Когда как и с кем... (они вежливые).
Что касается того, что "местные торговые сети лучше", в принципе согласен. Пример - магазины бытовой техники. По моим наблюдениям, тот же "Норд" (здесь у продавцов больше компетентности и спокойствия гораздо лучше, чем всякие "мирные и техносильные
эльдорадо".
В декабре искала мужу рубашку в подарок, в Пассаже в отделе мужской одежды покупателей - никого, а трое продавцов - страшно заняты своими делами. Рубашки от 2 тыс.рублей и выше, на мою просьбу показать и помочь, мне был ответ: "Все перед Вами!" Сразу повеяло старыми добрыми советскими временами...
Разозлилась ужасно, но взяла себя в руки, только посоветовала профессию сменить... Сколько хожу по магазинам, даже элементарное "Здравствуйте" не всегда услышишь, не говоря уж о том, что полные магазины персонала, а никого не дождешься. На месте хозяев, я бы таких нерадивых работников увольняла
незамедлительно, прибыли от них все равно никакой, а "лицо" магазина сразу тускнеет... Не знаю, как там в Питере и Престольной, давно не бывала, но и у нас культура обслуживания оставляет желать лучшего. Правда, справедливости ради, стоит отметить, что встречаются счастливые исключения - буквально
на днях в "Евросети" просто невозможно было уйти без покупки! Консультант настолько профессионально все рассказал, показал, ответил на все вопросы - свой новый фотоаппарат я полюбила сразу. Уходя, поблагодарила: "Вы, молодой человек, на своем месте!" Хоть и "голосую рублем" за хорошее
обслуживание, всегда стараюсь продавцу приятное сказать, они ведь тоже люди, целый день за прилавком, а покупатели тоже разные попадаются...
Сколько хожу по магазинам, даже элементарное "Здравствуйте" не всегда услышишь
Там, где мне говорят "Здравствуйте!", покупки я делаю чаще.
Цитата: От пользователя: Некая дама
Хоть и "голосую рублем" за хорошее
обслуживание, всегда стараюсь продавцу приятное сказать, они ведь тоже люди, целый день за прилавком, а покупатели тоже разные попадаются...
Если продавец встретил меня позитивно, то я отношусь к нему позитивно.
В Техносиле спрашиваю у продавца-консультанта: Для комнаты 18 м2 какая диагональ телевизора оптимальна? Он мне "Смотря по вашим возможностям".
Занавес.
Я плакаль
Покупатели вот именно что часто тоже не сахар. Родиться такой имбицилл, руки как положено из жопы, голова наполнена тем веществом, которое должно быть в жопе. Мало того, что все у него нормально
работает, дак ведь этот упырь пришел НЕ ПРОБЛЕМУ РЕШАТЬ, а поругаться. Таких много. Ты идешь ему навстречу как только можешь, выходишь за рамки должностных обязанностей, а он просто не слышит. Он ругаться пришел, а не находить решение проблемы. Очень много женщин в этой категории. Прямо не знаешь,
как их удовлетворить :-)