"Водители, работая с 05:00 по очень неудобному для семьи графику работы, неся ответственность за жизнь сотен пассажиров, находятся за чертой бедности. Крайне низкий уровень их зарплаты обеспечивает лишь нищенское существование. При этом, на протяжении многих лет гарантии по оплате труда, принятые в
тарифных соглашениях и федерального, и областного уровней, не выполняются", - рассказала Бочарникова.
все эти вопросы к окуевшим от жадности Садриевым и пр. жлобам
прибыль позволяет платить нормальную зп и брать на работу русских, а не
тех, кто баранов выпасал хворостиной
начали они тут))
валите отсюда, рожи чебуречные :cool:
40/4 |
| Поделиться:
Re: В Екатеринбурге водители общественного транспо...
Профсоюз направил требования к администрации Екатеринбурга, правительству области принять срочные меры по сохранению общественного пассажирского транспорта. В июне прошлого года обком снова это сделал, обратившись к министру транспорта и дорожного хозяйства области, а в июле ? к губернатору о
необходимости принятия мер по стабилизации работы пассажирских предприятий. "Однако ожидаемые меры так и не были приняты", - отметила председатель обкома профсоюза.
- А губернатору и администрации похрен. Губернатор и администрация имеют свое бабло крышуя Мусаевых и Ко и их шайтан-арбы,
которыми не изучавшие ПДД батраки-басмачи рулят.
18/1 |
| Поделиться:
Re: В Екатеринбурге водители общественного транспо...
Твой труд не ценит здесь никто
Ты раб, пока не огрызнешься!
Поэтому всё только через суд!
И хрена-с-два ты там добьешься
:ultra:
Массовая забастовка могла бы решить вопрос, парализовав на
денек-другой ВЕСЬ транспорт в городе (кстати в Германии так и сделали, и, если коллега не врет, своего добились) :ultra:
Частники-джамшутоводы, кстати, будут рады любым проблемам муниципального транспорта :ultra:
25/0 |
| Поделиться:
Re: В Екатеринбурге водители общественного транспо...
- прокат рекламы на бортах автобусов Икарус-280, 283 - 126 960 руб. (за год)
- прокат рекламы на бортах автобусов ЛИАЗ, НЕФАЗ - 90 650 руб. (за год).
Это цены чисто за
аренду места! Без разработки, изготовления, наклейки, согласования!
В чей карман идут эти денежки???? Почему эти деньги не идут на финансирование социальных маршрутов? Ведь реклама размещается на муниципальных автобусах!
Их можно понять.
Но з/п повысить можно тогда, когда есть хорошая прибыль с перевозок.
А прибыли нет, т.к. пассажиропотоки сильно упали. а упали они по причине простоев, пробок, ДТП на путях. Трамваи часто ездят не по маршруту и не по графику, благодаря только не обособленным путям, на
которых собирается куча машин или 2 стукнувшихся козла.
А повышая проезд ситуация не изменится, еще меньше будут ездить, это и так ясно. Нужно решать корень проблемы, а не галочку ставить в графе "что-то сделано"!
19/1 |
| Поделиться:
Re: В Екатеринбурге водители общественного транспо...