Да задыхайся родной народ, а мы еще по зарабатываем сверхприбыли.+ сейчас по воли судьбы приходится ездить на отечественном автотранспорте, док по личным наблюдениям до конца выхлопной системы доходит лишь процентов 30 выхлопных газов, остальные газы выдуваются из всевозможных щелей и стыков,
которых там предостаточно.
Возникает вопрос почему тогда иномарки ниже евро 4 нельзя ввозить?
Правительство перенесло сроки перехода в России на автомобили экологического класса Евро-4.
Да толку от этих норм... Нефтепереработчики бенз отвратного качества гонят, можно и про стандарты забыть, только бабло пилят на модернизации. А
воз и ныне там. (с)
подержанная иномарка с евро-2/3 выбрасывает меньше дерьма чем вазота с евро-4
Спорное утверждение... Надо в первую очередь всё старьё с улиц убрать - просто запретить эксплуатацию ниже Евро4! Или обложить большими налогами :ultra:
Пожалуйста, запретите эти ужасные старые автобусы Икарус, бетономешалки и старые разваленные грузовики, которые дымят синим дымом выбрасывая огромное количество вредных веществ! Они портят экологию, ездить невозможно по городу! У меня возникает вопрос, как они проходят тех осмотр, контроль СО2?
:ultra::-(
Нашему правительство не выгодно принимать иные поправки касаемо экологических стандартов. Тюкю жто незамедлительно потребует приведение в нормы и топливных заводов, которые на сегодня производят низкокачественный продукт. Если кто не в курсе, во главе всех топливных компаний стоят бывшие либо
нынешние чиновники. Им нет резона вводить сначала стандарт евро 4 на ТС, а потом резко проводить модернизацию топливных заводов. Зачем? когда можно и топливо стандарта Евро 2 и ниже, продавать чуть ли не по европейским ценам. В то время как в европе на АЗС уже давно льют топливо стандарта Евро 5.
Вот и судите сами кто нами управляет, чем мы дышим и чем вес это нам грозит. Для тех кто еще боится не только за здоровье, но и за мотор своего авто могу чесно сказать как работник связанный с вышеперечисленными отраслями, в РФ топливо стандарта Евро 4 и 5 производит только Лукойл (но оно и стоит
соответсвенно), остальные .. типа ГазпромНефть - Урала, Роснефти (которая вообще существует на сегодня только по - моему для проведения олимпиады в Сочи))) )и прочих "топливных заводов" продают низкокачественный продукт, не дотягивающих до того чтобы его лили в приличную иномарку. И все, кто хотят
сэкономить с литра рубль, в этоге рискуют попасть на ремонт топливной системы.
Возникает вопрос почему тогда иномарки ниже евро 4 нельзя ввозить?
Цитата: От пользователя: JfS41D
подержанная иномарка с евро-2/3 выбрасывает меньше дерьма чем вазота с евро-4.
Я уж не говорю о новых со
стандартами евро-4/6
1000% за!!! К примеру Ауди 80 (25лет) в принципиально та же десятка, но поставь ее рядом с годовалым тазом и кто кому фору даст??? Я уж не говорю о 10 а тем более 5 летних инномарках.
Наш "глубокоуважаемый" премьер а ныне кандидат в президенты вроде
как заявлял о временном (антикризисном) повышении пошлин на инномарки, и че, обратно снизил? Уже только за это одно у меня нет ни капли доверия к существующему правительству!!!!!!!!!!!!!
Чинарям опять камри закупают, а хрена ли не желтую калину, или как ее там - гранту чёоли.
Лично для меня как для технаря - обсуждать нечего - не Евро 4, значит не Евро 4... Ну а юристы, экономисты и всякие другие IT шники могут с соплями утверждать, что Евро 1 экологичнее Евро 5... :-D
интересно было бы посмотреть на таз 7ку с евро4 :-D
на деле заменят катализатор или полностью весть тракт выпускной поставят от какой-нибудь приорокалины и будут продавать по цене 3х летней иномарки :-D
Еще пример: у меня Мерс Виано 2005г.в. т.е. ему без малого 8 лет, и берем НОВУЮ!!! газель, ставим рядом - и че имеем?
У меня соседи транспортники закупили три газели в позопрошлом году (когда ТО еще надо было проходить) - НИ ОДНА ТО С ПЕРВОГО РАЗА НЕ ПРОШЛА!!! две из за рулевого, одна по
СО!!!
Какие еще примеры приводить!!! :ultra:
и так все понятно что наш автопром надо похоронить!
Да может и не надо хоронить, просто им фору дают, вот те и стряпают ведра, какой смысл вкладываться в улучшение,пока правительство за уши тянет. Была бы конкуренция тогда бы
старались. Уж лучше два хороших производителя, чем десяток бракоделов.
А самое главное, чинари все это делают за счет остального населения, при том что сами никогда на этот хлам не сядут!