Вот ну не понмиаю я - чему радоваться. Ну отнимут у УА, Ская, И Вимов и кого там еще лицензии и что, лучше станет? нифига. Аэрофлот, Трансаэро и S7 сразу по жлобски цены взвинтят по всей стране, чтобы не повадно было :-) будем летать по конским ценам, зато без опозданий. Чем меньше конкуренция, тем
хуже услуга - тем выше цены.
61/4 |
| Поделиться:
Re: Новая инициатива Минтранса может лишить лиценз...
А вот интересно, авиакомпании, выполняющие рейсы во всякие Норильски, Варандеи, Сусуманы, Омсукчаны и прочие там Магаданы, где можно зимой на неделю зависнуть по погоде, тоже будут лишаться лицензий?
48/2 |
| Поделиться:
Re: Новая инициатива Минтранса может лишить лиценз...
Цитата: От пользователя: news@e1.ru Документ предусматривает, что к регулярным перевозкам могут быть допущены авиакомпании с парком не менее 10 самолетов вместимостью более 55 пассажиров или не менее трех ? вместимостью меньше 55 пассажиров.
Мну взорвалсо моск :confused::mad:
30/3 |
| Поделиться:
Re: Новая инициатива Минтранса может лишить лиценз...
А вот интересно, авиакомпании, выполняющие рейсы во всякие Норильски, Варандеи, Сусуманы, Омсукчаны и прочие там Магаданы, где можно зимой на неделю зависнуть по погоде, тоже будут лишаться лицензий?
а надо уточнять по какой
приничне не вылетали
если по погоде - не трогать
а если керосина нет или ероплан попломался - лишать лицензии и проводить выборочные расстрелы персонала
11/4 |
| Поделиться:
Re: Новая инициатива Минтранса может лишить лиценз...
а надо уточнять по какой приничне не вылетали
если по погоде - не трогать
Надо-то оно надо, но Вы уверены, что чиновники будут уточнять?
Цитата: От пользователя: Созерцатель
а если керосина нет
А если керосина нет в аэропорту, в чем вина авиакомпании? Приносит второй пилот требование на заправку, а ему говорят: "Слышь, братан, у нас кероса не завезли!"
13/1 |
| Поделиться:
Re: Новая инициатива Минтранса может лишить лиценз...
Тут один чинарь опаздывал на рейс. Самолет полтора часа с кучей пассажиров ожидало его. Взлет не давал аэропорт. Тот зашел, молвил: "Понять и простить", ну и пассажиры его "простили". Чо в такой ситуации будут делать? :ultra:
15/0 |
| Поделиться:
Re: Новая инициатива Минтранса может лишить лиценз...
А если керосина нет в аэропорту, в чем вина авиакомпании? Приносит второй пилот требование на заправку, а ему говорят: "Слышь, братан, у нас кероса не завезли!"
меня, пассажира, это мало волнует
если компания не смогла выстроить
отношение с аэропортом, а аэропот с поставщиками керосина - передо мной ответит то кому я деньги платил
а перед ним тот кому платил он
и так далее
Цитата: От пользователя: Шарль Латэн (С)
Надо-то оно надо, но Вы уверены, что чиновники будут уточнять?
это не мои проблемы
пусть авиакомпания доказывает что не верблюд также как и ее пассажиры, днями сидящие в аэропортах без гостиниц, еды и информации
7/3 |
| Поделиться:
Re: Новая инициатива Минтранса может лишить лиценз...
Тут один чинарь опаздывал на рейс. Самолет полтора часа с кучей пассажиров ожидало его. Взлет не давал аэропорт. Тот зашел, молвил: "Понять и простить", ну и пассажиры его "простили". Чо в такой ситуации будут делать?
мне
показалось странным что на борту не нашлось ни одного мущщины который хотябы отматерил чинаря качественно, вслух и в глаза :-D
5/0 |
| Поделиться:
Re: Новая инициатива Минтранса может лишить лиценз...
если компания не смогла выстроить отношение с аэропортом, а аэропот с поставщиками керосина - передо мной ответит то кому я деньги платил
Верно. Перед пассажиром ответит авиакомпания. Потом взыщет с того, кто виноват. Вопрос в
том, должна ли авиакомпания при этом лишаться лицензии? Учитывая дебилизм единорастических чиновников, а также железнодорожников, что рулят сейчас авиацией, они запросто полишают всех лицензий, оставят один Аэрофлот, который на пассажирах и оторвется. Будет, как в советские времена - пассажиры на
газетках в аэропортах спать будут.
10/2 |
| Поделиться:
Re: Новая инициатива Минтранса может лишить лиценз...
Будет, как в советские времена - пассажиры на газетках в аэропортах спать будут.
а щас типа по-иному? :-D
Цитата: От пользователя: Шарль Латэн (С)
Перед пассажиром ответит авиакомпания. Потом взыщет с того, кто
виноват. Вопрос в том, должна ли авиакомпания при этом лишаться лицензии?
да
ибо в заботе о пассажире пусть АК хоть себе в убыток гонит топливозаправщик с другого конца страны или имеет собственные запасы на точках
это ее личные проблемы
1/6 |
| Поделиться:
Re: Новая инициатива Минтранса может лишить лиценз...
ибо в заботе о пассажире пусть АК хоть себе в убыток гонит топливозаправщик с другого конца страны или имеет собственные запасы на точках
это ее личные проблемы
Вы готовы за это платить? Ведь всё равно это ляжет в цену
билета.
10/2 |
| Поделиться:
Re: Новая инициатива Минтранса может лишить лиценз...
Лучше бы авиакомпании заставили платить пассажирам 10% от стоимости перелета за каждый час задержки.
А лишение лицензий больше походит на борьбу с неугодными авиакомпаниями...
14/0 |
| Поделиться:
Re: Новая инициатива Минтранса может лишить лиценз...