По информации сотрудника службы безопасности крупной екатеринбургской торговой сети, больше всего времени их служащие тратят на личную переписку по электронной почте.
Интересный факт: данную новость прочитало огромное количество человек, а обсуждать ее никто не хочет.
Да и что тут, собственно обсуждать?, - думает каждый.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Сетевые предпочтения уральцев: в какие интерне...
Обсуждать тему - значит обсуждать себя любимого. А потому и не хочется. Но вообще это ужасно, когда на работе люди заняты чем угодно, но не работой. Правда, о том, что в стране чего-то там плохо, жалуются все, но о том, что несколько часов выброшены во время работы на личные нужды и интересы, никого
не волнует.
Узнаю Россию!:-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Сетевые предпочтения уральцев: в какие интерне...
Ну вот у меня часто бывает такая ситуация, что надо отлаживать программу, а железо для отладки не готово. Вынужденный простой получается. Разумеется, бывает и наоборот - пишешь, как проклятый, ибо скоро дедлайн.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Сетевые предпочтения уральцев: в какие интерне...
Но вообще это ужасно, когда на работе люди заняты чем угодно, но не работой. Правда, о том, что в стране чего-то там плохо, жалуются все, но о том, что несколько часов выброшены во время работы на личные нужды и интересы, никого не
волнует.
Вас что-то не устраивает? К примеру у человека есть определенный объем работ и важно, что он его делает, а не то, что он там пару писем черкнул или в форуме пофлудил :-)
Вообще - производительность труда на том же компьютере вещь относительная. Вы можете взять на работу
человека который будет по полдня пальцем в клавиатуру тыкать делая ту же работу которую другой сделает за 15 минут. Зато и ни чего лишнего на компьютере не сделает. Потому что просто не сумеет. ;-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Сетевые предпочтения уральцев: в какие интерне...
Вроде давно уже платят не за рабочее время, а за результат работы - это раз. 80% рабочего времени всё равно уходит на всякую чепуху типа перемещений с места на место, перекладывания бумаг и разговоров с коллегами (в большинстве случаев совершенно неконструктивных) - это два. Большинству офисных
работников достаточно электронной почты и локальных информационных баз данных - это три. С другой стороны трафик ничего не стоит отслеживать, поэтому порой достаточно предупредить сотрудников о том, что отчёт о посещённых ими сайтах раз в месяц ложится на стол шефа, чтобы наполовину решить проблему.
Особо неадекватным можно пару раз уменьшить зарплату на стоимость трафика с сайтов явно не служебного характера - тоже действует. Остаются чаты и ISQ. Тут также есть решение, правда не всегда реализуемое - рабочее пространство планируется так, чтобы твой монитор видели коллеги (желательно
начальник)... Хотя, совесть - лучший контролёр.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Сетевые предпочтения уральцев: в какие интерне...