Поиск работы заведомо ставит соискателя в менее выгодные по сравнению с работодателем условия. Именно поэтому права гражданина в его взаимоотношениях с государственными и частными организациями защищаются законом.
Существует 2 варианта:
1 - ты становишся рабочей лошадкой, поскольку ты работаешь на чужого дядю, то наемный труд это одно.
2 - ты организуешь собственный бизнес, да больше риска, но и ситуация с финансами другая.
Но все это фигня - потому как у нас на данный момент люди
стараются скрыть от государства какую-либо инфу о собственной рабочей деятельности...
Но речь идет о приеме на работу - а это вссегда разные истории...
0/0 |
| Поделиться:
Re: Самые нелепые причины отказа при приеме на раб...
Ерунда написана :-)
Если бы была единая схема приема на работу, тогда еще можно было бы о чем-то рассуждать... Например тест или экзамен :-) Кандидаты его заполняют, кто набрал большее количество баллов, тот и прошел. А так...
0/0 |
| Поделиться:
Re: Самые нелепые причины отказа при приеме на раб...
Сам много раз искал работу - с самодурством сталкивался не раз. Что-то вроде - "Требования к кандидату:
1.....
2....
3...
...а еще он должен уметь летать и читать мысли"
дурдом, честное слово....
0/0 |
| Поделиться:
Re: Самые нелепые причины отказа при приеме на раб...
Если бы приеме на работу к водителям относились так же, как к системным администраторам:
Вакансия: водитель.
Требования: профессиональные навыки управления легковыми и грузовыми автомобилями, автобусами, троллейбусами, трамваями, поездами метрополитена и фуникулёра, экскаваторами
и бульдозерами, спецмашинами на гусеничном ходу, погрузчиками, боевыми машинами пехоты и современными легкими/средними/тяжелыми танками, находящимися на вооружении стран СНГ и НАТО. Умение управлять самолетами и морскими судами приветствуется.
Навыки раллийного и экстремального вождения
- обязательны, опыт управления болидами F1 - приветствуется.
Знания и опыт ремонта электрообрудования, поршневых и роторных двигателей, автоматических и ручных трансмиссий, систем зажигания, питания, бортовых компьютеров, антиблокировочных систем, навигационных систем (GPS), установки и
ремонта сигнализаций, автомобильных аудиосистем ведущих производителей - обязательны.
Опыт проведения кузовных и окрасочных работ приветствуется.
Претенденты должны иметь сертификаты Mercedes, BMW, General Motors, Toyota, а также справки об участии в крупных международных ралли
не более чем двухлетней давности!
обязательны удостоверения на право вождения всех вышеперечисленных видов транспорта.
Возраст от 20 лет, в/о, опыт работы от 3х лет (в 20 лет!!!)
Зарплата от 7500, определяется по результатам собеседования.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Самые нелепые причины отказа при приеме на раб...
Существует 2 варианта:
1 - ты становишся рабочей лошадкой, поскольку ты работаешь на чужого дядю, то наемный труд это одно.
2 - ты организуешь собственный бизнес, да больше риска, но и ситуация с финансами другая.
как обычно
- реально черно-белых ситуаций
практически не бывает
Знаю многих наемных сотрудников
чья ЗП измеряется в уе и с 3 нолями справа
а цифра слева стремится к второму десятку
И знаю многих бизнесменов - у которых
финансовое положение намного хуже
Впрочем не
в деньгах счастье ....
Цитата: От пользователя: master-lame-master
Если бы приеме на работу к водителям относились так же, как к системным администраторам:
:bayan:
Цитата: От пользователя: news@e1.ru
У российских работодателей ограничения
встречаются смехотворные: иногда отказывают людям с "неправильным" знаком зодиака или хобби.
А почему нельзя ?
Если претендент - Козерог, а мне нужен
тонкий и деликатный дипломат -
зачем мне этот человек ?
И наоборот - если человек Близнец
а мне нужна
рабочая лошадка -
зачем мне человек с тремя телефонами в руках ?
Так же и по хобби - зачем мне водитель автобуса
с хобби - гонки на авто или лыжный слалом ?
Цитата: От пользователя: news@e1.ru
семейного положения или статуса, сексуальных склонностей,
членства в какой-либо организации.
Практика показывавает - что женатые замужние
более уравновешенные люди
к тому же часто уже состоявшиеся личности
без комплексов на почве секса
На счет склонностей секса - если мне нужен
сексуально
привлекательный сотрудник
то неужели я обязан принять 50 летнюю бой-бабу?
Почему для рекламы используется Кроуфорд
а не 95 летняя старуха или прыщавый юнец ?
По членству вообще :-d - то есть в анкетах
я могу писать что я фашист, не навижу расизм и негров,
а так
же при работе на скотобойне
могу указать что я член Гринписа
и ношу только искуственный мех
Цитата: От пользователя: news@e1.ru
Для них введен негласный, но строгий возрастной ценз - не старше 35 лет, а также образовательный минимум.
Ну так то
по проф психологии - после 35 лет
человек или вообще не обучаем
или плохо обучаем
Исключения есть - но их значительное меньшинство
Образовательный минимум - ну давайте
строить будет булочник, а ядерной лабораторией
заведовать человек с школьным
средним
образованием
Цитата: От пользователя: news@e1.ru
Многие работодатели хотят, чтобы их сотрудник был выпускником МГУ, МГИМО или МГЮА, - говорит консультант по подбору персонала рекрутинговой компании Flex Илья Лабутин.
И платить им как выпускникам
регионального ВУЗа ;-)
Цитата: От пользователя: news@e1.ru
У соискателя огромный и успешный опыт работы, знания, навыки, интеллект и... диплом регионального вуза. А в результате он получает отказ.
Тем хуже для работодателя
На самом деле в стране
огромный кадровый кризис
Цитата: От пользователя: news@e1.ru
Это уже кончено черезчур " :-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Самые нелепые причины отказа при приеме на раб...
как обычно - реально черно-белых ситуаций
практически не бывает
Знаю многих наемных сотрудников
чья ЗП измеряется в уе и с 3 нолями справа
а цифра слева стремится к второму десятку
И знаю многих бизнесменов - у
которых
финансовое положение намного хуже
Впрочем не в деньгах счастье ....
Весь пост лучше читать вслух с прищепкой на носу, как это делали переводчики фильмов в 90-е годы и с очень серьезной интонацией :-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Самые нелепые причины отказа при приеме на раб...