бабла видать правительству нежватает вот и жмут с автомобильстов всякие акцизы с бенза, страховки, регистрация ТС, всякие там ТО, типа считают есть машина значит и бабла порядком :ultra:
Когда уже начнут статьи писать без такого количества ошибок??? Читать невозможно, по три раза перечитываешь чтобы в суть врубиться.
Писатели - вы бы хоть сами статью свою прочитали после написания разок, процентов 90 ошибок сразу бы заметили.
А по теме - это всего лишь
глобальный передел мегаденежного потока, который теперь стал значительно ближе к частным рукам, нежели раньше. И ничего кроме.
Сам себе отвечу. На Lenta.ru написано, что легковые авто от 3 до 7 лет ТО проходить раз в 2 года.
Но там про отсутствие ТО для простых прицепов не сказано, им раз в год?
Просьба к редактору. У вас тоже есть авто. Напишите нам все правильно!!! :flowers:
"Если в ходе техосмотра не выявлено технических неисправностей автомобиля, либо такие неисправности выявлены, но сведения о них не были внесены в диагностическую карту, оператор техосмотра должен будет возместить в полном объеме вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу владельца транспортного
средства."
А вот это объясните кто-нибудь что означает, кто там кому что должен остается? 8(
Объясните мне почему до сих пор мы привязываемся к объму двигателя и к л/с, неужели не очевидно, что диагностика комаза будет трудозатратнее нежели Ferrari.
Ps: То-же касается налога --- Дорогу портят тяжелые машины!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :ultra:
"Если в ходе техосмотра не выявлено технических неисправностей автомобиля, либо такие неисправности выявлены, но сведения о них не были внесены в диагностическую карту, оператор техосмотра должен будет возместить в полном объеме вред, причиненный
жизни, здоровью или имуществу владельца транспортного средства."
А вот это объясните кто-нибудь что означает, кто там кому что должен остается?
я так понимаю, это про случай, когда автомобиль прошел техосмотр, и в дальнейшем произошло дтп из-за неисправности, которая в
этом техосмотре не была выявлена. Ответственность за последствия такого дтп ложится на оператора техосмотра, который не заметил неисправность, или закрыл на нее глаза. Между прочим, похоже, что это будет очень действенный антикоррупционный момент.
Ответственность за последствия такого дтп ложится на оператора техосмотра, который не заметил неисправность, или закрыл на нее глаза. Между прочим, похоже, что это будет очень действенный антикоррупционный момент.
Только как быть в
случаях, если неисправность не диагностируется, по крайней мере посредством ТО, или владелец после ТО сам чего-либо накрутил, а сваливать всё будут на оператора техосмотра. Надо учитывать российский менталитет.
Только как быть в случаях, если неисправность не диагностируется, по крайней мере посредством ТО
такая, из-за которой может произойти дтп при соблюдении пдд водителем?
не думаю, т.к. одна из прямых задач ТО - это как раз выявление
именно таких неисправностей.
ну или приведите пример, какая неисправность может сыграть такую роль.
Цитата: От пользователя: Opanez
владелец после ТО сам чего-либо накрутил
экспертиза.
думаю, на СТО быстренько научатся фотки делать.