поиск:    

 
переход:  

Новости Екатеринбурга
Новости Екатеринбурга
Екатеринбург Онлайн
Авто,   Бизнес,   Город,   Дороги и транспорт,   Дорожное видео E1.RU,   Еда,   Здоровье,   Криминал,   Культура,   Мой дом,   Наука,   Недвижимость,   Неизвестный Свердловск,   Новости сообщества E1.RU,   Образование,   Он и она,   Политика,   Происшествия,   Работа,   Развлечения,   Спорт,   Стиль и красота,   Страна и мир,   Экономика,   Лето

  Форумы  > Обсуждение новостей  

"Аэрофлот" с 1 ноября отказывается от Ил-86


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница
"Аэрофлот" с 1 ноября отказывается от Ил-86   #652445  наверх
Автор:  
Дата:   

Заканчивается ресурс годности этих самолетов.

Оригинал статьи
  |  Поделиться:  
Re:   #652448  наверх
Автор: Хватиткормитьмоскву
Дата:   

Уральские Авиалинии - НАЛЕТАЙ -ПОДЕШЕВЕЛО!!!!!
  |  Поделиться:  
Re:   #652457  наверх
Автор: Шарль Латэн (ограничение 16+) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Воебуда

Уральские Авиалинии - НАЛЕТАЙ -ПОДЕШЕВЕЛО!!!!!
Да кому нужен баклажан с ресурсом в 300 часов? Это на два месяца полетов примерно.
А в Уральские скоро Эрбасы придут. Уже докрашивают...
  |  Поделиться:  
Re:   #652459  наверх
Автор: w-d 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Шарль Латэн

А в Уральские скоро Эрбасы придут. Уже докрашивают...

380? :-)
  |  Поделиться:  
Re:   #652468  наверх
Автор: DenyaZhukov  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Шарль Латэн

Да кому нужен баклажан с ресурсом в 300 часов? Это на два месяца полетов примерно.


а что обычно с такими самолетами делают??
  |  Поделиться:  
Re:   #652470  наверх
Автор: w-d 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DenyaZhukov

а что обычно с такими самолетами делают??

Думаю, что они-то и падают, по мере выработки ресурса...
  |  Поделиться:  
Re:   #652477  наверх
Автор: кызылдур 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DenyaZhukov



Продадут в Колумбию каку-нить или в Африку...
  |  Поделиться:  
Re:   #652492  наверх
Автор: Dim.  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: кызылдур

Продадут в Колумбию каку-нить или в Африку...



а потом чиновники из УА или Пулково выкупят через пару лет за двойную цену с 50% - ными откатами, с причесанным ресурсом и... снова в путь. Затем будут снова обвинять пилотов и человеческий фактор..
  |  Поделиться:  
Re:   #652510  наверх
Автор: w-d 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: кызылдур

Продадут в Колумбию каку-нить или в Африку...

Можно еще отремонтировать, с использованием контрафактных запчастей..
  |  Поделиться:  
Re:   #652536  наверх
Автор: Шарль Латэн (ограничение 16+) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Screw-driver™

380?
320



Цитата:
От пользователя: DenyaZhukov

а что обычно с такими самолетами делают??
Режут на металлолом. Кстати, оказалось, что ИЛ-86 АФЛа ресурс ещё не вылетали. Они вылетали межремонтный ресурс и сейчас им нужен капитально-восстановительный ремонт, на который АФЛ тратить деньги не хочет - невыгодно.


Цитата:
От пользователя: Screw-driver™

Думаю, что они-то и падают, по мере выработки ресурса...
Ошибаетесь. Все упавшие в последние годы самолёты (кроме Ил-18 и Ли-2), были довольно новыми. А Ту-154 все сплошь "М".


Цитата:
От пользователя: кызылдур

Продадут в Колумбию каку-нить или в Африку...
Кто ж их там купит-то? Кому они за деньги нужны? Ал-86 экономически выгоден только в случае, если достался даром. И есть собственная рембаза.

Цитата:
От пользователя: Dim.

а потом чиновники из УА или Пулково выкупят через пару лет за двойную цену с 50% - ными откатами,
В Пулково это возможно, т.к. это ФГУАП. А в УА невозможно, т.к. компания частная и чиновников там нет.


Цитата:
От пользователя: Screw-driver™

Можно еще отремонтировать, с использованием контрафактных запчастей..
Поменьше смотрите Первый и второй каналы. Меньше фигни в голове будет.
  |  Поделиться:  
Re:   #652625  наверх
Автор: Хватиткормитьмоскву
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Шарль Латэн

Да кому нужен баклажан с ресурсом в 300 часов? Это на два месяца полетов примерно.


Уральским и пригодится. Итак голимое говно стоит....

Цитата:
От пользователя: Шарль Латэн

А в Уральские скоро Эрбасы придут. Уже докрашивают...


скорее ПОДкрашивают......
  |  Поделиться:  
Re:   #652653  наверх
Автор: burlych
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Шарль Латэн

Уже докрашивают

http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=8623&...
уже покрасили)))

[Сообщение изменено пользователем 24.10.2006 16:41]
  |  Поделиться:  
Re:   #652683  наверх
Автор: Lokos888
Дата:   

Я знаю, что самолёты будут ноября 1990-го и января 1991-го года.На кой нужны такие убитые в говно машины?Налёт у них ой-ой-ой какой.Купили бы Ту-154М хоть какого возраста, сделали бы КВР...Всё было бы отлично.
  |  Поделиться:  
Re:   #652845  наверх
Автор: Шарль Латэн (ограничение 16+) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Южанин™®©

Я знаю, что самолёты будут ноября 1990-го и января 1991-го года.
Для Эрбаса - нормальный возраст. Это далеко не убитые машины. Тем более, после капремонта.


Цитата:
От пользователя: Южанин™®©

Купили бы Ту-154М хоть какого возраста
Покупать Ту-154 при нынешних ценах на керосин экономически бессмысленно. Почти шесть тонн на час полёта - это перебор. К тому же Ту-154 - самолет-самоубийца. Чем скорее эти машины уйдут, тем лучше.
  |  Поделиться:  
Re:   #652928  наверх
Автор: Мозговедъ 
Дата:   

А мне нравится ИЛ-86 - реальный такой мощный самолёт.
  |  Поделиться:  
Re:Почему?   #652957  наверх
Автор: oof
Дата:   

А почему ТУ-154М самолёт-убийца, вроде бы везде он позиционируется как наиболее надёжная машина....???


Цитата:
От пользователя: Шарль Латэн


  |  Поделиться:  
Re:Почему?   #652960  наверх
Автор: R - 9 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Южанин™®©

ноября 1990-го и января 1991-го года

нахрена такую рухлять покупать?
  |  Поделиться:  
Re:Почему?   #652961  наверх
Автор: Lokos888
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Шарль Латэн

К тому же Ту-154 - самолет-самоубийца.

То есть?
А двигатели на эрбасах начала 90-х годов тоже не самой новой модели.Какая нибудь старенькая модель General Electric или Pratt&Whitney.
Так стоит ли овчинка выделки?
Наверное, да.
  |  Поделиться:  
Re:Почему?   #652963  наверх
Автор: ...ныне овцевод Герман Стерлиг... 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: oof

А почему ТУ-154М самолёт-убийца, вроде бы везде он позиционируется как наиболее надёжная машина....???

Ты чё у гинеколога спрашиваешь???
Убийцы не самолёты!!!! Убийцы те кто возит людей на этих самолётах - полностью морально и физически износившейся технике, ставит на ней палёные запасные части с целью на них сэкономить. Экономят на регулярных профилактических и капитальных ремонтах самолётов, а так же нанимает специалистов и авиационный персонал самой низкой квалификации с целью сэконимить на их зарлате...
Скоро будут нанимать таджиков или узбеков...
Заправляет самолёт говённым авиационным керосином не соответствующим необходимым стандартам..., опять же с целью экономии на топливе.
ВСЁ ЭТО У НИХ НАЗЫВАЕТСЯ - ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕНЕДЖЕМТ В БИЗНЕСЕ ПАССАЖИРСКИХ АВИАПЕРЕВОЗОК!!!
:puke: :puke: :puke: :puke: :puke: :puke: :puke: :puke: :puke:

[Сообщение изменено пользователем 24.10.2006 22:58]
  |  Поделиться:  
Re:Почему?   #652965  наверх
Автор: Lokos888
Дата:   

Это точно не про "Уральские Авиалинии".
Там работают добросовестно.
  |  Поделиться:  
Re:Почему?   #652966  наверх
Автор: ...ныне овцевод Герман Стерлиг... 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Южанин™®©



До определённого времени многие так думали и о Сибавиа, о Пулковских авиаперевозчиках. Москва потеряла уже (несколько лет назад) практически нулёвый Аирбас - как установили папа дал сыну порулить....
История Рассейских авиаперевозчиков и их катосторф продолжается.... Весь вопрос:"Кто следующий???" "И когда это произойдёт???".
  |  Поделиться:  
Re:Почему?   #653003  наверх
Автор: taptiga
Дата:   

История повторяется: при Горбачеве вместо того чтобы вливать денежки в отечественное машино-, станко-, и электро-приборостроение и немного подождать пока эти отрасли заработают, "умные дяди" из кремля предпочитали Б/У станки из германии и айбиэмки из японии. Сейчас "умные дяди" хотят избавиться и от остатков отечественного самолетостроения.
Субъективно: не летал на Ту-154 "М" не знаю, а если сранивать Ил-86 и Ту-154, то в последнем тошнит и уши колет при взлете/посадке. Поэтому всегда предпочитаю Ил-86.
  |  Поделиться:  
Re:Почему?   #653141  наверх
Автор: Шарль Латэн (ограничение 16+) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: oof

А почему ТУ-154М самолёт-убийца, вроде бы везде он позиционируется как наиболее надёжная машина....???
Честно говоря, не знаю, откуда мнение о том, что Ту-154 - надежная машина. Она надежна только в очень надежных руках. Не прощает ни малейших ошибок. Скажем, Ил-86 в этом вопросе гораздо "гуманнее". Недавно на подходе к Домодедово экипаж Сибири потерял скорость. Очень сильно потерял. Ниже скорости сваливания ушли. Просто забыли закрылки выпустить. Так Ил-86 клюнул носом, потерял немножко высоты, но сохранил управляемость. Дал время поддать газку и довыпустить закрылки. Ту-154 в этой ситуации сорвался бы в плоский штопор. Как в Иркутске.
Вообще, все Ильюшинские машины "трудноубиваемы". В отличие от Туполевских.
Что касается статистики, то она тезиса о надёжности Тушек не подтверждает. У них в абсолютных цифрах примерно такое же количество катастроф, как у Боинга-737, при том, что 737-х выпущено в несколько раз больше и налетали они за свою историю в десятки раз больше часов.
  |  Поделиться:  
Re:Почему?   #653150  наверх
Автор: Светлый Иной:ass:
Дата:   

надо на всех выработавших ресурс самолетах установить дополнительные сидения в 12 ряддов и 2 яруса и отдать бесплатно в китай.. пущай летают.. а то их слишком до хуя
  |  Поделиться:  
Re:Почему?   #653159  наверх
Автор: 2Men 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Светлый Иной:ass:

и отдать бесплатно в китай.. пущай летают..

Ну нах. Те их покрасят свежей краской и толкнут каким нибудь Иркутским авиалиниям, было уже такое.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума

 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода