Вот ни фига себе... Вот это стоимость "проекта"... Что, теперь 10 млрд. стоит грунтовая полоса? Кстати, в Гарях она и так есть. И вполне исправная. Я туда летал.
В советские времена с Уктуса два рейса в день в Гари летали. Или они специально самолёты на этот рейс закупают? А во Второе
авиапредеприятие обратиться не судьба, у которых этих кукурузников полное поле?
М-да... за лохов народ держат, за лохов...
Так Дедушка в Гаринском районе, кажись, предпочитает отпуск проводить? У него там небось и лесной домик для VIPов имеется. Ну, а вертолётом (кто летал знает) не совсем удобно - шумно. Вот и решили чтобы нормально пацанам летать аэропорт построить для частных реактивных самолётов.
увы.... давно уже в а/п Уктус нет полного поля шифонерок Ан-2..... просрал их Сашка Тютин все... да и все авиапредприятие просрал.... а в остальном полностью согласен с предыдущими писателями - в 80-м каждое утро мы по 30 бортов выпускали.... Ивдель - Гари - Таборы... итд и тп
кстати, может в
Гарях тоже Вексельберг аэровокзал построит? и спрячет тама свои яйца
Эх, помню, помню этот звук запускаемого и прогреваемого АШ-62ИР... До сих пор он у меня ассоциируется с детством и утром... Окна на Уктус выходили... Вообще, вынос Уктуса за город крепко МВЛ
подгадил... Раньше сел в центре в троллейбус, 15 минут вот ты и перед дверями аэровокзала. А сейчас получается проще на автобусе до места назначения доехать...