Третье сообщение - чушь.Причина гибели единственного Ил-86 - ошибка экипжа и точка.Вот этот самолёт трогать не надо!Автору публикации - хорошенько дать в лоб и распространителю тоже не помешало бы.
Третье сообщение - чушь.Причина гибели единственного Ил-86 - ошибка экипжа и точка.Вот этот самолёт трогать не надо!Автору публикации - хорошенько дать в лоб и распространителю тоже не помешало бы.
откуда такая уверенность? не хотите
поделиться информацией или хотя бы назвать источник?
Решения МАК я не обсуждаю.Потому что с этой версией они идут докладывать президенту.То, что написал какой-то душевный больной, не знающий тонкостей авиации, недостойно помещения на форум.
С каких пор решения, даже передаваемые президенту стали неопраавержимой истиной?
Я не говорю, что автор третьего поста прав или нет, мне интересно почему Вы так на это реагируете, есть ли у Вас веские
аргументы, кроме абсолютной веры в решеник МАК?
Решения МАК я не обсуждаю.Потому что с этой версией они идут докладывать президенту.То, что написал какой-то душевный больной, не знающий тонкостей авиации, недостойно
помещения на форум.
Хочется внести одну поправку!
Вот если бы у тебя вся семья или кто-нибудь из родственником оказался в подобной ситуации, чтобы в таком случае с твоим душевным здоровьем случилось???
Вспомнил бы ты все технические тонкости отказов на авиационной
технике и стал бы интересоваться тем кто виноват???
Люди погибли и этот процесс(авиационные катострофы) в России становиться обычным делом.
Всю вину за гибель техники, авиационные бизнессменты и чинари валят на покойников - погибший экипаж, который не может за себя ответить.
Позиция для властей и бизнеса очень удобная и менять своих взглядов в этих структурах никто не будет.
Вот ещё один самолет чуть -чуть в дребезги не разбился, а ведь по нынешним понятия это супер-новая техника - Ил-96.
Уверен на все 100% обвинят экипаж, чтобы отмыть свою жопу!
Вот если бы у тебя вся семья или кто-нибудь из родственником оказался в подобной ситуации, чтобы в таком случае с твоим душевным здоровьем случилось???
Вспомнил бы ты все технические тонкости отказов на авиационной технике и стал бы
интересоваться тем кто виноват???
+1
Цитата: От пользователя: Тошнитотвсехвас!:puke:
Всю вину за гибель техники, авиационные бизнессменты и чинари валят на покойников - погибший экипаж, который не может за себя ответить.
Позиция для властей и бизнеса очень удобная
и менять своих взглядов в этих структурах никто не будет.
Конечно, можно сойти с ума.Если бы у меня погибла семья, я бы сам, наверное, стал душевным больным.Теперь поговорим о самолётах.Первая катастрофа Ту-154 произошла в 1973 году в Праге.За это время ни один самолёт не разбился чисто по техничесим причинам.Раньше о катастрофах мало кто знал.Все начали
узнавать о них в 90-х годах.Аварийность в советском Аэрофлоте была нисколько не ниже, чем сейчас.Причинами катастроф Ту-154 являются
1.Ошибка экипажа
2.Несчастный случай
3.Форс-мажорные обстоятельства
Чаще всего совокупностью.
Про Ил-86 - это самый надёжный в мире
самолёт.Ил-96 в отлчие от него менее надежён.Вот в Якутске не смог взлететь на трёхх двигателях.Самолёт был пустой.
Форс-мажорные обстоятельства (грозовая деятельность) + ошибка экипажа.Уже сказали, что самолёт превысил максимальную высоту полёта.Они летели на 11900 м., потом поднялись на 12400 м., тогда как потолок 12100 м.Там и свалились в штопор.
Вы как проплаченная шарманка в очередной раз играете одну и туже музыку, о том что виноват экипаж!
Реально предварительные результаты будут известны не раньше
чем через 1,5 - 2 месяца.
А если будет проводиться сложная техническая экспертиза состояния двигателей и оборудования этого самолёта, то этот процесс может растянуться на год и больше.
Ответьте на вопрос: "Зачем вам нужно с ходу и огульно обвинять погибший экипаж этого самолёта???
Что они самоубийцы???
Или у них нет родных и близких, которые тоже потеряли близких для себя людей???
Или у них нет детей оставшихся без отцов???"
В чём состоят ваша цель, когда вы утверждаете, ещё до выяснения истинных причин катастрофы, что виноват экипаж Ту-154, хотя вы
стали говорить это с упоминанием его работы в сложных погодных условиях???
И самое главное: Ваше мнение отражает ход рассуждений бизнесменов от авиации и авиационных чиновников???
Может быть, был разослан циркуляр, где указаны главные требования к освещению этой катастрофы и об этом
циркуляре высших чиновников от авиации мало кто знает???
И всё же к чему такая настойчивость в утверждении, что экипаж основной виновник катастрофы???"
Спросите лучше у лётчика-испытателя Магомеда Талбоева -он скажет Вам, что любая(!) катастрофа - это человеческий фактор.Я могу предположить всё, что угодно.Расследованием уже занимается комиссия.Я сам жду первых итогов.
Спросите лучше у лётчика-испытателя Магомеда Талбоева
Это его частное мнение, а не научно-техническая экспертиза причин гибели самолёта и высказывает он его только как частное лицо!!!
Вот когда он подпишется под
бумагами, где поставят подписи другие члены комиссии - тогда это будет не его частное мнение, а заключение представителя государства создавшего эту комиссии.
За неправильную или специально извращенную оценку истинных причин катастрофы с него можно будет спросить в судебном порядке.
Пока он всего лишь частное лицо, высказывающее общие соображения по причинам этой катастрофы и не больше этого!!!
И самое главное: Ваше мнение отражает ход рассуждений бизнесменов от авиации и авиационных чиновников???
+1241400000000 Вот именно, что где-то так и есть! Нашлись блять знатоки в оппозиции... Типа самые хладнокровные, Знающие...
Людям щас похрену три основные причины авиакатастроф, людям щас предстоит хоронить погибших родственников и в себя приходить по полгода если не больше...
"человеческий фактор" бля...
Каждому воздастся за дела его! Если у некоторых людей нет совести или не боятся они проклятий родственников погибших пилотов и продолжают списывать все на так называемый "человеческий фактор", то Там, на Высшем Суде, они ответят за все! Я в это твердо верю и мне становится легче.