Этой зимой впервые стали сыпать "Бионорд" - в других городах уже, наверное, испытан этот "реагент+удобрение", так что многие в курсе, что кожу рук разъедает с первого раза, собаки (лапы) в ужасе, обувь - тоже, машина
ржавеет...
У нас в городе (Магадан) энтузиасты на местном автофоруме ищут варианты запрета использования этого реагента (блажен, кто верует) - я иллюзий не питаю и хочу сделать антикор именно под этот реагент: дороги в городе как пластилином покрыты, сыпят очень много, естественно
нарушая условия применения (до -7С, потом сразу убрать).
За 3 месяца ржавчина уже на раме, кузове, ходовке. Даже новые хромированные (японские) гайки на литье ржавеют.
Посовейтуйте, пожалуйста, если кто вникал, состав антикора с учетом химсостава этой дряни.
Машину теперь вместо теплого гаража в 100 м от дома держу на морозе, чтобы дрянь не оттаивала и не жрала металл и резинки...
Интересно, а реально ли доказать ущерб нанесённый этой гадостью, посчитать его, найти лиц принявших решение и предъявить им? :cool:
Также очень хотелось бы найти подтверждение-опровержение того, что эта химия действительно СОВЕРШЕННО безвредна для всех многочисленных городских аллергиков. Как
в жидком, так и в сухом виде, в пыли. Есть у меня очень большие сомнения на этот счёт.
Нет, это ж автомобили во всем виноваты :ultra: пыль была, автомобили виноваты, грязь, автомобили виноваты, еще что-нить будет, опять автомобили будут виноваты. Они-то ведь пешком ходят
:ultra:
З.Ы: Негодяи
19/0 |
| Поделиться:
Re: В будущем году дороги Екатеринбурга будут обра...
В инструкции написано, что работать с Бионордом обязательно в защитных очках, в респираторе и в резиновых перчатках, во избежание химических ожогов или отравления. Вот тебе и безобидный состав!
Формиаты, то есть соли муравьиной кислоты, ну и в достаточно в высоких концентрациях, не более
25% массовая доля, но тем не менее формиаты являются вредными для здоровья человека, домашних животных соответственно реагентами, химическими веществами, соединениями. Кроме того, в состав ?Бионорда? входит карбамид, то бишь мочевина. Это вещество используется в качестве азотосодержащего удобрения,
но опять в незначительных дозах оно является удобрением, способствует росту растений, а при превышении концентрации вызывает просто гибель тех же растений. А в составе ?Бионорда? мочевина от 5 до 15% заявлена, что то же довольно высоко. Кроме того, в составе ?Бионорда? есть хлорид кальция, всем
известный как медицинский препарат, который вводят внутривенно при определённых процедурах лечения людей. Вот, но тем не менее, его концентрация так же высока, от 20 до 50 % по массе, а существуют факты, что хлорид кальция вызывает аллергию у людей и животных. То есть не безопасный препарат сам по
себе. Ну и последний из заявленных компонентов ?Бионорда? это хлорид натрия, входящий в состав противогололёдного препарата в количестве от 20, до 65%. То есть тот самый хлорид натрия, который мы с вами употребляем в пищу в качестве поваренной соли. Большинство из указанных препаратов в своём
составе содержат хлорид ион, ион хлора, кислотный остаток соляной кислоты HCl. В незначительных количествах этот ион как бы и необходим, допустим, а при высоких его концентрациях он вреден для здоровья, он вызывает, ускоряет коррозию, поскольку является активатором или ускорителем коррозии металлов
(физкульт привет всем автомобилистам Екатеринбурга!) , а так же всех видов бетонов и асфальтовых покрытий!
Пагубные последствия Бионорда заметили не только екатеринбуржцы. В Москве и в Санкт-Петербурге, где этот реагент начали применять несколько лет назад, врачи отмечают
участившиеся приступы астмы и ?зимней? аллергии. А в ветеринарных клиниках в зимние месяцы растет число жалоб на химические ожоги лап у домашних животных.
Кроме того, химический реагент разрушает дороги. Об этом в своей научной работе пишет профессор Московского автодорожно института Эдуард
Котлярский:
?Долгое время считалось, что противогололедные реагенты не оказывают какого-либо заметного воздействия на структуру и свойства органических вяжущих материалов и асфальтобетона. Однако анализ систематических наблюдений за состоянием асфальтобетонных покрытий свидетельствует, что
при интенсивной обработке противогололедными материалами асфальтобетонные покрытия, как правило, имеют пониженные сроки эксплуатации?.
Ужасное состояние екатеринбургских дорог этой весной заметили многие автомобилисты. Возможно, причина рассыпающегося асфальта не только суровые
климатические условия, на которые дорожники привыкли списывать ямы и колдобины?
Еще не известно, как отразятся на экологии талые воды, обильно приправленные Бионордом и стекающие на газоны и в реку Исеть... 8(
Александ Эдмундович и Егор Анатольевич - не в Ваши ли прямые обязанности
входит забота о благоустройстве нашего города, но БЕЗ использования методов, негативно сказывающихся на ЗДОРОВЬЕ ГОРОЖАН? Ядерный взрыв тоже очень хорошо помогает от снега в районе эпицентра... Может пора задуматься, что не все методы хороши даже если "быстры" и "дешевы"?
[Сообщение изменено
пользователем 30.12.2011 18:41]
Ехал из Ебурга в Омск в ночь с 28 на 29. В дороге снег, пурга. Но не в этом суть.
Дороги от снега не чистили, а тупо полили-посыпали химией. Это ПИЗ....ЕЦ, на дороге каша из снега-воды-химии. Машину таскает, грязь залепляет стекло, фары. Проехали Курган, с второну Казахстана, этой ху...ей в
том направлении сыпять только круговые развязки. Эхал отдыхал по заснеженной дороге, дорожники и руководство - убейтесь об стенку и засыптье себе придомовую территорию, но не сыпте эту хрень на дороги. Если засыпали убирайте грейдерами эту кашу сразу с дорог ибо эта адская смесь лежит и неиспаряется
очень долго.
А трассы не обработаные, тупо разбиваются машинами и находятся в сухом состоянии.
33/0 |
| Поделиться:
Re: В будущем году дороги Екатеринбурга будут обра...