поиск:    

 
переход:  

Новости Екатеринбурга
Новости Екатеринбурга
Екатеринбург Онлайн
Авто,   Бизнес,   Город,   Дороги и транспорт,   Дорожное видео E1.RU,   Еда,   Здоровье,   Криминал,   Культура,   Мой дом,   Наука,   Недвижимость,   Неизвестный Свердловск,   Новости сообщества E1.RU,   Образование,   Он и она,   Политика,   Происшествия,   Работа,   Развлечения,   Спорт,   Стиль и красота,   Страна и мир,   Экономика,   Лето

  Форумы  > Обсуждение новостей  

Легенде советского автопрома - автомобилю "Победа" - 65 лет


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Легенде советского автопрома - автомобилю "Победа"...   #4410682  наверх
Автор:  
Дата:   

В конце июня 1946 года начался серийный выпуск ГАЗ М20.

Оригинал статьи
13/0 |    |  Поделиться:  
Re: Легенде советского автопрома - автомобилю   #4410751  наверх
Автор: БульдозерГруппIV   (О пользователе)
Дата:   

хорошая машинка была .В европе называли её танк в кафтане
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Легенде советского автопрома - автомобилю   #4410773  наверх
Автор: ЕРМГЕРХЕРСЕЛИГЕР  (О пользователе)
Дата:   

Да... Хороша...
Ретро всегда будет в моде
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: Легенде советского автопрома - автомобилю   #4410786  наверх
Автор: БульдозерГруппIV   (О пользователе)
Дата:   

отдельные экземпляры попадались с луженым кузовом. Вот это вещь!
8/2 |    |  Поделиться:  
Re: Легенде советского автопрома - автомобилю   #4410813  наверх
Автор: Пингви Засранец
Дата:   

мну дед по колхозу в такой возил :ultra:
3/1 |    |  Поделиться:  
Re: Легенде советского автопрома - автомобилю   #4410834  наверх
Автор: Шейнкман с 3 этажа 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: news@e1.ru
И если первые "Победы" со всеми недостатками и недоделками достались, в основном, государственным чиновникам, то вторая серия машин вышла в массы.


При Сталине на чинарях всё испытывали, при ПуМе - на народе!
17/1 |    |  Поделиться:  
Re: Легенде советского автопрома - автомобилю   #4410854  наверх
Автор: Wald
Дата:   

Опель Капитан. :super:
4/2 |    |  Поделиться:  
Re: Легенде советского автопрома - автомобилю   #4410888  наверх
Автор: DonKostyan™ 
Дата:   

там Медвед на заднем плане?
  |  Поделиться:  
Re: Легенде советского автопрома - автомобилю   #4410913  наверх
Автор: Рокко Сифреди  (О пользователе)
Дата:   

интересно а у Соковича-Коноровского есть такой автомобиль? ну или хотябы его фотка... 8( :fotku:
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Легенде советского автопрома - автомобилю   #4410927  наверх
Автор: Banzaу
Дата:   

У Сохатыча дома 10 тысяч люстр даже есть. :ultra:
4/1 |    |  Поделиться:  
Re: Легенде советского автопрома - автомобилю   #4410931  наверх
Автор: ЗАМорская  (О пользователе)
Дата:   

достойный раритет :beach:
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Легенде советского автопрома - автомобилю   #4411065  наверх
Автор: Гамма-тестер
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Wald

Опель Капитан

Не похож. Впрочем, можете привести фотку.
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: Легенде советского автопрома - автомобилю   #4411076  наверх
Автор: Милостивый человек
Дата:   

Могу фотку такого монстра выставить,но не знаю - как?
  |  Поделиться:  
Re: Легенде советского автопрома - автомобилю   #4411077  наверх
Автор: БульдозерГруппIV   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Гамма-тестер

Не похож. Впрочем, можете привести фотку.


Это смотря какой с опеля 1939 года содран москвич 400-401. Но была ещё более поздняя модель
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Легенде советского автопрома - автомобилю   #4411102  наверх
Автор: ЕРМГЕРХЕРСЕЛИГЕР  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Енот у к с в канализации

да какая легенда, срисовали с форда каковато


во первых с опелья капитан, а во вторых ну что такого, что срисована, зато своя от начала и доконца сделана и для народа.
вообще газ-м - форд В
победа - опель капитан
москвич 400/401 - опель кадет
ваз 2101 - фиат 124
Калина - тоже забугорская разработка

[Сообщение изменено пользователем 28.06.2011 16:32]
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Легенде советского автопрома - автомобилю   #4411106  наверх
Автор: Death® 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Бездельник N127



ссылку давай на фото
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Легенде советского автопрома - автомобилю   #4411108  наверх
Автор: Namib
Дата:   


Цитата:
От пользователя: news@e1.ru

автомобилем, находящимся в собственности президента Российской Федерации Дмитрия Медведева, является ГАЗ М20 «Победа 1948 года



... губа не дура :cool:
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Легенде советского автопрома - автомобилю   #4411200  наверх
Автор: AVATARA NET
Дата:   

"В Польше ее в течение 23 лет выпускали под маркой "Варшава" по лицензии."
Поляки наверное еще и за это возненавидели Совдеп, навязавший им на десятилетия морально отсталую машину и не позволявший договориться с лидерами мирового автостроения :ultra:
3/7 |    |  Поделиться:  
Re: Легенде советского автопрома - автомобилю   #4411220  наверх
Автор: БульдозерГруппIV   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: AVATARA NET

Поляки наверное еще и за это возненавидели Совдеп


Они ещё за Сусанина на нас дуются
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Легенде советского автопрома - автомобилю   #4411669  наверх
Автор: Мигач   (О пользователе)
Дата:   

А у меня как раз в гараже победа стоит =) Почти закончил восстанавливать!
9/0 |    |  Поделиться:  
Re: Легенде советского автопрома - автомобилю   #4411672  наверх
Автор: Пан Щик 
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 06.07.2011 14:44]
1/9 |    |  Поделиться:  
Re: Легенде советского автопрома - автомобилю   #4411678  наверх
Автор: Дет Марос Единорос
Дата:   

Ацкая машина... Но хорошая...
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Легенде советского автопрома - автомобилю   #4411686  наверх
Автор: Big daddy
Дата:   

На такой машине хорошо летом в пробках постоять: тебя разглядывают все, особенно если кабриолет. А вот зимой без АБС, подогрева задницы да с такой массой - не камильфо.
0/4 |    |  Поделиться:  
Re: Легенде советского автопрома - автомобилю   #4411705  наверх
Автор: Juri V
Дата:   


Цитата:
От пользователя: news@e1.ru
первый автомобиль с полностью несущим кузовом «понтонной» (бескрылой) формы, первый автомобиль с независимой передней подвеской, электрическими указателями поворота, стоп-сигналами и очистителями ветрового стекла.


Вот прочёл это и заплакал бы, коли не знал бы об этом ранее. Наше государство как всегда всё просрало... Хотя в СССР к интелектуальной собственности относились мягко говоря не сильно корректно. А по сути, подсуетились бы наши тогдашние чиновники, и автозавод ГАЗ мог бы не выпуская вообще ничего стричь бабло со всех современных автопроизводителей на одних только патентах! Досадно на самом деле. Мало того, до сих пор находятся "умники" заявляющие что "Победа" якобы калька с какого-то "англичанина". Для знакомых с историей автомобилестроения это не боле чем сотрясание воздуха разумеется, ибо этот "англичанин" начал поступать на рынок, по-моему лет на пять после выхода с конвеера первой серийной "победы" и именно он был калькой с "победы". Впрочем не суть важно. Так же лоханулось и царское правительство с Маркони и Поповым, ибо работы Попова опубликованные им в журнале на два года были опубликованы раньше чем Маркони застолбил за собой изобретение радио. Нет чтоб подсуетиться и по горячим следам наказать итальяшку.... нет, оне щёлкали клювом, так же и с "победой" получилось, и кстати с "липучкой" (застёжка такая на одежде и обуви" тоже, забавно что она была придумана нашими инженерами для скафандра Гагарина, ну и принципиальная схема действия её была просто напечатана в журнале "Наука и Жизнь", а ушлые американские подростки (двое первокурсников одного из вузов сша, просто пошли и получили на неё патент, теперь за эту "липучку" наши производятлы тоже должны платить американским подросткам. Так что не там шарится Михалков, ой не там, с его патологической жаждой получать бабло в пользу правообладателей.
5/2 |    |  Поделиться:  
Re: Легенде советского автопрома - автомобилю   #4411709  наверх
Автор: Juri V
Дата:   


Цитата:
От пользователя: truth

При Сталине на чинарях всё испытывали, при ПуМе - на народе!

Вот эту черту Сталинской эпохи неплохо бы вернуть! Реально запретить чинарям пользовать даже в собственных нуждах иномарки, всем, даже крошке Ме с Солнцеликим Пу - глядишь начнут заниматься не распилом бабла, а реально отслеживать куда же тратятся деньги вкладываемые в нанопроекты.
5/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума

 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода