Экспертный совет по рекламе Федеральной антимонопольной службы (ФАС) не выявил нарушений рекламного законодательства в ролике "Мобильные вампиры" компании "Вымпелком".
Этим религиозным фанатикам заняться, что ли, больше нечем?
+1
молились бы о спасении в кельях, так нет - в общественную жизнь потянуло.
не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите,
таким и вас судить будут... (с)
Ну-у, так если они все будут молиться в кельях - о них же никто знать не будет. Знать не будет - не придет, не придет - денег не принесет. А кто ж у нас сегодня молится-то забесплатно, если можно за это бабло получать? Вот и
приходится всякие поводы выискивать, чтобы продемонстрировать свою значимость общественности...
Цитата: От пользователя:news@e1.ru
Поводом для рассмотрения законности и этичности ролика послужили запросы депутата парламента Красноярского края Юрия Швыдкина и Общества защиты прав потребителей в области связи и телекоммуникаций
о верующих даже речи не идет... а значит все ваши домыслы - бред, а бред - это симптом, симптом - значит больной, а если больной бредом - то лечит психиатор, и лучше всего в психушке...