:ultra: Чинари умудряются делать убыточным даже то, что во всём цивилизованном мире приносит огромную прибыль, и это касается далеко не только железных дорог! :cool:
21/1 |
| Поделиться:
Re: На пригородные пассажирские перевозки выделят ...
и какого хрена я должен платить за это (деньгами, которые у меня в виде налогов отбирают), если я не пользуюсь электричками? Я считаю, что пусть билет стоит столько, сколько он реально стоит. Неимущим гражданам и пусть выдают субсидии на проезд. А так получается опять распил бюджетных денег, типа у
РЖД своих не хватает, кооператив, мля...... Кто-то откат процентов 50-60 получит......тут можно не только в Куршавель съездить, а остров купить в карибском море..... Цуки......задолбали..... :bes:
13/3 |
| Поделиться:
Re: На пригородные пассажирские перевозки выделят ...
В следующем году из свердловского областного бюджета на пригородные пассажирские перевозки будет выделено 990,5 млн рублей. Также планируется увеличить объем субсидий на этот год на 118,35 млн рублей (сейчас они составляют 853,8 млн рублей).
Переведем на стоимость детских садиков. Один
ДС стоит прим. 120 млн.руб. итого прим. область лишилась 15 Детсадов.
16/0 |
| Поделиться:
Re: На пригородные пассажирские перевозки выделят ...
Чинари умудряются делать убыточным даже то, что во всём цивилизованном мире приносит огромную прибыль, и это касается далеко не только железных дорог!
да. это весьма интересно. Я просто таки уверен, что если бы ЖД была полностью
частной, как и СПК, то она была бы прибыльной при тех же расценках. так же как и с городским транспортом. частники в прибыли, муниципалы - вечно ноют про убытки и необходимость повышения стоимости проезда
4/0 |
| Поделиться:
Re: На пригородные пассажирские перевозки выделят ...
да. это весьма интересно. Я просто таки уверен, что если бы ЖД была полностью частной, как и СПК, то она была бы прибыльной при тех же расценках. так же как и с городским транспортом. частники в прибыли, муниципалы - вечно ноют про убытки
и
необходимость повышения стоимости проезда
так почти та же проблема!
Всегда удивлялся, ЗАЧЕМ тянуть целый состав вагонов электрички, если все пассажиры сидят в первом вагоне??? :stadium:
Аншлаг бывает только два раза в день утро-вечер, а ночью ездил полтора Ивана
2/1 |
| Поделиться:
Re: На пригородные пассажирские перевозки выделят ...
В Китае скоростные ж/д между крупными городами и поезда новёхонькие.
Да в Китае больше скоростных, но
1. Для скоростных поездов строят новые пути (другой тип путей). У нас это практически не возможно, а если и будет
возможно, то стоить будет еще дороже.
2. Поезда новехонькие потому как только купленные в Европе ;-) и под новый тип полотна...
1/3 |
| Поделиться:
Re: На пригородные пассажирские перевозки выделят ...
Монополия же. Цены можно делать всего чуть-чуть ниже, чем на перевозку другими видами транспорта. И всё равно будут пользоваться. Хотя себестоимость тонно-километра и пассажиро-километра во много раз меньше. Инфраструктура, которая как бы должна
развивать страну, не делает этого.
1/0 |
| Поделиться:
Re: На пригородные пассажирские перевозки выделят ...
Посмотрите на новые поезда Китая летящие со скоростью 450 км/час и
Вы поймёте, что РЖД надо морду бить, а не цены задирать и бюджет на
этот скот списывать!
Как люди могут судить о том чего не знают. Поражаюсь...
Пригородные перевозки ( Как и вобще пассажирские ) во всем мире убыточны. И компенсируются за счет доп услуг, чай кофе , залы ожидания и т.п.
У нас работать с доп услугами так и не научились, на нормальном уровне . И РЖД давно
мечтала от них избавится, сначала выделили пригородные компании, думали они сами как нибуть выкарабкаются. Да не тут то было.
Сейчас все взвалили на регионы...