время суток и (или) при недостаточной
видимости дороги скорость движения должна позволять водителю остановить транспортное средство в пределах видимости дороги в направлении движения;
87.2. при возникновении препятствия или опасности для движения, которые водитель в состоянии обнаружить, он обязан немедленно принять меры к
снижению скорости движения, вплоть до остановки транспортного средства.
нет таких пунктов в наших ПДД
Цитата: От пользователя: P.I.T
Да чё за тупые отмазы? Фары есть? как тогда
Цитата:
От пользователя: d1sable (двенадцатичасовой негр)
неосвещенный участок
???
Есть простое правило, НЕ вижу - НЕ еду.
это было бы справедливо, если бы пешеход СТОЯЛ НА ДОРОГЕ
вот тут - да, можно было бы говорить, что водитель должен был заметить, да не заметил
да "бы" мешает
ну так оно и есть по сути, водитель делает добровольный выбор начиная управлять средством повышенной опасности, значит должен понимать всю ответственность за свои действия, а так же, не редко, и за действия других участников дорожного
движения.
так уж повелось давно, что человек, говорящий такое, а особенно употребляющий фразу "средство повышенной опасности", выдает с головой свою правовую безграмотность.
Норм такая прогулочка для девушки - в 22 часа со стороны кладбища
+ 100500
да и не понятно где именно шла ??? там так то в
районе именно кладбища -изгиб дороги и в заборе лазейка /мб она через нее вышла-вопрос -КУДА ПЕРЕХОДИЛА??? соболезнования ...но что то подсказывает -сама виновата