Насчет 25 кадра вообще нет достоверных свидетельств о том, что данный эффект существует. А в целом статье, думаю, можно верить. Пусть выскажутся психологи.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Супермаркеты заставляют посетителей делать нен...
Вообще-то известно, что, если в супермаркете звучит спокойная, неспешная музыка, клиент проводит в магазине больше времени и делает, соответственно, больше покупок. А если быстрая, то клиент быстрее покидает магазин и передвигается по нему с большей скоростью.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Супермаркеты заставляют посетителей делать нен...
Ага и поэтому я все бабло буду там оставлять ??? нунах!!! нет такого ... абсолютно безразлично какая музыка звучит ... может скажете еще и реклама действует ? ...так то на рабочий класс и на людей с ярко-выраженным чуйством собственной важности ... типа пиво ПИТ и водку ЖРАТ... остальное не
ПОКУПАТ... а один мой знаокмый ...вполне состоятельный (3 авто магазина)
при виде своих знакомых - обязательно купит чтонить абсолютно зачастую ненужное - типа кто чего а я при бабле - смотри типа как круто то что я купил!!!!...
0/0 |
| Поделиться:
Re: Супермаркеты заставляют посетителей делать нен...
в супермаркете звучит спокойная, неспешная музыка, клиент проводит в магазине больше времени и делает, соответственно, больше покупок
Это музыка в стиле "лаунж" - музыка для супермакетов и дефекации. Пример - группа "Бигуди"
Гришковца...
Цитата, подходящая к теме:
"Избавиться от материальных оснований обращенной истины – вот в чем состоит самоосвобождение нашей эпохи. Эту “историческую миссию восстановления истины в мире” не могут выполнить ни изолированный индивид, ни подверженная манипуляциям
атомизированная толпа, но единственно класс, способный стать разрушителем всех классов, приводя всякую власть к не отчуждающей форме осуществленной демократии, к Совету, в котором практическая теория контролирует сама себя и видит собственное действие. Только в нем индивиды “непосредственно связаны
со всеобщей историей”, только в нем диалог вооружает себя для того, чтобы преодолеть собственную ограниченность"
Ги Дебор. "Общество спектакля"
0/0 |
| Поделиться:
Re: Супермаркеты заставляют посетителей делать нен...
"Признание и потребление товаров находятся в самом центре псевдоответа на безответное сообщение. Потребность в подражании, испытываемая потребителем, является инфантильной потребностью, как раз и обусловленной всеми аспектами его фундаментальной экспроприации. Согласно терминам, которые Габель
употребляет применительно к совершенно иному уровню патологии, “аномальная потребность выставления себя на показ компенсирует здесь мучительное чувство – существования на обочине жизни”"
Ги Дебор "Общество спектакля"
0/0 |
| Поделиться:
Re: Супермаркеты заставляют посетителей делать нен...