Неправильная методика подсчета.
Ну и что - Уральские авиалинии меньше процент от общего числа рейсов? а вы подсчитайте количество потерянных человеко-часов!!! Сколько людей и сколько часов тупо ждали вылета. Всяко больше чем у вим-авиа
5/0 |
| Поделиться:
Re: Росавиация назвала самые непунктуальные авиако...
Не поверю, что Уральские авиалинии хорошая компания! Если еще международные рейсы они выполняют норм, то региональные с постоянными задержками!
А если даже на самом деле есть худшие компании, то хотя бы они не так свински обращаются со своими пассажирами.
Ни когда не забуду 6часовое
измывательство в Домодедово без объяснения всяких причин. Все спрятались и не выходили. А потом в самолете заставили извиняться пилота, а не представителя авиакомпании.
Полюбому многие случаи просто не регистрируются как опоздания.
Поэтому даже если они опаздывают только тогда когда
летаю я и мои знакомые, то все равно руководство прогнило. Тупое зарабатывание денег за счет монополизма по некоторым направлениям!
Желаю скорейшего разорения.
3/1 |
| Поделиться:
Re: Росавиация назвала самые непунктуальные авиако...
Уральские авиалинии го.но а не компания. В Кольцово 5 часов задержки половина из которых мы просидели в самолете не извинений не представителей идите куда хотите извинился пилот невиновный. Прилетели в Домодедово ночью вместо вечера и идите куда хотите, мне так то дальше надо было ехать, а ночью
автобусы не ходят, уроды. Лично я зарекся!
4/0 |
| Поделиться:
Re: Росавиация назвала самые непунктуальные авиако...
Цитата: От пользователя: Осел-оборотень задержкой выдачи багажа на 1час
Ха...час это у них вообще рабочее время... Я как то 2,5 ждал...после чего его начали выдавать трем рейсам с 3 транспортеров одновременно, естественно -без указания откуда какой багаж, да и потом пропуская
всю толпу через один выход, и одного контролера... ;-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Росавиация назвала самые непунктуальные авиако...
Чемпионом является не авиакомпания, а аэропорт Кольцово с задержкой выдачи багажа на 1час.
В аэропорту Кольцово хозяева москали, объемы перевозок выросли на 30%, а сократили за год 300 работников, прибыль(бабло) на первом
месте, а качество обслуживания пассажиров при этом падает... :weep:
0/0 |
| Поделиться:
Re: Росавиация назвала самые непунктуальные авиако...