Цитата: В планах компании в ближайшем будущем начать развитие специальной зарядной инфраструктуры для электромобилей в регионе.
Потом нефтяное лобби, объединившись с АвтоТАЗом, саму идею электромобиля благополучно похоронит.
Было уже это в пиндосии, кому интересно - гуглите
"электромобиль EV-1" :ultra::smoke:
Мде...цена сравнима с авто бизнес-класса, с более мощным двигателем, более высокими характеристиками и более высокой степенью безопасности, при этом последнее, в реалиях нашего города, наиболее актуально, ввиду увеличения количества м@#$%ов на дорогах :ultra:
На наших глазах творится история. Появление первого полностью электрического автомобиля можно сравнить с изобретением автомобилей с двигателем внутреннего сгорания в начале XX века... -рассказал директор автоцентра ?Оками Восток? Булат Магадеев.
Магадаеву следовало бы знать, что
электромобиль - ровесник авто с двс
Вы представте...Купив авто с бензиновым двигателем такого класса за 400000 руб... и на остальные 1400000..енто 51851литр бензина или при расходе 6литров на 100км получается пипец...машины столько не живут
Делать нехер чтобы такое говно по большому счету за такие деньги покупать. А компании решили наварить 1000% с каждого проданного экземпляра, ведь это начало новой эры автомобилестроения :-D
Выгоднее в 20 раз? не смешите:
К примеру гольф класс стоить ну пусть 800 т.р. - он гораздо
лучше этой табуретки. В месяц примерно 4-5 т.р. на бензин. В год 45 - 50 т.р. За 10 лет эксплуатации примерно 500 т.р. итого 1,3 млн. Не говоря уже о запчастях которые по любому не дешевые тк их в ближайшие пару лет будет очень мало...
Лучше купить мобиль за 1 -1,1 млн.
а остаток на бенз тратить.
как раз когда проездишь 800 тыщ на бенз уже продашь,
зато не будешь на этой табуретке ездить и разетки искать.
На данный момент цена как бе намекает. Вот раза в 2 дешевле, уже бы спрос какой-никакой был. А так только летом по даче ездить, ну тут квадрики рулят :-) Так что рано у нас такое продавать. Хотя щас наверное купят 10 шт. наши милярдеры :lol: