Цитата: От пользователя: news@e1.ru И если первые "Победы" со всеми недостатками и недоделками достались, в основном, государственным чиновникам, то вторая серия машин вышла в массы.
При Сталине на чинарях всё испытывали, при ПуМе - на народе!
во первых с опелья капитан, а во вторых ну что такого, что срисована, зато своя от начала и доконца сделана и для народа.
вообще газ-м - форд В
победа
- опель капитан
москвич 400/401 - опель кадет
ваз 2101 - фиат 124
Калина - тоже забугорская разработка
"В Польше ее в течение 23 лет выпускали под маркой "Варшава" по лицензии."
Поляки наверное еще и за это возненавидели Совдеп, навязавший им на десятилетия морально отсталую машину и не позволявший договориться с лидерами мирового автостроения :ultra:
На такой машине хорошо летом в пробках постоять: тебя разглядывают все, особенно если кабриолет. А вот зимой без АБС, подогрева задницы да с такой массой - не камильфо.
Цитата: От пользователя: news@e1.ru первый автомобиль с полностью несущим кузовом «понтонной» (бескрылой) формы, первый автомобиль с независимой передней подвеской, электрическими указателями поворота, стоп-сигналами и очистителями ветрового стекла.
Вот прочёл это и
заплакал бы, коли не знал бы об этом ранее. Наше государство как всегда всё просрало... Хотя в СССР к интелектуальной собственности относились мягко говоря не сильно корректно. А по сути, подсуетились бы наши тогдашние чиновники, и автозавод ГАЗ мог бы не выпуская вообще ничего стричь бабло со всех
современных автопроизводителей на одних только патентах! Досадно на самом деле. Мало того, до сих пор находятся "умники" заявляющие что "Победа" якобы калька с какого-то "англичанина". Для знакомых с историей автомобилестроения это не боле чем сотрясание воздуха разумеется, ибо этот "англичанин"
начал поступать на рынок, по-моему лет на пять после выхода с конвеера первой серийной "победы" и именно он был калькой с "победы". Впрочем не суть важно. Так же лоханулось и царское правительство с Маркони и Поповым, ибо работы Попова опубликованные им в журнале на два года были опубликованы раньше
чем Маркони застолбил за собой изобретение радио. Нет чтоб подсуетиться и по горячим следам наказать итальяшку.... нет, оне щёлкали клювом, так же и с "победой" получилось, и кстати с "липучкой" (застёжка такая на одежде и обуви" тоже, забавно что она была придумана нашими инженерами для скафандра
Гагарина, ну и принципиальная схема действия её была просто напечатана в журнале "Наука и Жизнь", а ушлые американские подростки (двое первокурсников одного из вузов сша, просто пошли и получили на неё патент, теперь за эту "липучку" наши производятлы тоже должны платить американским подросткам. Так
что не там шарится Михалков, ой не там, с его патологической жаждой получать бабло в пользу правообладателей.
При Сталине на чинарях всё испытывали, при ПуМе - на народе!
Вот эту черту Сталинской эпохи неплохо бы вернуть! Реально запретить чинарям пользовать даже в собственных нуждах иномарки, всем, даже крошке Ме с Солнцеликим Пу - глядишь
начнут заниматься не распилом бабла, а реально отслеживать куда же тратятся деньги вкладываемые в нанопроекты.