в начале лета планируется аукцион по продаже областных птицефабрик.
за дешево не продадут , а за дорого не получится
Боровскую птицефабрику со всем хозяйством уже года два как продают
никому не надо , приходил инвестор
приценился , спер пол лярда и растворился ...
поэтому считаю - смысла нет., а если есть то очень сомнительный
2/0 |
| Поделиться:
Re: В 2012 году МУГИСО будет реанимировать аэропор...
Интересно, какую "новую авиатехнику" можно закупить на сто миллионов рублей? Дельтапланы?
Кроме того, я вообще не вижу смысла возрождать аэропорт Уктус. Кольцово недозагружен и туда вполне можно перевести те полтора рейса в неделю, которые выполняются из Уктуса. Так что это очередной
распиловочный прожект. С целью дать сто миллионов рублей хорошему человеку за актив, который и рубля не стоит.
4/0 |
| Поделиться:
Re: В 2012 году МУГИСО будет реанимировать аэропор...
Самые элитные проститутки твоего города и региона. Только сейчас новогодние скидки до 30% на ин тимные услуги. Не забывайте, выезд наших девушек может осуществляться прям на дом или в удобное для вас место. Смотрим анкеты, выбираем, звоним и общаемся, не стесняемся! - http://sex-girl.narod.ru/
0/0 |
| Поделиться:
Re: В 2012 году МУГИСО будет реанимировать аэропор...
А вообще, любопытно позырить, что власть покупает за сто миллионов рублей. Полоса и рулежные дорожки принадлежат государству и так. Получается, что областные власти платят сто мильенов за полуразрушенный аэровокзал, набор аэродромной техники со стопроцентной амортизацией, прохудившиеся емкости для
авиатоплива и... и что еще? А больше ни фига!
Интересно, какова рыночная стоимость этих "активов"? Миллионов пять? Впрочем, я вообще сомневаюсь, что эти "активы" можно продать. Ибо, даже купив их за один рубль, устанешь платить налоги с этого "имущественного комплекса". Собственно, нынешний
владелец, видимо, устал и договорился об этой сделке. С половинным, если не больше, откатом.
2/0 |
| Поделиться:
Re: В 2012 году МУГИСО будет реанимировать аэропор...
Интересно, какую "новую авиатехнику" можно закупить на сто миллионов рублей? Дельтапланы?
Кроме того, я вообще не вижу смысла возрождать аэропорт Уктус. Кольцово недозагружен и туда вполне можно перевести те полтора рейса в неделю, которые
выполняются из Уктуса. Так что это очередной
распиловочный прожект. С целью дать сто миллионов рублей хорошему человеку за актив, который и рубля не стоит.
Шарль ! вы вроде близки к авиации для целей уктуса - региональной авиации и саннужд и бизнес .. выбор великий :
самолет L-410 UVP-E20 стоит около 2,4 млн Евро, бу 15 -30 млн (кстати let - принадлежит УГМК )
АН- 2 в хор .состоянии 5-8 млн
АН -3 - 25 млн рублей ,
робинсоны - 250 ту.е .. EC - 1 млн евро , Ми- 34с1 - 300 у.е.
реконструировать аэровокзал - будет вип аэропорт , либо
дискаунтер ?
и топливное хозво.
Цитата: От пользователя: Шарль Латэн (С)
платят сто мильенов за полуразрушенный аэровокзал, набор аэродромной техники со стопроцентной амортизацией, прохудившиеся емкости для
авиатоплива и... и что еще? А больше ни фига!
там еще АН-2 цать штук и Ми-8 .. за них и платится
1/0 |
| Поделиться:
Re: В 2012 году МУГИСО будет реанимировать аэропор...
Программа закрыта. Кроме того, 25 млн. руб. стоила конвертация Ан-2 в Ан-3. Притом нужен был Ан-2 с хорошим остатком ресурса.
Цитата: От пользователя: max0007
там еще АН-2 цать штук
и Ми-8 .. за них и платится
Сколько у 2АП ЛС в летном состоянии? Отвечаю сам: ДВА! Остальное - "железный ряд". Кроме того, я сильно сомневаюсь, что они входят в приобретаемый имущественный комплекс.
Цитата: От пользователя: max0007
реконструировать
аэровокзал - будет вип аэропорт , либо дискаунтер ?
ВИП аэропорт у нас уже есть. Это Кольцово. Там есть лучший в стране ВИП-зал, очень удобно туда ездить, удобнее, чем до Уктуса. Так что, будь я олигархом, свой Фалькон посадил бы в Кольцово, а не в Уктусе. Тем более, аэродромные сборы
устанавливаются государством и никакой дискаунтер в Уктусе просто невозможен.
Использовать Уктус в качестве площадки для госавиации? А смысл? Ил-76 туда не сядет, следовательно, МЧС уже неинтересно. В Кольцово полно незанятых площадок, так что, если бы кто-то думал о пользе дела, всю авиацию
сконцентрировали бы в Кольцово и сэкономили б кучу бабла. А Уктус пусть бы оставался военным.
Кроме того, при том "потоке" рейсов, который возможен в Уктусе, ни о каком дискаунтерстве речь идти не может. ВК предъявляет такие требования к аэродромной инфраструктуре, что ее просто не на что
будет содержать.
Что касается ТЗК, то он практически полностью разрушен, его заново строить надо. Зачем?
0/0 |
| Поделиться:
Re: В 2012 году МУГИСО будет реанимировать аэропор...
Ибо, даже купив их за один рубль, устанешь платить налоги с этого "имущественного комплекса"
какие налоги с полностью амортизированного комплекса ?
Цитата: От пользователя: Шарль Латэн (С)
какова рыночная
стоимость этих "активов"? Миллионов пять?
их рыночную стоимость чуть ли не прокуратура проверяла с толпой оценщиков, уже года три как , раз в полгода все перепроверяют ..
я не думаю , что под такой лупой , кто то захочет что то сделать.
но вы несомненно, правы ,
что если плюнуть на Уктус , то его больше не будет , а без него и связи со всякой дальней попой Сверлдовской области
типа Сосьвы
а с кольцово сильно дорого получится
1/0 |
| Поделиться:
Re: В 2012 году МУГИСО будет реанимировать аэропор...
ВИП аэропорт у нас уже есть. Это Кольцово. Там есть лучший в стране ВИП-зал, очень удобно туда
ездить, удобнее, чем до Уктуса. Так что, будь я олигархом, свой Фалькон посадил бы в Кольцово, а не в Уктусе.
вот странно , почему
вы не олигарх :-D
а УГмк , ОГК -5, МЧС свои борта на Уктусе держит ?
и похоже журналажники опять налажали .. на сколько помню был - собственно Уктус - аэродром , 2 авиапредприятие , и что то еще
аэропортовый комплекс был куплен УГМКашниками давно
2 е предприятие
- банкрот , что там выкупать ?