Уважаемый редактор шеф-новостей е1, вы вообще контролируете процесс написания новостей на е1?
Вы фразы перечитывайте иногда... Вот это что за стиль написания:
"Ближе к утру самолет удалось сдвинуть на полтора метра"... Это же
уровень написания новостей "на коленке"... Отстой.
Нормально все написано, с утра на newsru.com тоже самое было написано. =))
Латен - где ВЫ???
Вы в отпуске или на расследовании аварии на очередном ероплане российских воздушных линий!!!
Государство видимо давно уже на этой теме отдыхает отдав самолёты на откуп воздушным барыгам! :puke:
это ты так прикалываешься? :-)
я когда новость прочитала, то сразу картина клёвая про весь российский воздушный флот нарисовалась, как потерянные работнички тянут-потянут за лямку уткнувшийся
самолет и вытянуть не могут... за ночь аж на полтора метра сдвинули... млин, позорище...
Вы уж пишите так, чтобы не стыдно было за Россию... Типа, техники нагнали "посамоенихочу", спецподразделения и т.п. МЧС и т.д. , но в связи со сложностью ситуации работы продвигаются медленно,
результаты на данный час минимальны и т.д. По меньшей мере такая стилистика уже внушает читателю доверие и ощущение, что реально тяжело "мужикам" там сейчас, т.е сопереживание ситуации включается, моральная поддержка и т.д....
а такая подача новостей "опускает" наши способности в сфере
"воздушных перевозок" в глазах, прежде всего, собственного народа...
я когда новость прочитала, то сразу картина клёвая про весь российский воздушный флот нарисовалась, как потерянные работнички тянут-потянут за лямку уткнувшийся самолет и вытянуть не могут... за ночь аж на полтора метра сдвинули... млин,
позорище.
"как полупьяные работнички тянут-потянут за лямку уткнувшийся самолет и вытянуть не могут... "
Этот вид бизнеса не для людей со слабыми нервами :lol:
как потерянные работнички тянут-потянут за лямку уткнувшийся самолет и вытянуть не могут... за ночь аж на полтора метра сдвинули... млин, позорище...
Не смешно, для людей далёких от авиации могу сообщить, что сдвинуть даже
АН-24РВ сложно. Его конечно можно дёрнуть сильно, но тогда самолёту потребуется не ремонт двигателя, а замена всех узлов.
Цитата: От пользователя: Симулятор Мозговой Активности
с каких пор пассажирский авиалайнер Ил 96 стал грузовым
А вот это правильное
замечание. На ИЛ-96 летает ВВП(для справки).
Ха-ха!Не смогли взлететь на трёх двигателях.А самолёт был пустой.Ил-86 в отличие от Ил-96 на трёх взлетает, причём с нагрузкой.
Согласен, 86-й баклажан можно
поднять и 96-й тоже, видимо это было неожиданностью, самолёт повело, а пилот не успел ничего кроме, как удивиться. Только ха-ха, стоит убрать ибо не смешно сие.
Цитата: От пользователя: Александр(представитель Olympu...
Не смешно, для людей далёких от авиации могу сообщить, что сдвинуть даже АН-24РВ сложно. Его конечно можно дёрнуть сильно, но тогда самолёту потребуется не ремонт двигателя, а замена всех узлов.
да я не этим вообще возмущена, а
стилистикой написания новости, которая именно и создает ощущение, что там делов-то на пять минут, а они "репу чешут" и думают с какого конца к этому самолету подойти... я за то, чтобы новость была написана адекватно ситуации :-)
Самолет собирался лететь с тремя работающими двигателями из четырех существующих? Это по меньшей мере странно... Вот так вот запросто подвергать экипаж риску... Мало им что ли уже случившихся трагедий?
Самолет собирался лететь с тремя работающими двигателями из четырех существующих? Это по меньшей мере странно... Вот так вот запросто подвергать экипаж риску... Мало им что ли уже случившихся трагедий?
чо нипонятного, один двигатель из
четырёх неисправен, в якутии сменить его не могли (видимо), решили перегнать на трёх рабочих без груза и пассажиров до москувы, типа, там пусть ремонтируетцо - не смагли, т.к. для взлёта не хватило скорости и длины полосы -выкатился за неё, увяз в грунте - это всё ЧП
ЯКУТСК YAKUTSK см. далее: ЯМБУРГ
Международный аэропорт
Коды аэропорта:
ИКАО UEEE УЕЕЕ
ИАТА YKS
Внутренний ЯКТ
Местонахождение:
Россия, Респ. Саха (Якутия), 4 км от центра г. Якутск
РЦ УВД (FIR): УЕЕЕ
Управление: Саха
(Якутское) УГАН ФСНСТ
KTA: N6205 Е12946 -16 гр. +99,3 м
Местное время (UTC): +9/+10
Время работы (UTC): Круглосуточно
Принимаемые возд.суда:
Ан-2,-3,-12,-24,-26,-70, Ил-62,-76,-96, Ту-134,-154, -204, Як-40, А-310 и др. ВС 3-4 кл., вертолеты всех
типов
ВПП
Класс ВПП
Размеры
Макс взлетн. вес ВС
PCN
Магн. курс посадки
Покрытие ВПП
ССО
ИВПП 05п/23л
Б
3400 х 60
45/R/B/X/T
T 46/226
Цементобетон
ВПП-05п: ОВИ-2; ВПП-23л: ОВИ-2
Я думаю, что был отказ на стадии разгона уже после "точки принятия решения"(V1).
Так для справки, у нас из Кольцово(USSS) летают 86-е ИЛ-ы, им полосы хватает только-только и при взлёте и
при посадке, посмотрите как нить взлёт(посадку) ИЛ-86 и ТУ-154, удивитесь я думаю.
Цитата: От пользователя: Симулятор Мозговой Активности
с каких пор пассажирский авиалайнер Ил 96 стал грузовым?
Самолетт предлагается в двух вариантах: пассажирском (Ил 96-400М) и грузовом (Ил 96-400Т)
Практическая дальность
полета самолета Ил-96-400Т с максимальной коммерческой нагрузкой 92 т – 5100 км, с коммерческой нагрузкой 40 т – 13200 км, общий объем перевозимого груза - 776м3.