Китай в 2005г. впервые стал чистым экспортером автомобилей. Результат был достигнут благодаря продажам дешевых моделей автомобилей на рынках развивающихся стран.
Продать автоваз китайцам! И деньги не плохие, и граждан России чувство стыда за родину и ее автопром мучать не будет.
А еще на территории Автоваза можно снять фильм про пришельцев, где они, по сценарию, нападая на планету Земля, уничтожают один из важных, на их взгляд, заводов.
Автор: Lost in
Продать автоваз китайцам! И деньги не плохие, и граждан России чувство стыда за родину и ее автопром мучать не будет.
-------------------------------------------------------
Вы наверное торгаш ?
Сами уже ничего не умеете ? Почему бы вам самим не
сделать качественные разработки ? Или с мозгами туго стало ? В ЕКБ, по моему, сейчас только одни менеджеры по продажам и те туповаты.
Вы ничего не путаете???
Речь идет об отверточной сборке и не более того???
В России подобным промыслом пробовали заниматься многие западные и американские компании: ВАЗы
-Шевролет.
КАМАЗЫ - ТО ЖЕ ШЕВРОЛЕТ(внедорожник ...).
ДЭУ где-то в Волгоградской области...
РЕНО – Москвич….
ТОЙЁТА -Горьковский автозавод...
В большинстве своём, после первых попыток, эти фирмы пытались избавиться от этого добровольно приобретённого геммора...
Чё - то у них не получалось в Российских условия делать свой бизнес!!!
Чё - то у них не получалось в Российских условия делать свой бизнес!!!
Да ну??? Вон на хуюндай достаточно посмотреть, на рено... все получается... да, качество в разы хуже оригиналов, зато дешево и русский пипл схавает по нормальной
честной цене...
Вот так из-за меня Вы оскорбляете всех менеджеров по продажам. На каком основании Вы их в тупости обвиняете? Он Вам отказались что-то продать? А может вы не знаете, что весь бизнес в основном зависит от их работы? Это они рабочие лошадки.
Кстати, специально по Вашей
просьбе, я начал разработку своего автомобиля, и посему хочу обратиться к публике - Нет ли, случаем у кого заднего колеса от трактора Беларусь, и передней вилки от мопеда Карпаты? Очень надо!!!
А если серьезно, это не моя работа, разрабатывать машины, а инженеров Автоваза, и почему я
должен работать за них тоже вопрос. Потрудитесь объяснить.
А если серьезно, это не моя работа, разрабатывать машины, а инженеров Автоваза, и почему я должен работать за них тоже вопрос.
Другой вопрос: насколько оперативно топ-менеджмент АутоВАЗа готов внедрять современные разработки.
Судя по всему, оно ему не нужно.
Ибо эволюция "тазиков" происходит крайне меееееееееедленно.
Цитата: От пользователя: Lost in Twilight
я начал разработку своего автомобиля, и посему хочу обратиться к публике - Нет ли, случаем у кого заднего колеса от трактора Беларусь,
и передней вилки от мопеда Карпаты?
Какой это мутант? Красавец автомобиль получился. Сто очков вперед любому автовазовскому выкидышу даст! Вот только сварные швы гуашъю закрашу сейчас....
Эволюции у тазиков нет как такавой. Это называется - плагиатом, нужно взять за основу уже выпущенный кем то автомобиль, подождать лет десять, и запустить его в производство со своим лейблом и своей криворукой сборкой из гнилых комплектующих. Рецепт успеха прост.