не оправдало ожиданий администрации Екатеринбурга. Реальное количество пассажиров подземки оказалось почти в два раза меньше, чем планировали чиновники. Более того, отмечается тенденция к снижению этого числа. Однако метро по-прежнему остается
наименее убыточным видом общественного транспорта.
Потому что многие привыкли уже стоять в пробках и им это метро не нужно. Просто спросить об этом жителей районов жби, юз, виза, хе-маша, пионерки. И сразу отпадет вопрос нужно ли в катывать 40 млрд во вторую ветку метро.
:ultra::ultra::ultra:
4/12 |
| Поделиться:
Re: Количество пассажиров метро выросло на 2 милли...
куда пошли 180 000 000 руб?
+ дохожы от быдлорекламы?
там наверху считают по другой схеме:
а вот если, сославшись на износ метрополитена в связи с увеличением пассажиропотока, увеличить стоимость проезда рублей до 20
- то ваще норм будет :hi:
2/0 |
| Поделиться:
Re: Количество пассажиров метро выросло на 2 милли...
Реальное количество пассажиров подземки оказалось почти в два раза меньше, чем планировали чиновники. Более того, отмечается тенденция к снижению этого числа. Однако метро по-прежнему остается наименее убыточным видом общественного транспорта.
Стройте давайте дальше, нефиг расслабляться.
21/0 |
| Поделиться:
Re: Количество пассажиров метро выросло на 2 милли...
Еще дольше строили бы так народ вообще забыл как этим метро пользоваться, вместо заранее провальных пректов (как то электричка в Кольцов, беспонтовый ремонт дорог каждый год) деньги надо под землю закапывать может тогда и окупаться быстрее будет
13/1 |
| Поделиться:
Re: Количество пассажиров метро выросло на 2 милли...
Еще дольше строили бы так народ вообще забыл как этим метро пользоваться,
Эт точно.
У меня знакомая, года два назад, купила тачку на работу с ботаники ездить. Задолбалась ждать открытия метро.
Я ей говорю после ввода метро
мол на фиг тебе машина всё равно кроме как на работу ни куда не ездишь, езди на метро. А она "нет я уже привыкла к машине".
9/1 |
| Поделиться:
Re: Количество пассажиров метро выросло на 2 милли...
Сразу бы обе станции открыли, как и планировалось, то и не жаловались бы. Потому что автовокзал, думается, по популярности должен быть на уровне космонавтов и уралмаша, а может даже как площадь, а то не оправдалось у них. Это у нас не оправдалось, ждали новых станций 10 лет и так обламали.
17/1 |
| Поделиться:
Re: Количество пассажиров метро выросло на 2 милли...
А что вы хотите если работает только одна ветка?? ... как будто все живут по линейки (от юга и до севера). Чтобы люди пользовались постоянно метро нужно построить вторую и третью ветку. одна ветка это бессмысленно...
7/2 |
| Поделиться:
Re: Количество пассажиров метро выросло на 2 милли...
Ага, 720 мл. в год - амортизация, расходы на содержание и зарплаты, эти 40 миллиардов окупятся через 100 лет. Но опять же если построить все линии метро, то машин в городе будет меньше и затраты на содержание дорог снизятся и люди будут экономить на обслуживание автотранспорта. Так что пусть лучше
метро строят, чем храмы и мечети (верующим нужно пускай за свой счет содержат, да и дома можно помолится) и прочие глобальные никому кроме чиновников не нужные проекты финансируют.
19/2 |
| Поделиться:
Re: Количество пассажиров метро выросло на 2 милли...
Скоростные трамваи... вот выход. В Киеве есть такое... Огорожденная ветка. Так там трамвай под 80км/ч носится. Че у нас та слабо такое замутить. С химмашем и т.д. Аааа забыл у нас ведь все через ж опу.
9/3 |
| Поделиться:
Re: Количество пассажиров метро выросло на 2 милли...
Я ей говорю после ввода метро мол на фиг тебе машина всё равно кроме как на работу ни куда не ездишь, езди на метро. А
она "нет я уже привыкла к машине".
около 70% используют авто чтоб свою жопу катать на работу и с работы и авто хотят парковать около подъезда и входа в офис им уже просто лень ходить метров по 100-300. А здесь придется ходить до станции и от станции. Пример тому электрички из
области, один фиг все областнеки на авто пруться и стоят в пробках на въездах в город ибо привыкли уже. :ultra::ultra::ultra:
8/2 |
| Поделиться:
Re: Количество пассажиров метро выросло на 2 милли...
уже просто лень ходить метров по 100-300. А здесь придется ходить до станции и от станции. Пример тому электрички из области, один фиг все областнеки на авто пруться и стоят в пробках на въездах в город ибо привыкли уже.
вопрос
времени. Если быстрее доехать на авто, чем дойти до станции, доехать на транспорте, дойти от станции, выбор авто очевиден еще и в силу комфортабельности.
4/2 |
| Поделиться:
Re: Количество пассажиров метро выросло на 2 милли...
Гораздо больше бы народу пользовалось метро, если станция находилась в центре ботаники, а не на отшибе, когда до нее большинству жителей тащиться пешком 15-25 минут - это далеко не 100 и даже не 300 м топать. За это время я уже полдороги до работы проеду. Ну и одна ветка - это бесперспективно для
увеличения пассажиропотока...
Цитата: От пользователя: news@e1.ru Однако метро по-прежнему остается наименее убыточным видом общественного транспорта.
Неужели правда ? А где подтверждающие циферки? Или это посчитано только с учетом эксплуатационных расходов (без многомиллиардных капитальных
затрат на строительство) ?
Цитата: От пользователя: Law Abiding Citizen
куда пошли 180 000 000 руб?
Вы забыли про льготников, ездящих по безлимитной Е-карте. Думаю, что реальная сумма доходов метрополитена от перевозки пассажиров - меньше.
При наличии второй ветки пассажиропоток вырастет в разы. Денег вот федералы на это дело только под значимые пректы, как универсиада в Казани, выделяют.