"«Немного России есть в каждом производимом нами самолете».
Если взять модель Boeing 787 Dreamliner, то эта составляющая уже доходит до десяти тонн.
...именно такое количество титана есть в каждом самолете Dreamliner. Фирма ВСМПО, являющееся дочерним предприятием российской
государственной корпорации «Ростехнологии», является для компании Boeing поставщиком титана...." http://inosmi.ru/economic/20110622/171034058.html
Я понял, что опять "сырьевой придаток", а готовые изделия покупать не хотят... :-(
Я понял, что опять "сырьевой
придаток", а готовые изделия покупать не хотят...
может прежде чем пукать в воздух, лучше поизучать вопрос детальнее ?
узнать какие комплектующие и кто производит в свредловской области
для боинга.
а потом будете вопить пр осырьевые придатки.
Классная новость! Боинги 787 заменят устаревшие боинги 767, и аэробусы А300!!! Наконец-то перестанем летать на 757 в Турцию! Ведь мы-то точно знаем, кому продадут авиа-хлам)
может прежде чем пукать в воздух, лучше поизучать вопрос детальнее ?
узнать какие комплектующие и кто производит в свредловской области для боинга.
а потом будете вопить пр осырьевые придатки
"«Немного России есть в каждом производимом нами самолете».
Если взять модель Boeing 787 Dreamliner, то эта составляющая уже доходит до десяти тонн.
...именно такое количество титана есть в каждом самолете Dreamliner. Фирма ВСМПО,
являющееся дочерним предприятием российской государственной корпорации «Ростехнологии», является для компании Boeing поставщиком титана...." http://inosmi.ru/economic/20110622/171034058.html
Я понял, что опять "сырьевой придаток", а готовые изделия покупать не хотят...
"«Немного России есть в каждом производимом нами самолете».
Если взять модель Boeing 787 Dreamliner, то эта составляющая уже доходит до десяти тонн.
...именно такое количество титана есть в каждом самолете Dreamliner. Фирма ВСМПО,
являющееся дочерним предприятием российской
государственной корпорации «Ростехнологии», является для компании Boeing поставщиком титана...
начиная от шасси - Гидромаш делает , кончая 100% поставками титана как сырья , и в том числе как изделий с первиччной механической
обработкой
ВСМПО (/Корр.ИТАР-ТАСС Екатерина Евченко/. Российская корпорация "ВСМПО-Ависма" будет участвовать в самом амбициозном проекте американской компании "Боинг" по созданию нового лайнера, 30 проц деталей которого будут из титанового сплава. Об этом сообщили сегодня корр.ИТАР-ТАСС в
пресс-службе предприятия, добавив, что корпорация выступит единственным поставщиком титана)
остается добавить что Российское отделение Боинг в 1200 чел принимало непосредственное участие в разработке Дримлайнера в частности кабины лайнера
Проведение испытаний на прочность ЦАГИ
"Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ) выполнил контракт, заключенный с «Боингом» , предусматривающий статические испытания элементов перспективного американского самолета «Дримлайнер», сообщил АРМС-ТАСС начальник отдела «Статическая и тепловая прочность» ЦАГИ Александр Дзюба"
В рамках соглашения о сотрудничестве между российской аэрокосмической промышленностью и компанией Boeing по созданию и производству нового авиалайнера B-7Е7 Dreamliner ЦАГИ проводит прочностные испытания композиционных элементов конструкции http://www.tsagi.ru/rus/about/partners/
можно добавить что
аэродинамическую схему с гнущимися крыльями тоже предложил и исследовал ЦАГИ
Вообще, надо сказать, что стойка шасси - один из важнейших узлов самолета. При посадке на нее плюхается добрая сотня тонн с перегрузкой в норме - 1,2g, в случае очень грубой посадки - до 3g. И это все стойка должна выдержать. Кроме вертикальной нагрузки, при раскрутке колес стойку крепко рвет назад,
и она это тоже должна выдерживать. Так что некорректно говорить о том, что ВСМПО делает для Боинга сырье. Это не сырье, это критически важный узел.
конечно, только в Максиме Горьком - все было нашим - и сам самолет был то же наш.
и это всего за 2 пятилетки, если считать от восстановления, а если считать от высылки троцкого - то и того
меньше!!!
вот такие то счеты с совремнностью.
хреновые - прямо скажем - счеты.