Зря смеетесь, на самом деле этот автор пишет вполне дельные вещи. Почитайте на досуге: http://avtolikbez.ru/?an=alikb
Особенно полезно для начинающих автолюбителей
0/0 |
| Поделиться:
Re: Как эксплуатировать машину в сильный мороз (Ре...
"если автомобиль промерз, простояв на морозе несколько дней, то не рекомендуется пытаться завести его при помощи буксира, особенно, если это автомобиль с автоматической коробкой передач" - я так понимайю - можно заводить "автомат" при помощи буксира???!!! Я бы посмотрел на это))) Будете заводиьт -
тел в инфе, пригласите.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Как эксплуатировать машину в сильный мороз (Ре...
Все морозы заводил на масле 10W40 (кастрол, машина 15-ка). Ради эксперимента залил масло 0W30 (тоже кастрол). Глобальной разницы не заметил. И так и так хорошо. На "нуле" бежит порезвее немного, но почему-то на пару градусов мотор горячее становиться в установившемся режиме. Масло, когда побегает
1-2 т.км. становиться жиже, чем новое (странно, но факт). Тот 10W40, что мне показывали в сервисе был как повидло. Нисколько не тёк. А тот, что был у меня в моторе - был в 10 раз более жидким при -35 гр. Так что "нули" - это взымание денег. 5W - за глаза хватит до -35. Только нужно менять чуть
заранее, а не перед морозами, чтобы масло "побегало".
Вот какой я вывод для себя сделал... :-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Как эксплуатировать машину в сильный мороз (Ре...
Запросто:
100-ка за завести + повышенный расход горючего + нехилая амортизация (ее вообще трудно посчитать, но 1руб./км можно закладывать, только км - не по спидометру, а по
износу).
На самом деле куча народу ездит "на работу - с работы", если чел на авто работает - он заведется, если не захочет эту работу потерять.