поиск:    

 
переход:  

Новости Екатеринбурга
Новости Екатеринбурга
Екатеринбург Онлайн
Авто,   Бизнес,   Город,   Дороги и транспорт,   Дорожное видео E1.RU,   Еда,   Здоровье,   Криминал,   Культура,   Мой дом,   Наука,   Недвижимость,   Неизвестный Свердловск,   Новости сообщества E1.RU,   Образование,   Он и она,   Политика,   Происшествия,   Работа,   Развлечения,   Спорт,   Стиль и красота,   Страна и мир,   Экономика,   Лето

  Форумы  > Обсуждение новостей  

"Лайнер мечты" совершил первый перелет через Тихий океан


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
"Лайнер мечты" совершил первый перелет через Тихий...   #4421757  наверх
Автор:  
Дата:   

Новейший "Боинг" прилетел в Японию на испытания.

Оригинал статьи
14/1 |    |  Поделиться:  
Re:   #4421788  наверх
Автор: Power81
Дата:   

Боинг продолжает развиваться выпуская новые современные самолёты, в отличие от отечественных производителей. СуперДжет - сосёт.
29/9 |    |  Поделиться:  
Re:   #4421792  наверх
Автор: Сандр 1000
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Power81

Боинг продолжает развиваться выпуская новые современные самолёты, в отличие от отечественных производителей. СуперДжет - сосёт.

Потому что промоутером Суперджета является Боинг. :lol:
7/4 |    |  Поделиться:  
Re:   #4421844  наверх
Автор: borman™ 
Дата:   

"«Немного России есть в каждом производимом нами самолете».
Если взять модель Boeing 787 Dreamliner, то эта составляющая уже доходит до десяти тонн.
...именно такое количество титана есть в каждом самолете Dreamliner. Фирма ВСМПО, являющееся дочерним предприятием российской государственной корпорации «Ростехнологии», является для компании Boeing поставщиком титана...."
http://inosmi.ru/economic/20110622/171034058.html
Я понял, что опять "сырьевой придаток", а готовые изделия покупать не хотят...
:-(
19/2 |    |  Поделиться:  
Re:   #4421865  наверх
Автор: *Azure-LIfe*
Дата:   


Цитата:
От пользователя: borman_56

Я понял, что опять "сырьевой
придаток", а готовые изделия покупать не хотят...


может прежде чем пукать в воздух, лучше поизучать вопрос детальнее ?
узнать какие комплектующие и кто производит в свредловской области для боинга.
а потом будете вопить пр осырьевые придатки.
8/10 |    |  Поделиться:  
Re:   #4421867  наверх
Автор: Молодой и продуктивный  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Power81

Боинг продолжает развиваться выпуская новые современные самолёты, в отличие от отечественных производителей. СуперДжет - сосёт.

Спасибо либерастам за годы реформ стоит сказать
5/15 |    |  Поделиться:  
Re:   #4421881  наверх
Автор: igormail 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Power81

Боинг продолжает развиваться выпуская новые современные самолёты, в отличие от отечественных производителей. СуперДжет - сосёт.

В СуперДжете импортных комплектующих - 60%, остальные наши.

[Сообщение изменено пользователем 03.07.2011 18:49]
4/1 |    |  Поделиться:  
Re:   #4421882  наверх
Автор: Big daddy
Дата:   

Классная новость! Боинги 787 заменят устаревшие боинги 767, и аэробусы А300!!! Наконец-то перестанем летать на 757 в Турцию! Ведь мы-то точно знаем, кому продадут авиа-хлам)
6/3 |    |  Поделиться:  
Re:   #4421885  наверх
Автор: Молодой и продуктивный  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Big daddy

Ведь мы-то точно знаем, кому продадут авиа-хлам)

Мы тоже в курсе, что в Турцию с египтами обеспеченные люди не летают :-D
Подумаешь упадет сотня другая офисных нищебродов, кому от этого станет плохо?
7/13 |    |  Поделиться:  
Re:   #4421887  наверх
Автор: Big daddy
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Молодой и продуктивный

Подумаешь упадет сотня другая офисных нищебродов, кому от этого станет плохо?


У нас Тушканы падают. А Боинги и А300 еще будут летать много лет. Вы прям будто новости не смотрите.
3/5 |    |  Поделиться:  
Re:   #4421894  наверх
Автор: Осел-оборотень
Дата:   

ну туупые..ничего, кроме боингов и долларов не производят
2/3 |    |  Поделиться:  
Re:   #4421899  наверх
Автор: Добрый_Gad  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: *Azure-LIfe*

может прежде чем пукать в воздух, лучше поизучать вопрос детальнее ?
узнать какие комплектующие и кто производит в свредловской области для боинга.
а потом будете вопить пр осырьевые придатки

Болванки для стоек шасси льют. Нет?
2/2 |    |  Поделиться:  
Re:   #4421905  наверх
Автор: YESaul 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: borman_56


"«Немного России есть в каждом производимом нами самолете».
Если взять модель Boeing 787 Dreamliner, то эта составляющая уже доходит до десяти тонн.
...именно такое количество титана есть в каждом самолете Dreamliner. Фирма ВСМПО, являющееся дочерним предприятием российской государственной корпорации «Ростехнологии», является для компании Boeing поставщиком титана...."
http://inosmi.ru/economic/20110622/171034058.html
Я понял, что опять "сырьевой придаток", а готовые изделия покупать не хотят...


ВСМПО готовые детали поставляет.
6/2 |    |  Поделиться:  
Re:   #4421908  наверх
Автор: Жак Ррр  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Молодой и продуктивный

упадет сотня другая офисных нищебродов

Вероятно, Вы будуте среди них
11/3 |    |  Поделиться:  
Re:   #4421917  наверх
Автор: Осел-оборотень
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Жак Ррр

Вероятно, Вы будуте среди них

нее, у него курорт - банька по дороге на Каменск...
9/2 |    |  Поделиться:  
Re:   #4421988  наверх
Автор: max0007
Дата:   


Цитата:
От пользователя: borman_56

"«Немного России есть в каждом производимом нами самолете».
Если взять модель Boeing 787 Dreamliner, то эта составляющая уже доходит до десяти тонн.
...именно такое количество титана есть в каждом самолете Dreamliner. Фирма ВСМПО, являющееся дочерним предприятием российской
государственной корпорации «Ростехнологии», является для компании Boeing поставщиком титана...

начиная от шасси - Гидромаш делает , кончая 100% поставками титана как сырья , и в том числе как изделий с первиччной механической обработкой
ВСМПО (/Корр.ИТАР-ТАСС Екатерина Евченко/. Российская корпорация "ВСМПО-Ависма" будет участвовать в самом амбициозном проекте американской компании "Боинг" по созданию нового лайнера, 30 проц деталей которого будут из титанового сплава. Об этом сообщили сегодня корр.ИТАР-ТАСС в пресс-службе предприятия, добавив, что корпорация выступит единственным поставщиком титана)
остается добавить что Российское отделение Боинг в 1200 чел принимало непосредственное участие в разработке Дримлайнера в частности кабины лайнера
Проведение испытаний на прочность ЦАГИ
"Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ) выполнил контракт, заключенный с «Боингом» , предусматривающий статические испытания элементов перспективного американского самолета «Дримлайнер», сообщил АРМС-ТАСС начальник отдела «Статическая и тепловая прочность» ЦАГИ Александр Дзюба"
В рамках соглашения о сотрудничестве между российской аэрокосмической промышленностью и компанией Boeing по созданию и производству нового авиалайнера B-7Е7 Dreamliner ЦАГИ проводит прочностные испытания композиционных элементов конструкции
http://www.tsagi.ru/rus/about/partners/
можно добавить что аэродинамическую схему с гнущимися крыльями тоже предложил и исследовал ЦАГИ


[Сообщение изменено пользователем 03.07.2011 19:43]
5/3 |    |  Поделиться:  
Re:   #4422082  наверх
Автор: Шарль Латэн (ограничение 16+) 
Дата:   

Вообще, надо сказать, что стойка шасси - один из важнейших узлов самолета. При посадке на нее плюхается добрая сотня тонн с перегрузкой в норме - 1,2g, в случае очень грубой посадки - до 3g. И это все стойка должна выдержать. Кроме вертикальной нагрузки, при раскрутке колес стойку крепко рвет назад, и она это тоже должна выдерживать. Так что некорректно говорить о том, что ВСМПО делает для Боинга сырье. Это не сырье, это критически важный узел.
11/0 |    |  Поделиться:  
Re:   #4422093  наверх
Автор: igp96
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Шарль Латэн (С)

некорректно говорить о том, что ВСМПО делает для Боинга сырье. Это не сырье, это критически важный узел

А платят за ево как? Как за критически важный узел, или как за сырьё?
4/2 |    |  Поделиться:  
Re:   #4422098  наверх
Автор: Шарль Латэн (ограничение 16+) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: igp96


А платят за ево как?

Как платят - не знаю. Коммерческая, поди, тайна. Но, раз за этот заказ так боролись, видимо, выгодно.
5/0 |    |  Поделиться:  
Re:   #4422115  наверх
Автор: Жестокий ангел - ласковый бес 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Осел-оборотень

нее, у него курорт - банька по дороге на Каменск...

Вот пущай там и сидит, брагу пьет :confused:
0/3 |    |  Поделиться:  
Re:   #4422118  наверх
Автор: Марсианские микроорганизмы 
Дата:   

Удачи тебе, "Лайнер мечты" :hi:
2/0 |    |  Поделиться:  
Re:   #4422140  наверх
Автор: призрак дома на бугре   (О пользователе)
Дата:   

Ты лети лети, через запад на восток...(с)
1/0 |    |  Поделиться:  
Re:   #4422168  наверх
Автор: М.А.Негодяев
Дата:   

Американский самолет. Японское небо. Хиросима
2/1 |    |  Поделиться:  
Re:   #4422174  наверх
Автор: Илья Добронравов-Домостроев 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Шарль Латэн (С)

Это не сырье, это критически важный узел

конечно, только в Максиме Горьком - все было нашим - и сам самолет был то же наш.
и это всего за 2 пятилетки, если считать от восстановления, а если считать от высылки троцкого - то и того меньше!!!
вот такие то счеты с совремнностью.
хреновые - прямо скажем - счеты.
3/0 |    |  Поделиться:  
Re:   #4422181  наверх
Автор: Всегда никто
Дата:   

Может в Японии натурные испытания на стойкость с ионизирующим излучениям проводят... :-)
0/2 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума

 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода