а потом чиновники из УА или Пулково выкупят через пару лет за двойную цену с 50% - ными откатами, с причесанным ресурсом и... снова в путь. Затем будут снова обвинять
пилотов и человеческий фактор..
Режут на металлолом. Кстати, оказалось, что ИЛ-86 АФЛа ресурс ещё не вылетали. Они вылетали межремонтный ресурс и
сейчас им нужен капитально-восстановительный ремонт, на который АФЛ тратить деньги не хочет - невыгодно.
Цитата: От пользователя: Screw-driver™
Думаю, что они-то и падают, по мере выработки ресурса...
Ошибаетесь. Все упавшие в последние годы самолёты (кроме Ил-18 и
Ли-2), были довольно новыми. А Ту-154 все сплошь "М".
Цитата: От пользователя: кызылдур
Продадут в Колумбию каку-нить или в Африку...
Кто ж их там купит-то? Кому они за деньги нужны? Ал-86 экономически выгоден только в случае, если достался даром. И есть
собственная рембаза.
Цитата: От пользователя: Dim.
а потом чиновники из УА или Пулково выкупят через пару лет за двойную цену с 50% - ными откатами,
В Пулково это возможно, т.к. это ФГУАП. А в УА невозможно, т.к. компания частная и чиновников там нет.
Цитата: От пользователя: Screw-driver™
Можно еще отремонтировать, с использованием контрафактных запчастей..
Поменьше смотрите Первый и второй каналы. Меньше фигни в голове будет.
Я знаю, что самолёты будут ноября 1990-го и января 1991-го года.На кой нужны такие убитые в говно машины?Налёт у них ой-ой-ой какой.Купили бы Ту-154М хоть какого возраста, сделали бы КВР...Всё было бы отлично.
Покупать Ту-154 при нынешних ценах на керосин экономически бессмысленно. Почти шесть тонн на час полёта - это перебор. К тому же Ту-154 - самолет-самоубийца. Чем скорее эти машины уйдут, тем лучше.
То есть?
А двигатели на эрбасах начала 90-х годов тоже не самой новой модели.Какая нибудь старенькая модель General Electric или Pratt&Whitney.
Так стоит ли овчинка выделки?
Наверное, да.
А почему ТУ-154М самолёт-убийца, вроде бы везде он позиционируется как наиболее надёжная машина....???
Ты чё у гинеколога спрашиваешь???
Убийцы не самолёты!!!! Убийцы те кто возит людей на этих самолётах - полностью морально и
физически износившейся технике, ставит на ней палёные запасные части с целью на них сэкономить. Экономят на регулярных профилактических и капитальных ремонтах самолётов, а так же нанимает специалистов и авиационный персонал самой низкой квалификации с целью сэконимить на их зарлате...
Скоро
будут нанимать таджиков или узбеков...
Заправляет самолёт говённым авиационным керосином не соответствующим необходимым стандартам..., опять же с целью экономии на топливе.
ВСЁ ЭТО У НИХ НАЗЫВАЕТСЯ - ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕНЕДЖЕМТ В БИЗНЕСЕ ПАССАЖИРСКИХ АВИАПЕРЕВОЗОК!!! :puke::puke::puke::puke::puke::puke::puke::puke::puke:
До определённого времени многие так думали и о Сибавиа, о Пулковских авиаперевозчиках. Москва потеряла уже (несколько лет назад) практически нулёвый Аирбас - как установили папа дал сыну порулить....
История Рассейских
авиаперевозчиков и их катосторф продолжается.... Весь вопрос:"Кто следующий???" "И когда это произойдёт???".
История повторяется: при Горбачеве вместо того чтобы вливать денежки в отечественное машино-, станко-, и электро-приборостроение и немного подождать пока эти отрасли заработают, "умные дяди" из кремля предпочитали Б/У станки из германии и айбиэмки из японии. Сейчас "умные дяди" хотят избавиться и от
остатков отечественного самолетостроения.
Субъективно: не летал на Ту-154 "М" не знаю, а если сранивать Ил-86 и Ту-154, то в последнем тошнит и уши колет при взлете/посадке. Поэтому всегда предпочитаю Ил-86.
А почему ТУ-154М самолёт-убийца, вроде бы везде он позиционируется как наиболее надёжная машина....???
Честно говоря, не знаю, откуда мнение о том, что Ту-154 - надежная машина. Она надежна только в очень надежных руках. Не прощает ни малейших
ошибок. Скажем, Ил-86 в этом вопросе гораздо "гуманнее". Недавно на подходе к Домодедово экипаж Сибири потерял скорость. Очень сильно потерял. Ниже скорости сваливания ушли. Просто забыли закрылки выпустить. Так Ил-86 клюнул носом, потерял немножко высоты, но сохранил управляемость. Дал время
поддать газку и довыпустить закрылки. Ту-154 в этой ситуации сорвался бы в плоский штопор. Как в Иркутске.
Вообще, все Ильюшинские машины "трудноубиваемы". В отличие от Туполевских.
Что касается статистики, то она тезиса о надёжности Тушек не подтверждает. У них в абсолютных цифрах
примерно такое же количество катастроф, как у Боинга-737, при том, что 737-х выпущено в несколько раз больше и налетали они за свою историю в десятки раз больше часов.
надо на всех выработавших ресурс самолетах установить дополнительные сидения в 12 ряддов и 2 яруса и отдать бесплатно в китай.. пущай летают.. а то их слишком до хуя