Такие авто любят гости из ближнего зарубежья - что почти наверняка значит, что не найдут, ибо приглашать их научились (да и чего там - дел то), а контролировать не могут.
Действия большинства водителей примерно такие:
- Сбил человека, он сейчас умирает, лежит беспомощный на проезжей части - свали!
- Поцарапал свою кредитную шулушайку об жоповозку другого упыря в час пик на загруженном перекёстке - вызови
ментов и стой часа три-четыре, перегораживай движение и жди, пока они приедут.
Надо убрать из всех кодексов и законов идиотское понятие "средства повышенной опасности" (применительно к автомобилю) и внести следующие корректировки в ПДД и КоАП:
1. За ДТП с пешеходом на нерегулируемом пешеходном переходе водителя нещадно наказывать с полным возмещением ущерба пешеходу. То
же, если ДТП случилось в месте, не предназначенном для движения автомобилей, например, на тротуаре.
2. То же самое на регулируемом переходе или перекрестке, если будет доказано, что водитель ехал на запрещающий сигнал светофора.
3. При ДТП с пешеходом вне пешеходного перехода (то есть
там, где переход дороги запрещен) водитель автоматически освобождается от любой ответственности за ДТП, то есть, автоматически признается невиновным. Пострадавший пешеход или его наследники полностью возмещают водителю ущерб (связанный с ремонтом авто).
4. То же самое при ДТП на регулируемом
переходе или перекрестке, если будет доказано, то пешеход двигался на запрещающий сигнал светофора.
умный какой.. у нас половина светофоров так настроена, что люди не успевают догору перейти на зеленый
Во-первых - у Вас водительского удостоверения нет, я прав? Иначе Вы бы знали, что по ПДД водитель должен дать закончить маневр и
покинуть перекресток всем, кто вышел/выехал на него на разрешающий сигнал светофора. Это, естественно, касается как других авто, так и пешеходов.
Во вторых - не устраивает режим работы светофора, пишите в соответствующие службы.
по ПДД водитель должен дать закончить маневр и покинуть перекресток всем, кто вышел/выехал на него на разрешающий сигнал светофора
в вашей трактовке см. п.4 этого нет, если Вы такой знаток ПДД, то пишите правильно.
И, по-факту,
это очень часто не соблюдается, очень много случаев, когда пешеходов сбивают в правом ряду, когда они завершают переход
Надо убрать из всех кодексов и законов идиотское понятие "средства повышенной опасности" (применительно к автомобилю)
Поставила плюс, хотя и не все предложения хороши.
Главное - неплохо бы приравнять в правах и
обязанностях всех участников движения. Ну и что, что у пешехода нет машины? Мозг то у него есть, и ПДД он знать и соблюдать обязан. Они для того и написаны. И если пешик злостно нарушает - значит должен платить не только за испорченное чужое имущество (автомобиль), но и за моральный вред и стресс,
который получает ни в чем не повинный водитель.
Не распространяется на водятлов, сбегающих с места ДТП. Ибо права правами, но в любой ситуации человеком надо быть прежде всего.
Надо убрать из всех кодексов и законов идиотское понятие "средства повышенной опасности" (применительно к автомобилю)
Когда одуревшие от безнаказанности водятлы будут давить ваших детей, я посмотрю, чьи понятия являются идиотскими.
Если хочешь рулить - неси ответственности и отвечай за свои поступки.
в вашей трактовке см. п.4 этого нет, если Вы такой знаток ПДД, то пишите правильно.
у Вас точно нет ВУ. Это общепринятое выражение - "двигался на запрещающий сигнал". Это выражения всегда трактуется именно как "ВЫЕЗД на перекресток на
запрещающий сигнал". Иначе получается противоречие - например, я собираюсь повернуть налево на перекрестке. Я выехал на перекресток на разрешающий сигнал, доехал до середины перекрестка и остановился, пропуская встречный поток транспорта. Когда мне и встречным загорелся "красный", и поток встречных
прекратился, только тогда я могу завершить маневр - выехать с перекрестка. В это время мне уже горит красный, а перпендикулярному направлению - зеленый, они могли бы ехать, но должны вначале пропустить меня и дать мне выехать с перекрестка.
Да, я выехал с перекрестка уже на "красный", тем не
менее, я ничего не нарушил.
Если Вы не сильны в ПДД и терминологии, зачем вступать в дискуссию в подобных темах? Да еще обвинять оппонентов в незнании?
надо добавить еще один пункт
5. Во дворах и на внутриквартальных проездах преимущество у пешеходов, как на тротуаре
У Вас точно нет ВУ :-D
ПДД РФ, п.17.1. В жилой зоне, то есть на территории, въезды на которую
и выезды с которой обозначены знаками 5.21 и 5.22, движение пешеходов разрешается как по тротуарам, так и по проезжей части. В жилой зоне пешеходы имеют преимущество, однако они не должны создавать необоснованные помехи для движения транспортных средств.
Мое примечание - знаки 5.21 и
5.22 - соответственно, "Жилая зона" и "Конец жилой зоны".
Примечание 2. Дворовые территории приравниваются к жилым зонам.