По предварительной версии, российский Ту-154 разбился после того, как попал в зону сильной турбулентности, сообщил "Интерфаксу" руководитель Федеральной аэронавигационной службы РФ Александр Нерадько. В МЧС России заявили, что перед падением самолет
подавал сигнал SOS.
Какая нах турбулентность?
Кто летал недавно на тушках - вспомните их состояние?
Я в Июле с Анталии летел - с одним из пилотов беседовал в полете - грубо говоря они просто рискуют.
А что делать пилоту - он же обучался пилотировать
воздушные суда - устраивается на работу, а работодатели дают ему металлолом.
В итоге, пилот рискует не только собой, но и тем, что в случае катастрофы его после смерти еще и оклеветают "человеческим фактором".
Да, есть человеческий фактор - но только не вслучает полета на металлоломе.
А что Путин сказал - ну сказал - а делать то кто будет?
Пытаюсь представить себе чувства пассажиров в последние секунды, это жутко - осознавать, что ты разобьешься по вине каких-то дядек и тетек, которые крутят свои дела. То, что по небу действительно летает дерьмо - это точно, взять рейс 262 (Екат-Масква) - обычно ухоженный Ил и конфетки на взлете, пыль
в глаза, короче и 265 (Масква-Екат) - задроченный летающий унитаз, вонючий и из щелей зимой дует не хуже, чем в таком же задроченном Икарусе годиков этак восьмидесятых рождения. И конфетку перед смертью и ту зажмут, думают, наверное, блин, вдруг долетим, чем назавтра пыль в глаза пускать.
чета самолеты у нас часто падать стали(((
давно пара запретить полеты на таком хламе как ту154.
Вот например разбился какойнить миг29, дак сразу же запрещают их полеты, до выяснения причин падения как минимум.
Как только Латен куда-то исчезает начинают биться самолёты!!!
Ш.Л. где вы???
Ваши коментария???
Что происходит с еропланами от разных производителей в небе России?
Почему у нас, в России, самолётов бьется больше, чем во всём остальном мире вместе взятом???
Господа! Не летайте на ктаких корытах как ТУ-134, 154. Им же по 20-30 лет! Вы сами только подумайте! Сам летал в конце июля только на ИЛ-86, гораздо спокойней. Обратно мой рейс на 10 августа заменили на ТУ-154, я сразу переоформил билеты на 7, хоть и потерял 3 дня солнца и лета, но зато еще 50 лет и
3 дня проживу как минимум!
Справка- по статистике падений. ИЛ-86 - 1 раз. 154 и 134 - страшно считать, вроде более 30 падений (что-то около того).
Надеюсь мое сообщение кому-то спасет жизнь. Хотя жизнь такая штука...но береженного бог бережет. Удачи Вам!
Господа! Не летайте на ктаких корытах как ТУ-134, 154. Им же по 20-30 лет!
Аирбасам и боингам не меньше!!!
Интересуйтесь возрастом еропланов на которых вы можете отправиться в последний путь!
За пару месяцев упало 2
аирбаса 310. ( армавия и сибирьавия).
Ужассс..я сама летела в Грецию на тушке так было страхово потому что мы сами попали в какую то яму и нам сказали что господа не волнуйтесь но лучше вам достать из сиденьев парашюты........плин больше летать не хочу лучше на поезде.........бедные люди.....
Сам 2 дня назад из Москвы летел. Все через зону турбулетности. Вроде согласно статистике вероятность упасть околонулевая. А страшно.
Со всеми попрощался мысленно. Глупость, кажется. А для кого-то нет.
страшное дело. парашютов-то нету! берите с собой. хых.
Да ужжжж. У нас так скоро дойдет и до того, што
со своим керосином будем летать. А еще на запчасти скидываться. Типа собрались 150 человек, сбросились на ремонт летающего корыта, дырки подзалатали, заправили, перекрестились и... вроде как полетели...:-(
А я тут пощитал - почти уж 20 лет не летал. И думаю: ну его на фиг - на земле то
спокойнее. Лучше уж на паровозе двое - трое суток, зато целее будешь! Статистика - весчь непредсказуемая. И наши ТУшки бьются и ихние Ашки... Так что, вспоминая советский лозунг: НЕ летайте самолетами Аэрофлота, Сибири и тд. и тп :-)